Новости Деловой Авиации
24 июня 2010 г. в гостинице «Ренессанс» прошел Форум Деловой Авиации. Это уже второе мероприятие в этом году, засчитанное на такой узкий сегмент авиации.
Аппарат получил лицензию FAA - Федерального управления гражданской авиации США - несмотря на то, что из-за элементов безопасности (надувные подушки, каркас) производители превысили допустимый для легкого самолета лимит веса.
Жиль Готье (Gilles Gautier) назначен новым вице-президентом по продажам Falcon в восточном полушарии.
UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter.
Для тех, кто знает, что такое время, динамика и успех, ценит красоту и комфорт, для кого «бизнес-авиация» – не просто слова, а стиль жизни.
В рамках новой должности в ее обязанности будет входит управление отделом сопровождения государственных программ и продаж как в США, так и по всему миру.
Согласно информации, размещенной на сайте Минобороны РФ, на продажу выставлен земельный участок общей площадью 460 тысяч квадратных метров (46 гектаров), расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, с/п Никольское, аэродром "Кубинка", а также 23 объекта недвижимости общей стоимостью 212,077 миллиона рублей.
На прошлой неделе около 100 сотрудников Bombardier получили уведомления об увольнении.
Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) поддержала инициативу председателя финансового комитета Сената США Макса Баукус и сенатора Чарльза Грассли по поводу внесения на рассмотрение законопроекта о продлении ускоренной, или «бонус» амортизации при покупке оборудования в 2010 году.
Представители Airbus Corporative Jets заявили о том, что компания планирует поставить в течение года в азиатско-тихоокеанский регион пять самолетов деловой авиации.
FBO ExecuJet Южная Африка была обречена на рекордные показатели в июне и июле 2010 г.
Две вертолетные площадки, созданные ранее для нужд скорой помощи Санкт-Петербурга, придется дорабатывать. Это планируют сделать до конца текущего года. Комитет по транспортно-транзитной политике уже объявил конкурс на проектирование размещения дополнительного оборудования.
Россия и Cessna 172: они нужны друг другу.
В мероприятии приняли участие более 80 делегатов, среди которых ведущие специалисты отечественной и зарубежной бизнес-авиации, представители страховых и лизинговых организаций, банков, юридических компаний, производителей авиатехники.
Доучивать, переучивать, повышать квалификацию своего персонала – это сейчас основная головная боль российской авиации. А главным препятствием выступает низкий уровень знаний английского языка у отечественных специалистов. Этот недостаток оставляет на профессиональной обочине многих квалифицированных авиаторов.
Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.
В рамках обновления парка Royal Jet, оператор бизнес авиации из Абу-Даби, в очередной раз поднял уровень роскоши в авиапутешествиях, получив шестой Boeing Business Jet (BBJ).
Концепция создания сверхзвукового бизнес-джета Aerion, способного перевозить пассажиров в два раза быстрее современных самолетов, была представлена в 2004 году. На женевской выставке EBACE 2010 с финансовым директором Aerion Corporation Дугласом Николсом (Douglas Nichols) поговорил автор журнала Top Flight Дмитрий Федотов.
Эти средства будут направлены на разработку сберегающих авиационных технологий, которые позволят потреблять меньше топлива, меньше загрязнять окружающую среду и снизить уровень авиационного шума.