Аналитика

Пилот ТВ № 23

Тренировка ралли Байкал-рейс. Выставка HeliEXPO 2011. Медведев заинтересовался инновационными вертомобилями.

В центре «колеса»

17 марта 2011 года в Уфе пройдет региональный форум деловой авиации. Представители авиационного сообщества разных стран соберутся, чтобы поговорить о сотрудничестве, наладить контакты, расширить бизнес.

 

Как Росавиация работала в 2010 году

11 марта 2011 года состоялось заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2010 году и основных задачах на 2011 год»

В США будут жить по-новому

В FAA всерьез взялись за правила регистрации самолетов и выдачу новых летных удостоверений.

GPS-зависимость инфраструктур становится опасной

Развитые страны подвергают себя опасности, чрезмерно полагаясь на спутниковые навигационные системы, которые могут сломаться или подвергнуться нападению с разрушительными результатами.

Куда летит Ближний Восток?

С момента начала финансового кризиса в 2008 г., Ближний Восток наряду с Азиатско-тихоокеанским регионом считался в среде авиационных экспертов одним из драйверов, который должен был если не вытащить мировую бизнес авиацию из финансовой пропасти, то хотя бы оказать ей существенную поддержку.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Владельцы стали больше летать

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в феврале 2011 г. По сравнению с прошлым месяцем общий трафик деловой авиации остался примерно там же уровне.

Пилот ТВ № 22

Женщина за штурвалом — исключение или обычное явление? Пилотажник И3 возвращается. Такого у Экзюпери не найдешь. Правда о ночных полетах.

Forbes опубликовал мировой рейтинг миллиардеров

Рейтинг миллиардеров 2011 года побил два исторических рекорда: общее число участников — 1210 человек — и их суммарное состояние — $4,5 триллиона, эта сумма превосходит ВВП Германии.

 

«Наши клиенты узнаваемы даже без фамилий»

О богатстве, взятках, безопасности в аэропортах, VIP-клиентах и развитии столичных аэропортов рассказал газете "Ведомости" Виталий Ванцев

Рост авиасектора РФ будет выше среднего уровня

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings прогнозирует рост российского сектора воздушного транспорта выше среднего уровня в сравнении с другими регионами мира в долгосрочной перспективе.

Пилот ТВ № 21

Беспошлинный ввоз Робинсонов в Россию. Английский авианосец превратили в вертолетную площадку. Самая западная посадочная площадка России

Никто не знает, почему московское небо закрыто для малой авиации

Небо в России открыто практически над всеми крупными городами, кроме Москвы и Санкт-Петербурга

Кто хочет стать миллионером

Согласно последним статистическим данным, в США насчитывается свыше 5 млн граждан, имеющих состояние более $1 млн. Они вроде бы и настоящие миллионеры, но по американским меркам это всего лишь довольно состоятельные граждане.

Европейские столицы в зеркале российских СМИ

По итогам прошлого года самой упоминаемой европейской столицей в российских СМИ стал Лондон. О том, сколько внимания и почему российские журналисты в своих материалах уделяли другим столицам Европы, показывает данный индекс EUROMAG.

Роль элиты в переломные моменты истории

События января-февраля 2011 года, скорее всего, войдут в историю как Великая арабская революция. Десяток стран в считанные дни охватил глубочайший социально-политический кризис.

 

Пилот ТВ № 20

Прокуратура против Путина. Экранопланы возвращаются. Как из помойки сделать аэродром?

Рынок гражданских вертолетов готов к подъему

Американский аналитик в области авиации Брайан Фоли считает, что сегмент гражданских вертолетов в скором будущем сможет начать расти.

 

Российская бизнес-авиация достигла совершеннолетия

В январе в Вене состоялся региональный форум "Единая Европа", организованный Европейской ассоциацией деловой авиации. На форуме президент EBAA Брайан Хамфриз дал эксклюзивное интервью ATO.ru

Частота авиакатастроф в мире уменьшилась до исторического минимума

В 2010 году авиакатастрофы случались реже, чем когда-либо, заявил на презентации ежегодного доклада глава Международной ассоциации воздушных перевозок (IATA) Джованни Бизиньяни