Новости Деловой Авиации
На КАП меняется директор

В ближайшие 10 лет будет поставлено 13 тысяч бизнес-джетов


№ 25 (229)
Тимченко продал бизнес-терминалы в Шереметьево и Пулково;
Цена на новые G550 падает;
Comlux приступает к эксплуатации ACJ321;
Приходит новый тип бизнес-операторов.
Landmark открыл пассажирский терминал в Ле-Бурже

Бортовая диагностика совершенствуется

Авионика Pro Line 21 доступна для Hawker 800

Directional Aviation возрождает бренд SkyJet

ICAO оставила воздушную зону над Крымом за Россией

Кабина следующего поколения

«Эйр Самара» может летать

Последний отсчет

KlasJet получил сертификат эксплуатанта

Jetflite получил свой первый Falcon 7X

Евгений Андрачников сменил сегмент

Новый тип операторов наступает

Gama Aviation открывает частный терминал в Шардже

Bell Helicopter открывает филиал в Италии

Empire Aviation получает Challenger 605

Тимченко продал бизнес-терминалы в Шереметьево и Пулково

Qatar Executive отмечает пятилетие

Последнее
Популярное
Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси
Главное
Falcon Luxe расширяет предложение по чартерам с доступом к блок-часам
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
GJC: рыночные показатели в первом квартале улучшились, несмотря на неопределенность
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью