Новости Деловой Авиации
Surf Air начала полеты в Европе

«Неудачники» вторичного рынка

GE разрабатывает открытую авионику

Марокканская Heliconia получила два AW139

Safran Silvercrest получит два взлетных режима

Датский оффшорный оператор Bel Air на AW189 налетал 7000 часов

MNG Jet в текущем году увеличит парк

SaxonAir увеличивает вертолетный парк


Второе «потерянное десятилетие»

TAG добавила в парк первый швейцарский Сhallenger 350

Aero-Dienst отремонтирует Falcon в Вене

Bilen Air Services увеличивает парк дочерней Turkmen Air

Time Air получил пятый Nextant 400XTi

Fokker Techniek разработает интерьер для BBJ правительства Нидерландов

Первый в Японии

Русгидро будет приобретать только российские самолеты

В Пулково-3 прошел первый «Форум Бизнес Авиации»

В борьбе за вертолетного клиента

Минобороны Польши получило первый G550

Терминал «А» Шереметьево: новый оператор WiFi

Последнее
Популярное
Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси
Главное
Falcon Luxe расширяет предложение по чартерам с доступом к блок-часам
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью