Новости Деловой Авиации

Falcon поставил 2000 бизнес-джетов

Один из крупнейших производителей авиатехники на рынке деловой авиации — компания Dassault Falcon в июле отметила приятный юбилей, поставив 2000-й бизнес-джет из модельного ряда Falcon.

Bombardier сохраняет Learjet 85

Несмотря на падение спроса на рынке деловой авиации, канадский авиапроизводитель Bombardier не останавливает свои перспективные разработки

Mustang получил сертификат МАК

Компания Cessna Aircraft, подразделение корпорации Textron (NYSE:TXT) объявила на международной выставке деловой авиации Jet Expo 2009, которая открылась в Москве, о том, что самолет модели Citation Mustang получил российский сертификат типа МАК.

VistaJet отмечает увеличение доходов на 25%

Компания VistaJet на международной выставке деловой авиации Jet Expo 2009 объявила результаты своей деятельности за первый квартал 2009 года. Доходы компании в этот период выросли на 25%, а результаты за первое полугодие улучшились на 21%, сообщил председатель правления и основатель VistaJet Томас Флор.

№ 1
№ 1

Первый номер

Самолет TBM 850 Very Fast Turboprop на выставке JETEXPO в Москве

DAHER-SOCATA в первый раз представит в России самолет TBM 850 Very Fast Turboprop в рамках участия компании в международной выставке бизнес-авиации JetExpo, которая пройдет с 16 по 18 сентября в аэропорту Внуково.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Etihad Airways предлагает новый воздушный сьют

Авиакомпании соревнуются друг с другом в борьбе за респектабельных пассажиров, любящих путешествовать с комфортом, и предлагают все новые роскошества и удобства для беззаботного полета

Lufthansa Technik, Bombardier и ExecuJet расширяют сотрудничество в рамках LBAS

Компании Lufthansa Technik, Bombardier Aerospace и авиационная группа ExecuJet подписали соглашение о расширении и продлении сроков совместной работы в функционале авиационного сотрудничества Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS). LBAS располагается в Берлинском аэропорту Schonefeld и специализируется на текущем и капитальном ремонте самолетов Bombardier Learjet и Challenger, а также корпоративных авиалайнеров Global.

Российский университет ГА покупает 12 самолётов Cessna.

08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов

Рынок бизнес-джетов: полет вслепую

Падение темпов экономического роста негативно отразилось на всем рынке бизнес-авиации — от производителей и поставщиков до авиакомпаний и операторов наземного обслуживания. Говорить о возобновлении роста в краткосрочной перспективе пока не приходится — он напрямую зависит от выздоровления мировой экономической системы, кризис которой продолжает свирепствовать. Однако фундаментальные основы развития рынка деловой авиации остались актуальными и, вероятно, сохранятся в долгосрочной перспективе. Этот фактор вселяет в аналитиков американской консалтинговой компании Teal Group и канадского конгломерата Bombardier надежду на то, что с улучшением экономического климата рост отрасли возобновится.

Chistophe Degoumois: Региональный вице-президент Bombardier Business Aircraft по продажам в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе

Специально для BizavNews

Частная авиация или регулярные авиарейсы – что выбрать?

Когда появился первый автомобиль, никто и не предполагал, что это сложное на тот момент транспортное средство перейдет из разряда «дорогих игрушек для богатых» в обыкновенное «средство передвижения»

ExecuJet увеличивает флот в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Компания ExecuJet Aviation Group отмечает стабильный рост чартерных перевозок спустя полтора года после своего дебюта в Сингапуре и открытия сервисных центров в Мельбурне, Брисбене и Куала Лумпуре.


Еда на седьмом небе

Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета. Несмотря на молодость российского рынка деловой авиации, его участники считают, что в обеспечении бортпитания, наша страна значительно опережает Европу.


Занимательная география

Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет

Полоса особого назначения

Быстрый рост числа бизнес-джетов сопровождался и активным развитием терминалов деловой авиации. И хотя даже в Москве количество бизнес-терминалов все еще можно пересчитать по пальцам одной руки, их скорое появление в регионах так же очевидно, как дальнейшее инвестирование денег в столичные аэропорты.

AgustaWestland ожидает рост продаж, в том числе и на гибридный BA609 Tiltrotor

Итальянский производитель вертолетов для президента США Agusta Westland SpA собирается увеличить годовые продажи гражданских машин на 15%, сообщил глава подразделения вертолетов компании Finmeccanica SpA Джузеппе Орси в интервью агентству Bloomberg.


Вертолеты становятся легче

В России традиционно развивалось производство средних и тяжелых вертолетов, тогда как в последние годы спрос сместился в сторону легких машин. Российские заводы вовремя не отреагировали на изменение структуры спроса и не смогли предложить отечественным покупателям вертолеты легкого класса, соотносимые по цене и качеству с иностранными аналогами.

Председатель правления ОНАДА Леонид Кошелев выступит на открытии выставки JET EXPO 2009 16 сентября

Первый день работы выставки деловой авиации откроет выступление председателя правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева.

Некуда лететь

Рейсы деловой авиации концентрируются в московском авиаузле. По объему вылетов, совершаемых в стране в интересах пользователей деловой авиации, столичные аэропорты, в первую очередь Внуково-3, заметно опережают остальные регионы, которые по-прежнему остаются малодоступными для деловой авиации.