Новости Деловой Авиации
NBAA недавно обратилась к послу США в Ирландии и послу Ирландии в США по поводу угрозы запрета на полеты самолетов авиации общего назначения, включая деловую авиацию, в аэропорту Дублина (DUB).
ExecuJet MRO Services Middle East, дочерняя компания Dassault Aviation, завершила работу над Global 6000, которая включала обширную реконструкцию салона, установку новой системы спутниковой связи и тщательную проверку планера.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первую неделю 2024 года (1-7 января) глобальный трафик бизнес-джетов увеличился на 9% по сравнению с предыдущей неделей, хотя на 3% отстал от тех же дат января 2023 года.
С точки зрения правил Европейского Союза, деловая авиация и авиация общего назначения пережили напряженный 2023 год после принятия новых правил зеленого финансирования и законодательства, обязывающего 27 государств-членов блока, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, смешивать экологически чистое авиационное топливо (SAF).
Бразильский чартерный и долевой оператор Amaro Aviation дебютировал в сегменте винтокрылых машин, подписав с компанией Gualter Helicopteros эксклюзивный контракт на приобретение вертолета AW09. Соглашение о партнерстве, подписанное в декабре, делает Amaro Aviation стартовым заказчиком новой модели в стране.
В последнем выпуске журнала Corporate Jet Investor Quarterly, который вышел недавно, была поставлена задача отразить последние тенденции в интерьерах частных VVIP-самолетов. Чтобы выявить новые предпочтения в дизайне салонов, редакция задала шести ведущим компаниям пять ключевых вопросов о высококлассных интерьерах.
Согласно заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», на предприятиях холдинга планировалось построить в 2023г. немногим более 100 винтокрылых машин гражданского назначении, но по разным причинам, в частности, из-за нехватки двигателей было произведено около 70 вертолетов. Проведение в течение двух лет СВО внесло свои коррективы.
Станет ли отечественный лайнер на 200 пассажиров, как у Путина, писком моды у олигархов и чиновников?
Лидеры отрасли бизнес-авиации ожидают, что сохраняющийся постпандемийный рост останется и в 2024 году, хотя и с несколько более сдержанными темпами. Но все по-прежнему озабочены цепочкой поставок.
По данным Asian Sky Group (ASG), в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался всплеск позитивных настроений и намерений на рынке деловой авиации после мрачной первой половины 2023 года. Во втором полугодии оптимизм рынка увеличился на 10–20% в различных частях региона, и «прилив изменился», написал Джеффри Лоу в недавно опубликованном ежеквартальном отчете Asian Sky.
Компания VIP Completions, провайдер услуг по доработке и ремонту самолетов, представила обновленную информацию о своей деятельности, а также прогноз на 2024 год, включая кастомизацию Boeing BBJ. В настоящее время, имея полностью заполненные ангары, компания также планирует переоборудовать Gulfstream G550 из делового в санитарный самолет и провести полную внутреннюю реконструкцию Dassault Falcon 7X.
Совет директоров Международной ассоциации авиадилеров (IADA) проголосовал за добавление трех новых дилеров, которые ранее были аккредитованы организацией. Новыми членами ассоциации стали Jetsetter Business Jets, Jones Aviation Group (JAG) и Oshman Aviation.
По данным инвестиционной исследовательской компании Jefferies, поставки от пяти крупнейших производителей бизнес-джетов вырастут на 17% с примерно 575 поставок в 2023 году до 670 поставок в 2024 году. По словам аналитиков, этот показатель превысит 652 поставленных самолета в 2019 году.
Швейцарская компания Haute Aviation получила новый самолет PC-12 NGX, который впервые был поставлен в новой ливрее производителя. По словам управляющего партнера Кэтрин Таманьи, базирующийся в Цюрихе, турбопроп «идеально подходит для нашего авиапарка».
После трагической катастрофы в токийском аэропорту Ханэда можно быть уверенным, что пассажиры будут уделять больше внимания инструктажам по безопасности. Ну, по крайней мере, на следующий месяц. Видеозапись также напомнила андеррайтерам авиационного страхования (специалист или компания, чья деятельность связана с оценкой и принятием на себя рисков), как быстро их премии могут сгореть.
Компания Elliott Aviation успешно завершила и осуществила первое обновление Garmin Autoland для Beechcraft King Air B200. Эта веха знаменует собой значительное достижение для Elliott Aviation и открывает следующую главу в эволюции платформы Garmin G1000 NXI для King Air. Летом прошлого года Garmin получила одобрение FAA системы Garmin Autoland и Garmin Autothrottle для самолетов King Air серии 200, оснащенных G1000 NXi, и некоторых моделей King Air серии 300.
Российская компания «ДримДжет» впервые выполнила на бизнес-джете Embraer Legacy 600 беспосадочный рейс в Оман (Muscat International Airport). Аэропорт Омана располагает собственным FBO с возможностью предоставления пассажирам услуг уровня VIP, а также становится транспортным узлом на Ближнем Востоке для коммерческого, промышленного и туристического секторов. Рейс компании «ДримДжет» в столичном аэропорту Омана обслуживала компания Jetex.
WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа;
Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;
Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;
Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.
Signature Aviation, материнская компания Signature Flight Support, закрыла сделку по приобретению ветерана американской бизнес-авиации компании Meridian. Сделка по приобретению была завершена 1 января 2024 года, после чего базы Meridian в Тетерборо, штат Нью-Джерси (TEB) и Хейворде, штат Калифорния (HWD), присоединились к сети FBO Signature Aviation, состоящей из более чем 200 локаций в 27 странах.
Канадский долевой оператор AirSprint получил 15-й Embraer Praetor 500, который стал шестым самолетом, присоединившимся к флоту в 2023 году.