Новости Деловой Авиации

На русском далеко не улетишь.

Доучивать, переучивать, повышать квалификацию своего персонала – это сейчас основная головная боль российской авиации. А главным препятствием выступает низкий уровень знаний английского языка у отечественных специалистов. Этот недостаток оставляет на профессиональной обочине многих квалифицированных авиаторов.

Бег на месте.

Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.

Royal Jet получает шестой BBJ.

В рамках обновления парка Royal Jet, оператор бизнес авиации из Абу-Даби, в очередной раз поднял уровень роскоши в авиапутешествиях, получив шестой Boeing Business Jet (BBJ).

Покоритель скорости.

Концепция создания сверхзвукового бизнес-джета Aerion, способного перевозить пассажиров в два раза быстрее современных самолетов, была представлена в 2004 году. На женевской выставке EBACE 2010 с финансовым директором Aerion Corporation Дугласом Николсом (Douglas Nichols) поговорил автор журнала Top Flight Дмитрий Федотов.

FAA потратит $ 125 млн. на экологию.

Эти средства будут направлены на разработку сберегающих авиационных технологий, которые позволят потреблять меньше топлива, меньше загрязнять окружающую среду и снизить уровень авиационного шума.

 

Иномарки для «Газпромавиа».

«Газпром», обладающий одним из крупнейших в России парком отечественных вертолетов, теперь пополнит его иномарками. Компания закупит восемь вертолетов EC-135 производства Eurocopter.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 25
№ 25

Итоги Форума Деловой Авиации. 

Статистика вторичного рынка в мае 2010 г. 
Лучшие бизнес-самолеты по версии журнала Robb Report. 
Avinode Business Intelligence Newsletter

Мировая практика.

ОНАДА совместно с JET EXPO 2010 подготовили специальный проект, ориентированный на операторов и брокеров деловой авиации – OPERATOR & BROKER PROJECT

По уровню малой авиации Россия одна из последних в мире.

Но в воздушном пространстве Красноярского края уже определены границы допустимой высоты для судов малой авиации — это 2400 метров, в горных районах — 4200 метров.

G150 получает систему WAAS.

Корпорация Gulfstream Aerospace получила одобрение FAA на установку системы WAAS на Gulfstream G150.

 

Best of the Best

Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.

Новое лекарство устранит расстройство биоритмов при дальних авиаперелетах

Те, кому хотя бы раз приходилось пересекать 4-5 часовых поясов (не говоря уже о путешествии «за три моря» через 8-10 зон), вряд ли забудут то чувство нахождения «не в своей тарелке» на протяжении первых нескольких дней пребывания на новом месте.

Конверсия самолетов: есть где развернуться.

Как всегда, спрос рождает предложение и создает возможности для развития новых технологий и даже предприятий, предлагая пути дальнейшего развития бизнес-авиации в другом формате.

Вертолетный бум.

Вчера на Форуме деловой авиации прошел, наверно первый в своем роде, круглый стол, посвященного специфике использования вертолетов в деловой авиации.

Небо становится ближе.

С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.

Форум Деловой Авиации.

Сегодня открылся Форум Деловой авиации. Организаторы мероприятия постарались сделать Форум максимально неформальным.

Самый большой, самый быстрый, самый дальний - и из углепластика.

В понедельник 21 июня 2010 г. Bombardier Inc. в Монреале представила полноразмерный макет своего перспективного бизнес-джета - Learjet 85.

Частная авиакомпания разводит звезд на деньги!

Одна частная авиационная компания, которая базируется в Майами, решила сбить со звезды hip-hop Jay-Z 250 тысяч долларов.

Вторичный рынок выздоравливает, но медленно.

Компания JetNet – ведущий поставщик информации сегменте деловой авиации, выпустила отчет о результатах вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2010 года.

Будет ли готова Европа к следующему извержение вулкана?

По словам генерального директора организации Eurocontrol Дэвида МакМиллана, нескоординированный ответ европейской авиации на появление облака вулканического пепла был вызван национальной раздробленностью систем управления воздушным движением.