Новости Деловой Авиации
На прошлой неделе компания JP Morgan опубликовала отчет, согласно которому значительное увеличение выставленных на продажу бизнес-джетов на вторичном рынке может служить предзнаменованием скорого ослабления и рынка новых самолетов.
"АОН - самая многочисленная составляющая гражданской авиации. Это десятки тысяч самолетов. Решать ее будущее необходимо в срочном порядке", - подчеркнул В.Кобзев.
В рамках выставки деловой авиации Jet Expo российская компания КВАНД, официальный представитель Scandinavian Avionics A/S (Дания), на стенде датской компании представит систему спутниковой связи нового поколения.
Американская вертолетостроительная компания Sikorsky в последнее время развернула бурную деятельность по продвижению своей продукции на мировой рынок вертолетов. Портфель заказов компании в 2007 году составил $12 млрд.
Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) удостоила уходящего в отставку президента Ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОРА) Фила Боера высшей наградой за достойную службу в авиации.
В Иркутске сегодня подписано соглашение между областной администрацией и авиакомпанией "Интеравиа" о создании региональной авиакомпании.
Среди борющихся за право вложить около 200 млн. латов в радикальное расширение воздушных ворот Риги оказались управляющие крупными аэропортами, финансовые гиганты и легендарные предприниматели.
Виктор Зубков и Игорь Шувалов будут летать на общих основаниях
Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США.
Минэкономразвития РФ готовит проект постановления правительства об обнулении пошлин на импорт самолет вместимостью до 50 мест.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) продвигает на местный рынок деловой авиации свой бизнес-джет ABJ на базе Ан-148. О программе ABJ, а также о перспективах российской авиатехники на рынке BG рассказал директор по маркетингу и продажам ИФК Андрей Лебединец.
За последние пять лет отечественный парк самолетов бизнес-класса зарубежного производства вырос почти в десять раз. Через три-пять лет российские владельцы могут ощутить необходимость в "омоложении" парка воздушных судов иностранного производства. Это дает некоторый шанс российскому авиапрому
К экипажу делового самолета предъявляются особые требования. Операторы рынка ищут пилотов и бортпроводниц в соответствии с требованиями клиентов. По оценкам участников рынка, на время полета стюардесса должна быть горничной плюс секретарем для пассажира. По стюардессе часто судят об услугах авиакомпании.
Крупнейший в Европе оператор программы долевого владения NetJets Europe достиг знакового рубежа в программе Private Jet Card.
Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.
Возрождается регулярное авиасообщение между городами Северо-Запада и Центра России.
Бразильская компания Embraer передала первый самолет Embraer 170 авиакомпании Regional/Air France (Ф, говорится в сообщении Embraer.
В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.
На ее развитие денег пока не нашли