Новости Деловой Авиации

Вниманию всех стюардесс!

Школа стюардесс бизнес-авиации “Джет-сервис”, косметическая компания Mary Key и Группа компаний  “Авиаперсонал” приглашают принять участие в серии бесплатных весенних тренингов для стюардесс на тему “ Имидж стюардессы бизнес - авиации”

ОАО "Вертолеты России" создает сервисные центры по всему миру

Рост вертолетных компаний на глобальном рынке невозможен без обеспечения полного жизненного цикла продукта. Обязательным компонентом эффективных продаж высокотехнологичной вертолетной техники являются сервисные услуги

Российские миллионеры переводят самолеты в Ригу

Рижский аэропорт заморозил строительство отдельного терминала для дешевых авиакомпаний, ждет роста грузоперевозок уже в этом году и прихода новых перевозчиков будущим летом, заявило руководство воздушных ворот столицы

Компания Eurocopter представляет вертолет EC145 Stylence на выставке EBACE 2009

За последние годы рынок деловой авиации существенно вырос. На его долю приходится 20% всех продаж Eurocopter. В 2008 г. компания поставила 150 вертолетов деловой авиации, сохранив лидерство на этом рынке

Ханс Виккс, директор Air Alpha Russia : "С географической точки зрения Россия является ключевым рынком для Air Alpha

Являясь одной из немногих иностранных компаний, осуществляющих в России деятельность в сфере бизнес-авиации, датская авиационная корпорация Air Alpha расширяет свое присутствие в России

Покупатели возвращают люксовые самолеты

Продажи эксклюзивных самолетов Boeing бизнес-класса упали на 87% по сравнению с предыдущим годом

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Иванович стала клиентом компании Баффетта

Победительница Открытого чемпионата Франции сербка Ана Иванович стала клиентом компании NetJets

По ту сторону звука

Вылететь из Парижа в 8 утра и успеть на деловой завтрак в Нью–Йорке, добраться с восточного побережья Америки до Азии менее, чем за 9 часов, путешествовать со скоростью 1198 км/ч, не испытывая трудностей с доступом к аэропортам и техническим обслуживанием — в эру сверхзвуковых бизнес– джетов все это становится реальностью

Legacy 600 снижает высоту.

Бразильский авиастроитель Embraer в 2009 году более чем на 50% сократит объемы производства бизнес-джета большого класса Legacy 600.

Украина примет Целевую программу безопасности полетов на период до 2015 г.

Кабинет Министров Украины разработал Проект постановления "Об утверждении Государственной целевой программы безопасности полетов на период до 2015 года".

Авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна"– JPMorgan.

Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.

Первый летающий отель-вертолет собирается в летний тур

Hotelicopter - это роскошный летающий отель, одно из самых удивительных изобретений нашей эпохи. Будучи одновременно и вертолетом, и роскошным отелем, Hotelicopter – это одновременно самый большой в мире вертолет, и первый в мире летающий отель

Абдул Кусаев : "услуги «DEXTER» будут востребованы в Новосибирске".

Представитель ОАО «Аэропорт Толмачево» также отметил, что аэропорт способен принимать любые ВС деловой авиации, и привел статистику, согласно которой в среднем в Толмачево ежегодно обслуживаются около 370-400 подобных рейсов.

Президент без вертолета

Обама начал сокращение оборонных расходов с "борта номер один"

ВМС США оценили остановку программы президентского вертолета.

Прекращение программы разработки и производства нового президентского вертолета VH-71 Kestrel обойдется в сумму около 555 миллионов долларов.

AgustaWestland открыла штаб-квартиру в Португалии

Итальянская компания AgustaWestland открыла штаб-квартиру в Лиссабоне с целью расширения бизнеса в Португалии, говорится в сообщении компании.


На авиатакси по Сибири

В кризис авиатакси Dexter стало реже летать в европейской части России. Теперь два самолета из восьми начнут выполнять рейсы в Сибири

Аэропорт для президентов.

Начались первые работы по реконструкции аэропорта Владивосток.

Дела наземные

За последние пять лет по объему самолетов бизнес-класса отечественный парк продемонстрировал значительное развитие. Естественно, что для эксплуатации бизнес-самолетов и обслуживания рейсов деловой авиации необходима развитая инфраструктура с полноценными комплексами техобслуживания, парковочными и ангарными зонами, пассажирскими терминалами.

«Гжель» закрывается.

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») намерен достроить 20 легких турбовинтовых самолетов М101Т, находящихся сейчас в заделе, и закрыть этот проект, сообщил представитель авиазавода Игорь Черниченко.