Новости Деловой Авиации
Парк Pilatus PC-12 налетал 5 млн. часов
Сейчас в мире эксплуатируется более 1300 самолетовNextant готовит новую платформу
После получения сертификата на турбовинтовой G90XT, компания представит нового донора для восстановленияБольшая любовь к Bombardier
Спустя три месяца после получения нового джета, Ники Лауда покупает Global 7000«Рампорт Аэро» планирует создать регионального перевозчика
Эксплуатировать авиакомпания будет 15-20 Cessna Grand CaravanAirbus Helicopters Vostok представляет новую маркетинговую стратегию работы в России
Компания создает сеть сертифицированных центров ТОиР и дистрибуции легких вертолетов и подписывает первое соглашение в рамках новой стратегии с «Хелипорты России»EBACE: 2 июня мир увидит Falcon 5X
Dassault Falcon публично представит свой новый двухдвигательный бизнес-джетЕВАСЕ: Cessna получила сертификат EASA на Citation CJ3+
Первый поставки обновленных самолетов намечены уже на текущий годПредставлен концепт «Хелипорт Реутов»
Новый комплекс будет введен в эксплуатации в ноябре текущего года
Capital Handling: три года – полет нормальный
В этом году ведущему игроку на рынке деловой авиации Латвии - Capital Handling исполнилось три года. Сегодня собеседник BizavWeek Роман Крупянко, директор FBO Capital Handling Riga по стратегическому развитию Технократия будущего
Футуристические технологии изменяют форму и содержание вертолетовНе все так плохо в Старом Свете
Европейский бизнес-парк подсчиталиВ Риге забазируется G650
Оператор деловой авиации Emperor Aviation выбрал новый центр FBO RIGA для базирования самолета Gulfstream G650Genesys Aerosystems дебютирует на HeliRussia
В рамках выставки американская компания представит автопилот HeliSASEBACE: В воздух поднялcся третий Falcon 8X
Полная программа летных испытаний будет включать около 200 полетов и 500 летных часовEBACE: АВКОМ едет в Женеву с позитивом
BizavNews продолжает опрашивать российских участников женевской выставкиEBACE: ACJneo выходит на рынок
Airbus объявил о запуске ACJneo и продал первый самолет Acropolis AviationЭксклюзивный бизнес-джет: преимущества или проблемы для владельца?
Большинство владельцев бизнес-джетов - «новички» в области бизнес-авиации, но дизайн и качество являются для них важными элементамиТакси на Дубровку заказывали?
Вертолетное такси в столице по-прежнему остается относительно новым сегментом бизнеса с достаточно хорошим потенциалом, который пока сдерживает ряд факторов. Главные из них — запрет полетов над Москвой и ценообразованиеСтавка на ТОиР
Рынок вертолетных услуг в Уральском федеральном округе аккумулирует крупнейший игрок – «Уральская вертолетная компания – URALHELICOM». Мы отправились в Екатеринбург и сами оценили инфраструктуру компании Эффект домино
Снижение цен на нефть быстро и негативно повлияло на мировой рынок гражданских вертолетов
Последнее
Популярное








