Новости Деловой Авиации
Год, прошедший в тонусе
				
				
 В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года
В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года
      С Новым 2013 Годом!
				
				
 Новогодние праздники всегда преподносят хорошее настроение, ведь впереди нас ожидает только лучшее. По крайней мере на это очень хочется надеяться и в это верить!
Новогодние праздники всегда преподносят хорошее настроение, ведь впереди нас ожидает только лучшее. По крайней мере на это очень хочется надеяться и в это верить! 
     
				№ 52 (153)
				
				
Интерьерами SBJ займутся в России;  
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;
Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;
Вспомним о делах производителей в 2012 году.
Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году
				
				
 Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)
Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)Интерьерами SBJ займутся российские компании
				
				 В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера
В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера Офшоры в современном мире
				
				
 По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры
По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшорыМинобороны получило VIP-вертолет
				
				
 Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью
Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебельюМЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще
				
				
 Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты
Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты Туманные перспективы 
				
				
 За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов
За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов«Не созрели мы еще по VIP критерию»
				
				
 Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации
Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиацииКто полетит в «открытое небо»
				
				
 Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов
Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсовКуда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию
				
				
 Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации
Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиацииТомас Флор жалуется на индийских бюрократов
				
				
 По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка
По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка2013 год не станет лучше
				
				
 По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации
По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиацииJet Express получил в управление Challenger 300
				
				
 Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово
Российский оператор будет базировать бизнес-джет в ДомодедовоSkyPoint: об итогах и трендах
				
				
 2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности
2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частностиLuxury здесь не место
				
				
 Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг
Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услугСеверный вертолетный альянс
				
				
 Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter
Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell HelicopterEpic Aircraft расширяется
				
				
 Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетов
Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетовЗа неделю Bell продал 25 вертолетов
				
				
 20 Bell-407GX уйдут в США, а пять Bell-429 – в Турцию
20 Bell-407GX уйдут в США, а пять Bell-429 – в Турцию
							Последнее
							Популярное
						
						eVTOL: «Мало места в салоне, но скорость и изящество»
				Главное
			Gama Aviation готовится к запуску в начале 2026 года нового центра деловой авиации в Шардже 
				Новости
			Трафик выходит на плато, но есть точки очень сильного роста
				Аналитика
			«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать
				Интервью
			 
					







