Новости Деловой Авиации

Dassault корректирует производственный план

Французский авиастроитель Dassault Aviation собирается сократить объем производства бизнес-джетов семейства Falcon по сравнению с запланированным ранее уровнем.

Стоимость реконструкции аэропорта Иваново-Южный оценивается в 12 млрд руб.

Стоимость проекта реконструкции аэропорта "Иваново-Южный" оценивается примерно в 12 млрд рублей, сообщил заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Поляков.

Eurocopter наращивает оборот

Лидер мирового вертолетостроения Eurocopter рапортует об успехах в 2008 г. – в своем годовом отчете компания заявляет о достижении всех намеченных на прошлый год целей и увеличении оборота на 7,5%.

Деловой авиации дана Стартовая улица

Рядом с Пулково будет построен терминал для бизнес-авиации

Eurocopter ЕC 130 - экспансия в Америку

Вертолетный производитель Eurocopter поставил 33-й  вертолёт ЕC 130 для американского оператора  Maverick Helicopters

Австрийский бизнес оператор Avcon приобрела очередной самолет, предназначенный для украинского рынка

Bombardiеr Challenger 300 стал четырнадцатым бизнес лайнером во флоте компании.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
ExecuJet Aviation Group обеспечит дополнительное обслуживание официальных делегаций, прибывающих на Мировой Экономический Форум.

В связи, с загруженностью основного аэропорта в Цюрихе, компания готова разместить большую часть бизнес рейсов в аэропорту Dübendorf.

В январе «DEXTER» получил 4 новых самолета Pilatus PC-12/47E

Доведя, таким образом, свой флот до восьми машин данного типа.

Comlux Aviation приобрела второй Airbus A318Elite

Самолет с бортовым номером EU-OPS приступил к полетам в интересах авиаперевозчика

 

Постановление от 31 декабря 2008 г. № 1093 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов воздушных судов

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Cessna представляет 350 Corvalis и 400 Corvalis TT

Американский авиастроитель переименовал две поршневые модели Cessna 350 и Cessna 400 в 350 Corvalis и 400 Corvalis TT соответственно.


Льготное небо

Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.

Компания Honda Aircraft набирает персонал

Японский производитель активно размещает рекламные объявления о найме квалифицированных инженеров и других специалистов аэрокосмической отрасли.

Рейтинг популярности производителей бизнес-джетов среди российских владельцев

Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.

JetBird получит первый самолет Phenom 100 в апреле.

Воздушное такси JetBird (Ирландия) планирует получить свой первый самолет Phenom 100 VLJ производства компании Embraer в апреле текущего года.

Taxijet еще надеется получить самолеты Eclipse 500.

"Мы все еще остаемся сторонниками самолетов Eclipse 500, но если ситуация не изменится, мы будем вынуждены обратить свое внимание на такие самолеты как Embraer Phenom 100 и Cessna Citation Mustang", - сказал управляющий директор компании Taxijet Конора Нелли.

Ситуация. Куда полетит «Воронежавиа»?

Когда журналисты, приглашенные на внеочередное собрание акционеров «Воронежавиа», вошли в здание аэропорта, кто-то задумчиво заметил: «Да, убого тут как-то…»

Bell Helicopter выживает в кризис

Второе по величине и значимости авиационное подразделение Textron – Bell Helicopter – пока успешнее справляется с влиянием экономического кризиса, чем другая дочка американской корпорации – Cessna Aircraft. В то же время, вертолетостроитель все же отмечает снижение спроса на гражданские вертолеты в 4-м квартале 2008 г.


ЛИИ им. М.М.Громова получил право сертификации воздушных судов авиации общего назначения.

ФГУП "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" получил право сертификации воздушных судов авиации общего назначения.

Почему послы США летают эконом-классом.

Юлия Латынина размышляет о том, что происходит в авиации мировой и российской и как это отражается на элитных бизнес-перелетах.