Новости Деловой Авиации

№ 34 (135)
№ 34 (135)

В июле 2012 года поставлено бизнес-джетов сколько 27 лет назад;

Латинская Америка - одна из надежд производителей: отчет с LABACE 2012;

На Бермудах появился новый FBO;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +6,07%; индекс стоимости +0,06%

Начали с яхт

Владельцы оффшорных яхт у европейских берегов стали объектом охоты для местных финансовых служб. После ночных рейдов в итальянских маринах многие лодки попадают под арест, владельцев штрафуют на сотни тысяч евро

В погоне за эффективностью

Все производители стремятся сделать свои самолеты более эффективными. И иногда так случается, что одинаковые решения одновременно создаются разными компаниями. Подобная ситуация произошла с инновацией Boeing для 737MAX

 

Московские ВПП заморожены

Финансирование строительства взлетно-посадочных полос заморожено до момента создания госкомпании, которая объединит все столичные аэродромы

Eisele Flugdienst расширяется

Для восточноевропейских клиентов немецкая компания приобрела очередной CJ3

Деловая авиация в Израиле

Экономический кризис почти уничтожил израильскую сферу бизнес-авиации, предлагающую в аренду самолеты. Удивительно, но VIP авиация начала оживляться благодаря миллионерам из России

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Gulfstream - № 1 по послепродажному обслуживанию

По результатам опросов Professional Pilot и Aviation International News компания Gulfstream названа лучшей в области послепродажного обслуживания

 

Латвия хочет стать главным офшором для российского бизнеса

В 2013 году Латвия вводит новый налоговый режим, освобождая бизнес от уплаты целого ряда сборов. Реформа направлена на привлечение капиталов из стран СНГ, граждане которых давно «полюбили» прибалтийскую республику

 

Покупателей нет

В Польше не нашлось желающих купить старые самолеты 36-го авиаполка, расформированного после катастрофы под Смоленском

За месяц с украинскими воздушными судами произошло 8 инцидентов

Всего за 7 месяцев 2012 года с украинскими воздушными судами произошло 60 авиационных инцидентов и событий

Hawker Beechcraft хочет продлить суд

Американский производитель Hawker Beechcraft, который сейчас находится в процессе банкротства, попросил суд продлить рассмотрение своего дела еще на 120 дней

Канадский вариант не прошел

FAA пока не дает разрешения на увеличение взлетного веса Bell 429

Bombardier изготовил 500-й Global

Юбилейный самолет был выпущен спустя 14 лет после начала производства

Sino Jet добавляет в парк G200

Вслед за Global Express в парке появился первый среднеразмерный бизнес-джет

Asia Pacific Jets «попробует» Nextant 400XT

Сингапурский бизнес-оператор заказал 10 самолетов на $45 млн.

История про дефектную лопасть

Проблема, с которой недавно в Канаде и США столкнулась компания Bell Helicopter Textron, возможно, будет не очень понятна российским разработчикам и эксплуатантам отечественной вертолетной техники

Рост был, но ожидания не оправдались

Во время лондонской Олимпиады трафик бизнес-джетов вырос всего на 19%

Названа причина крушения AW 119 в Карелии

МАК завершил расследование авиакатастрофы с вертолетом Agusta, в которой в апреле этого года пострадал глава банка «Санкт-Петербург» Александр Савельев

АВКОМ-Д авторизован компанией Rockwell Collins

«АВКОМ-Д» и корпорация Rockwell Collins подписали партнерское соглашение, в соответствии с которым авиационно-технический центр  авторизован на установку, гарантийное обслуживание и модификацию авиационного оборудования производителя авионики

Частники получат допуск к аэропортам

В Бразилии чиновники обещают разрешить строительство частных аэропортов для бизнес-авиации