Новости Деловой Авиации
Выручка производителей деловой авиации выросла на 24%
Показатель выручки почти достиг рекордного уровня 2008 года, однако количество поставок в 2013 г. вдвое меньше, чем в предкризисном году«Хели-Драйв» предоставила Ленобласти вертолет для санавиации
Ленинградская область попала в число регионов, в которых отрабатываются механизм и документально-правовая база при внедрении новых форм санавиации в РоссииСистема Venue получила награду журнала InFlight
В последние месяцы система управления пассажирским салоном Venue компании Rockwell Collins была выбрана для установки на самолет бизнес-класса Airbus A340CJ VVIPPrivatAir вновь приобретает Airbus A319
Спрос на корпоративные перевозки в Европе вновь высок и компания планирует занять лидирующие позиции в этом сегментеДоступен новый апгрейд авионики King Air
Компания Garmin сообщила о новых возможностях самолетов серии King Air 200/250/300/350, оборудованных «стеклянными» панелями G1000Вертолеты - будущее региональной авиации?
Если общественность обсуждает перспективные модели, то специалисты заняты поиском новых направлений развития отрасли. Вот одно из мнений, хотя по странному стечению обстоятельств оно родилось в недрах ремонтной организации HelisotaFlaris LAR-1 взлетит в середине года
Польская инжиниринговая компания Flaris подготовит свой сверхлегкий персональный джет LAR-1 к первому полету к середине 2014 годаFAI Aviation Group начала год с расширения
Компания ввела в эксплуатацию современный ангарный комплекс в НюрнбергеНанотехнологии для бизнес-джета
Американская компания ToughguardAero (TGA) представила полимерное защитное покрытие на основе нанотехнологий, предназначенное для авиационной отраслиМалые аэропорты откроют для инвесторов
На фоне ухудшения динамики рынка авиаперевозок правительство ищет варианты поддержки региональной и местной авиации. Минтранс и ФАС предлагают упростить процедуру сертификации аэропортов, рассчитывая привлечь для них инвесторовТатарстан – зона риска «воздушных» санкций
Надо ли подыскивать российские двигатели для «Ансата», а татарстанским бизнесменам — распродавать иностранные бизнес-джеты?Доходное место: вертолетная мода
Пока чиновники решают, как организовать массовое воздушное сообщение в Московском регионе, бизнес строит инфраструктуру для малой авиации и уверенно ею пользуетсяОбратный отсчет
Через месяц в аэропорту Таллинна откроется ангарный комплекс для самолетов деловой авиации, оператором которого станет Panaviatic Air Elite Network прописался в Шенноне
Новый FBO Quintessentially Aviation Handling становится главным транзитным узлом для полетов в СШАEmbraer поставил первый Lineage 1000 в текущем году
Эксплуатантом нового бизнес-джета стал иорданский оператор Arab WingsРазвитие вертолетных сетей в России
«Аэросоюз» представил свою программу развития сети вертолетных центров8X – новое имя в линейке Falcon
На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000ОНАДА отчиталась за 2013 год
13 марта в Москве в гостинице «Националь» состоялось Очередное общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, в рамках которого были приняты новые члены и исключены из ассоциации некоторые компанииСемь раз отмерь
Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает Руководство по летной эксплуатации!Росавиация одобрила учебный центр «Flight Safety International» (Paris)
Теперь у российских бизнес-операторов появилась возможность подготовки членов кабинного экипажа воздушных судов Gulfstream 450 и Hawker 750








