Новости Деловой Авиации
В этом году Iron Maiden полетит на Boeing 747-400
Пилотировать «Ed Force One» будет Брюс ДикинсонEASA разрешило полеты над западной частью Черного моря
Европейские авиационные власти смягчили позицию в отношении полетов зарубежных авиакомпаний в районе КрымаGama Aviation закрыла сделку с Aviation Beauport
Компания приобретена после согласования с антимонопольными властями ДжерсиStellar Labs готова устроить революцию на европейском рынке бизнес-авиации
Stellar Labs утверждает, что 35% бизнес-рейсов в Европе выполняются пустыми, и технологии компании помогут уменьшить их число до 15%Bilen Air стал оператором
Турецкий провайдер купил Turkmen AirПутешествие на вертолете – новый вид туризма
В настоящее время в России все более популярен внутренний туризм. Это и понятно – красивая страна, уникальная природа, огромное количество возможностей разнообразного отдыхаBombardier немного снизил поставки джетов
В течение прошлого года канадский производитель поставил 199 бизнес-джетов, против 204 в 2014 годуCitation Latitude сертифицирован в Европе
Первые поставки намечены до конца месяцаКак российские стартаперы делают свой Uber в сфере бизнес-авиации
В марте 2015 года они запустили сервис JetHunter – чтобы облегчить пассажирам и авиакомпаниям взаимодействие между собойАвстралия получит два военных G550
Корпорация L-3 Communications переоборудует два подержанных бизнес-джета в многоцелевые самолеты, предназначенные для радиоэлектронной борьбы, разведки и раннего обнаружения Jetex повезет пассажиров на Rolls Royce Phantom
В компании считают, что именно этот атрибут автопарка придаст FBO особый статусВзлетная масса «Ансата» будет увеличена
В текущем году планируется завершить работы по увеличению взлетной массы вертолета «Ансат» с нынешних 3300 кг до 3600 кгJet Transfer обновил корпоративный сайт
Основная задача сайта – максимальная осведомленность пользователя об услугах компании и простая навигация«Меридиан» авторизирован по PART-TCO
Авторизация дает компании право на получение разрешения на выполнение коммерческих перевозок в страны-члены EASA без дополнительной аккредитации отдельных государств
«Страха» не было
Александр Евдокимов, генеральный директор «Jet Transfer»: покупатель стал осторожен и совсем не спешит тратить деньги Эпоха «классиков»: как Ил-62 стал «Бортом №1»
Долгие годы Ил-62, за рубежом прозванный «Классиком», был флагманом советского аэрофлота: на нем летали первые лица страны - от Брежнева до ПутинаNextant 400XTi стал «долевым»
Вторая машина отправилась в распоряжение PlaneSenseГлобальное потепление влияет на продолжительность перелетов
Исследование, проведенное учеными из университета Ридинг, показало, что время на перелеты между Европой и Северной Америкой постепенно увеличивается из-за глобального потепленияПервый Bell 407GXP продан в Индию
Вертолет будет поставлен заказчику до конца годаМАК не делится
Минтранс и Минпромторг не могут договориться о том, кому должна подчиняться новая структура, которой будут переданы полномочия Межгосударственного авиационного комитета
Последнее
Популярное
Дефицит слотов не позволяет бизнес-джетам летать в аэропорт Лиссабона
Главное
Luxaviation San Marino добавила в чартер два Challenger 604
Новости
Argus: октябрь стал вторым по загруженности месяцем в истории деловой авиации
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью








