События
…Ле-Бурже. Очередной авиасалон. 48-й по счету в год 100-летия выставки. Если бы не Вторая мировая, то цифры, сегодня точно складывающиеся в кодовое обозначение суперсовременного ближнемагистрального самолета, были бы другими. Но… Но «96-200» тоже будет, потому что есть ощущение, что Бурже был и будет всегда, а все остальное будет потом…
Недавно один известный авиационный начальник заявил, что частные пилоты в России хуже майора Евсюкова: у того, мол, только пистолет был, а в распоряжении пилота есть целое воздушное судно – гораздо более эффективный инструмент сумасшедших человеконенавистнических выходок
Любая попытка поговорить по душам с топ-менеджером иностранной компании-оператора всегда влечет один и тот же результат. Вы видите непроницаемо честное лицо и правильную жестикуляцию, а разговор, как кордовая модель на веревочке, все вертится и вертится вокруг единственного базового тезиса: «Секрет нашего успеха – постоянная забота о клиенте»
Госкорпорация "Ростехнологии" представила в Смоленске в среду на заседании координационного совета по научно-технической и промышленной политике при администрации Смоленской области инвестиционный проект "Авиация общего назначения".
В ходе собрания участники обсудили вопрос об объединении Национальной Ассоциации Деловой Авиации (НАДА) и Объединённой Ассоциации Деловой Авиации (UBAA).
Число жертв авиакатастроф за первые шесть месяцев 2009 года является самым высоким с 2002 года. Эксперты заявляют о снижении уровня безопасности полетов впервые за историю авиации.
Она потребовала полностью закрыть помещение Внуково-3, чтобы никто из посторонних не смог во время ее пребывания попасть на территорию.
Вчера в гостинице "Националь" состоялось внеочередное собрание Координационного Совета деловой авиации на котором положительно был решен вопрос об объединении Национальной Ассоциации Деловой Авиации и Объединённой Ассоциации Деловой Авиации.
16 июля в Москве в клубе “БиБаБо” компания “Авиаперсонал” провела первый турнир по боулингу, посвященный Международному дню бортпроводника. В турнире отчаянно сражались 5 команд бортпроводников: “Аэрофлот”, “Red Wings”, “Регион Авиа” и “Школа бортпроводников Новохатской”
TAM - расщедрилась и дарит пассажирам бизнес-класса 20-минутный трансфер на вертолете между аэропортами Сан-Паулу — Guarulhos и Congonhas
Одним из наиболее популярных новых услуг для ВИП-пассажиров становится разработка гастрономических меню от известных шеф-поваров
Количество пассажиров премиум-классов с мая 2008 по май 2009 г. сократилось на 23,6%, такие данные представила IATA, предупредив о том, что происходящая «де-глобализация» может ударить по сегменту бизнес-путешествий и торговли даже в том случае, если экономики различных стран начнут восстанавливаться
Канадский музыкант Дэйв Кэрролл нашел способ, и его месть оказалась страшной.
Руководство гостиничной сети "Great Hotels of the World" опубликовало список самых необычных просьб своих постояльцев.
Как минимум пять лет может потребоваться на восстановление рынку бизнес-перевозок, находящемуся в свободном падении с начала рецессии.
В мире оказалось столько любителей spa «на скорую руку» (процедуры не дольше 60 минут), что во избежание километровых очередей администрация крупных аэропортов разрешила бьюти-брендам открыть по несколько салонов в каждом терминале
По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили порядка 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу
Немногим больше месяца остается до открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Большинство организационных вопросов успешно решаются в рабочем порядке, о чем свидетельствовало прошедшее недавно заседание Оргкомитета салона. Поэтому в беседе с генеральным директором ОАО "Авиасалон" Владимиром Борисовым корреспондент "АвиаПорта" попросил рассказать о том, чем выставка 2009 года будет отличаться от прошедших мероприятий
В этом году крупнейшую в Европе выставку бизнес-авиации ждали с особым нетерпением. Ее участники собрались в Женеве, чтобы решить, как оценивать сложившуюся ситуацию: окончательный ли это крах или очередная потеря высоты, за которой последует новый взлет... Высказывались разные предположения, но в целом эксперты сошлись во мнении – в уныние впадать рано!
Тенденции на рынке особо легких реактивных самолетов