Новости Деловой Авиации
Европейская группа по управлению воздушными судами AllianceJet расширяет свой парк, добавив в этом месяце второй Bombardier Challenger 605. К началу 2023 года компания рассчитывает добавить больше самолетов в свой портфель, который уже включает Bombardier Global 6000 и Boeing 737.
Согласно отчету Vref о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, стоимость деловых самолетов на вторичном рынке остается высокой, хотя есть некоторые свидетельства того, что рынок продавца может меняться. Эти сильные оценки сохраняются, несмотря на опасения инфляции и рецессии.
Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен активизировал свою защиту использования деловой авиации, поскольку отрасль снова столкнулась с проблемами восприятия, на этот раз из-за ее экологичности.
WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает;
Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;
Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;
Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.
Пресс-служба Luxaviation Group сообщает о начале эксплуатации шести бизнес-джетов. Пять самолетов — Bombardier Global 5000, Cessna Citation CJ2, два совершенно новых Cessna Citation CJ4 Gen2 и Beechcraft King Air 260 — доступны для чартера, а Bombardier Challenger 604 Luxaviation будет эксплуатироваться на правах управления.
Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации. Губернатор края Вениамин Кондратьев считает, что малая авиация может стать важной частью транспортной инфраструктуры региона.
Суд в США разрешил арестовать самолет Boeing 737-7EM (BBJ), который, по данным американских властей, принадлежит ЛУКОЙЛу. Причина — нарушение санкций Минторга США. Сейчас борт стоимостью $45 млн находится в России.
Многие авиационные эксперты заявляют, что уже к 2030 году гражданские самолеты будет пилотировать всего один пилот. Это позволит снизить стоимость эксплуатации воздушного судна. А чтобы не увеличивать нагрузку на единственного пилота ему в помощники создадут «виртуального второго пилота».
Dala Air, первый и крупнейший оператор медицинских самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расширяет свой парк PC-12 еще на два новых однодвигательных турбовинтовых самолета PC-12 NGX в медицинской конфигурации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 29 дней августа 2022 года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов все еще немного опережала август прошлого года, и пока на 11% выше, чем три года назад.
Канадская Harbour Air, базирующаяся в Британской Колумбии, совершила первый испытательный полет полностью электрического самолета ePlane. Исторический De Havilland Beaver, который был полностью модернизирован в 2019 году для работы на 100% электроэнергии, пролетел 45 миль за 24 минуты.
Итальянский производитель Leonardo Helicopters в первом полугодии текущего года передал заказчикам 43 вертолета на общую сумму $347,6 млн.
Компания ARGUS International, входящая в группу SGS, объявила о запуске ARGUS Analytics, новой услуги, которая предоставляется передовую глобальную информационную панель ARGUS ClearView и дает возможность индивидуального сеанса с аналитиком данных для поддержки операторов и их стратегических инициатив.
По итогам первого полугодия 2022 года Boeing Business Jet (BBJ) не смог передать клиентам ни одного самолета.
Во время месячного демонстрационного тура по США компания Bell привлекла внимание более 500 потенциальных клиентов, которые имели возможность познакомиться с Bell 525. Команда Bell провела более 50 демонстраций, чтобы показать передовые операционные возможности машины заинтересованным потенциальным клиентам.
Компания Viasat в партнерстве с Satcom Direct расширила свои услуги на рынке бизнес-авиации Бразилии. Это часть регионального плана Viasat по поддержке бразильского рынка, который охватывает огромную территорию со многими районами, где отсутствует наземная инфраструктура.
Американский производитель Piper Aircraft за шесть месяцев текущего года передал заказчикам 99 самолетов на общую сумму $107,8 млн.
Согласно отчету Global Jet Capital (GJC) Market Brief за второй квартал, у производителей бизнес-джетов есть невыполненные заказы, которые обеспечат им некоторую защиту от любого потенциального экономического спада.
Компания Daher объявила о том, что поставки новейшего TBM 960 достигли 20 самолетов, и этот темп продолжает соответствовать солидному портфелю заказов компании.
Роберт Балтус беспокойный человек. Настолько взволнованный, что на этой неделе он написал эксклюзивно в редакцию крупнейшего издания по бизнес-авиации Corporate Jet Investor (CJI), чтобы изложить свои опасения по поводу запрета на полеты частных самолетов, предложенного недавно во Франции.