Новости Деловой Авиации
Грузия не может продать два VIP-вертолета Super Puma

Доступен для чартеров

Legacy 500 столкнулся с неожиданной проблемой

«Газпром Авиа» модернизирует свои Falcon 900EX EASy


№ 1 (205)
Embraer сосредоточен на Legacy 450 и 500: один впервые взлетел, а другой получил неожиданную проблему;
Несмотря на рост трафика в декабре 2013, по итогам всего года европейская бизнес-авиация потеряла 2,4%;
Eurocopter уходит в историю - встречайте Airbus Helicopters;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +65,6%; индекс спроса в Европе: +116,7%.
Dassault уже строит фюзеляж Falcon 5X

Embraer поставил первый Phenom 300 в Китай

FL Technics Jets добавляет в портфолио Challenger 850

Avjet построит FBO в Сеуле

Learjet 85 – вновь отсрочка

Новое имя – старые модели

Comlux отремонтировал самолет главы Малайзии

Сложный выбор

Jetex заработал в Туркменистане

Олег Тиньков пересел на Falcon 2000LX

Декабрь не спас весь год

Урожайный декабрь

С Новым 2014 годом!

«Аэросоюз» откроет третий вертолетный центр на МКАД

Embraer заканчивает год в мажоре

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
Archer назван официальным воздушным такси Олимпиады в Лос-Анджелесе
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью