Новости Деловой Авиации
Textron впервые представит свой флагман Citation Longitude на крупнейшей ближневосточной выставке бизнес-авиации МЕВАА 2024, которая пройдет в начале декабря в Дубай в Международном аэропорту Аль-Мактум (DWC), на площадке Дубайского авиасалона. Бизнес-джет будет демонстрироваться на статической экспозиции.
flyExclusive сообщила об общей выручке за третий квартал 2024 года в размере $76,9 млн, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на возросшие эксплуатационные расходы и давление рынка. Основной сегмент компании, связанный с карточными продуктами и чартерными перевозками, стал лидером роста, принеся выручку в размере $69,6 млн, что на 17,3% больше в годовом исчислении.
Компания HeliPackers вышла на европейский рынок вертолетной логистики, дебютировав на выставке European Rotors в Амстердаме со своими комплексными решениями по транспортировке вертолетов. Это дает покупателям и продавцам критически важную поддержку, необходимую для беспрепятственной транспортировки вертолетов через границы и устранения логистического разрыва между покупателем и вертолетом, независимо от того, где они находятся.
Базирующаяся в Абу-Даби компания Royal Jet расширила свое присутствие на азиатском рынке, открыв чартерную базу в Куала-Лумпуре, Малайзия, где она разместила Bombardier Global 5000. Компания владеет и эксплуатирует девять бизнес-джетов Boeing и пять Bombardier Global (модели 5000, 6000 и 7500) и предлагает услуги по управлению самолетами, чартеру, лизингу, брокерскому обслуживанию/приобретению, поддержке полетов, FBO и техническому обслуживанию, а также VIP-авиационный консалтинг.
Минтранс РФ подготовил законопроект, который позволит применять механизм «мокрого» лизинга самолетов на международных рейсах, сообщил замглавы Минтранса Владимир Потешкин на форуме «Транспортная неделя 2024».
Алсинда Перейра, первая женщина, возглавившая AfBAA, хочет изменить менталитет деловой авиации в Африке, заполнив пробелы в области частных полетов в регионе.
NBAA опровергает отчет, опубликованный в журнале Communications Earth & Environment, в котором утверждается, что выбросы, производимые бизнес-джетами, значительно увеличились, что в конечном итоге потребует регулирования, учитывая их вклад в изменение окружающей среды.
Данные по налету ведущих перевозчиков деловой авиации, взятые из отчета Tracked Aircraft Utilization журнала Aviation Week, показывают, что у NetJets, Flexjet, Vistajet и FlyExclusive общий показатель использования в августе-октябре 2024 года превысил показатель за аналогичный период 2023 года.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех изготовил два новых Ми-8МТВ-1 авиакомпании «Авиация Колымы». Техника получила эффектную ливрею, которая повторяет природный окрас китов-косаток. Машины построены Казанским вертолетным заводом в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Китайская EHang Holdings анонсирует очередной крупный заказ на свой eVTOL EH216-S. Китайская группа Zhejiang Sunriver Culture and Tourism Co приобретет до 50 самолетов для развития туристической сети. Sunriver и ее материнская компания Sunriver Holding Group инвестировали и эксплуатируют более 40 туристических объектов в Китае.
Региональные авиаперевозки, а именно их интенсивность и географический охват, являются четким маркером развития регионов России. В транспортной стратегии России на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года четко указано, что одним из барьеров «...на пути развития авиационной подвижности населения в регионах, особенно в удаленных и труднодоступных районах, является высокая себестоимость авиаперевозок в сравнении с уровнем доходов населения».
В октябре 2024 года авиакомпания «Вельталь-авиа» выполнила рейс в новый аэропорт «Эльга», расположенный в Республике Саха (Якутия). Аэропорт находится вблизи Эльгинского угольного месторождения, примерно в 740 км от Якутска и около 415 км от Нерюнгри. Этот полет стал важным этапом в работе авиакомпании и направлен на развитие транспортной доступности данного промышленного региона.
Компания Volocopter провела кадровые перестановки в своей управленческой команде, поскольку рассматривает новые варианты инвестирования и сертификации типа своего eVTOL VoloCity с пересмотренной целевой датой в 2025 году.
Выручка оператора Blade Air Mobility в третьем квартале 2024 года выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $74,9 млн, в то время как выручка с начала года подскочила на 9,4% до $194,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 431,1% до $4,2 млн; с начала года он вырос с убытка в $11,4 млн до прибыли в $1,6 млн. Чистый убыток за первые девять месяцев снизился на 20,9% и составил $17,5 млн.
Интерес к дальним и сверхдальним бизнес-джетам на севере Китая остается в целом стабильным, несмотря на меняющиеся экономические настроения в стране, пишет Чэнь Чуаньрен, редактор раздела Юго-Восточной Азии и Китая издания Aviation Week Network.
Австрийская компания AXIS Aviation, занимающаяся управлением деловыми самолетами, продолжает расширять свой парк, вводя в эксплуатацию Bombardier Global 5000, Dassault Falcon 2000LX и Dassault Falcon 7X.
Базирующаяся в Бахрейне компания Valo Aviation, Манама, стала первым чартерным оператором бизнес-джетов в стране, получив сертификат эксплуатанта (AOC) от Управления гражданской авиации Бахрейна. Помимо чартерных авиаперевозок, компания также предлагает услуги по продаже деловых самолетов, управлению ими, техническому обслуживанию и поддержке полетов.
Cirrus Aircraft сообщает о сертификации в Канаде двух своих популярных модели – Cirrus серии SR G7 и Vision Jet G2+. Серия SR20 G7 была представлена в январе 2024 года и оснащена тем же приборным оборудованием, что и Vision Jet G2+, что делает переход от SR к реактивному самолету более плавным для пилотов.
Global Jet пополняет чартерный флот двумя бизнес-джетами Dassault Falcon. Falcon 7X, базирующийся в Малаге, подойдет для беспосадочных трансатлантических перелетов, в то время как 900LX, базирующийся в Париже, может легко переключаться между короткими перелетами в Европе и чартерными рейсами на дальние расстояния.
1 мая 2025 года – это дата, к которой новая администрация завершит свои первые 100 дней, пишет Джей Месингер, генеральный директор и основатель Mesinger Jet Sales. К тому времени многие из обещанных неотложных вопросов будут рассмотрены, и результаты уже будут очевидны. Какие сферы повестки дня с наибольшей вероятностью повлияют на нашу отрасль?