Новости Деловой Авиации
Jet Expo 2014 набирает обороты
Организаторы Jet Expo 2014 подвели итоги раннего бронирования стендов и мест на статических стоянках на предстоящее мероприятие. По количеству подтвержденных заявок уже сейчас становится понятно, что выставка станет крупнейшей за свою историю
AW189 получил сертификат EASA
Первые поставки ожидаются в ближайшие дни
В январе бизнес-джеты летали чаще
Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в январе 2014 года
Стабильность – залог успеха
Во Внуково-3 подвели производственные итоги 2013 года
Аэропорт Сочи уже заработал более 19 млн. долларов на VIP-рейсах
Международный аэропорт Сочи с 6 по 9 февраля обслужил почти 600 рейсов бизнес-авиации
«Двойное перо» получило сертификат
Компания Aviation Partners Boeing получила сертификат на новые законцовки крыльев типа «двойное перо» с криволинейной передней кромкой (Split Scimitar Winglets - SSW) для самолетов Boeing 737-800
В London Air Services прибавление
Канадский оператор получил сразу пять Learjet 75
Cessna TTx набирает мировую популярность
Cessna Aircraft примет участие в Singapore Air Show и продемонстрирует на выставке свои популярные самолеты, в том числе скоростной TTx
"Горячее" ТО от Авком-Д
Компания выводит обслуживание авиадвигателей на новый уровень, выполнив замену «горячих частей» на двух турбовинтовых самолетах
«ЮТэйр» спланировал вертолетное будущее
Наблюдательный совет «ЮТэйр» принял стратегию развития вертолетного бизнеса группы. Планируется ощутимое увеличение налета часов за счет расширения парка средних и легких вертолетов, а также освоение новых видов работ и увеличение присутствия в восточных регионах России
Gulfstream поставил 50-й G650
Чуть больше года понадобилось производителю, что бы преодолеть первый знаковый рубеж в поставках
№ 5 (209)
Незавидная судьба R66 в Европе;
Textron рассчитывает на синергетический эффект от покупки Beechcraft;
Сочи решил заработать на бизнес-авиации;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -30,5%; индекс спроса в Европе: -1,6%.
«Хелипорт Москва»: застраховано всё!
На территории комплекса и во время полетов, осуществляемых компанией, предусмотрена полная страховая защита людей и техники
До конца года Boeing Business Jets поставит еще три BBJ 787-8
Сейчас компания имеет заказы на 13 BBJ 787-8 до 2018 года
LEA добавляет в парк три новых самолета
В компании London Executive Aviation прогнозируют рост в 2014 году
Diamond DA52 на пороге сертификации
Шестиместный двухмоторный поршневой самолет австрийского производителя должен получить предварительный сертификат типа до конца этого года
Скоро клиенты получат первые Hawker 400XPR
Beechcraft заканчивает доводочные работы на первых трех машинах
TAG Farnborough хочет контролировать воздух в районе аэропорта
Целью TAG Farnborough Airport является создание новой операционной среды с элементами контролируемого воздушного пространства, ведь сейчас аэродром находится в классе G
MEAHA – новая вертолетная ассоциация
В начале февраля 2014 года свою работу начала новая вертолетная ассоциация MEAHA, объединившая в своих рядах операторов, производителей, провайдеров услуг ТОИР, работающих на рынках Ближнего Востока и Африки
Меридиан готовится к сертификации IS-BAO
В ЗАО «Авиакомпания «Меридиан» проведен семинар по особенностям подготовки к сертификации на соответствие требованиям IS-BAO (Stage II)
Последнее
Популярное
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции
Главное
Японский регулятор подтвердил основания для сертификации eVTOL SkyDrive
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью