Новости Деловой Авиации
FlairJet останется авиакомпанией

Успеть за 60 секунд

Caravan шагает по Европе

Jet Aviation Geneva обновилась к ЕВАСЕ

«АэроГео» с новым Bell 407

В Венесуэле разбился частный самолет

Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50

LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов

Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135

Полетел

Еще не конец эпохи

«Сухой» апрель


№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!

В последний путь

В «Формуле 1» не будет двух флагманов

Новые перспективы Diamond D-Jet

Судебные тяжбы из-за топливных войн

Daher-Socata пришел в Польшу

Без самолета – никуда

Последнее
Популярное
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Главное
ARGUS: в апреле активность выросла на фоне экономической неопределенности
Новости
США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Главное
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Новости
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью