Аналитика
В нашем вертолетном хозяйстве набирает обороты новая тенденция: "Летаем на своем "старье" и "контрафакте", а заработанные средства вкладываем в "чужое" вертолетостроение".
На фоне восстановления экономики все больше состоятельных пассажиров пересаживаются из бизнес-класса регулярных перевозчиков в частные самолеты.
21 февраля 2011 года, Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) объявила о мировых поставках в 2010 году и стоимости самолетов авиации общего назначения.
Всем самолетам он предпочел вертолет.И покорил на нем небо над Европой, Америкой и Африкой. Хотя пришел в малую авиацию всего пару лет назад. Михаил Фарих - бывший военный, внук одного из первых советских полярных летчиков
Появление дилеров самолетов деловой авиации – событие для России редкое. И объясняется это тем, что собственники предпочитают регистрировать воздушные суда за рубежом. Тем не менее, объявление Внуково-3 дилером бразильской компании Embraer – факт состоявшийся.
Представитель Cessna Aircraft рассказывает о планах компании относительно российского рынка, проблемах сертификации, мировом кризисе, Цессне Гранд Караван и многом другом (видео).
FAA выпустила прогноз развития авиации США 2011-2031 гг. Евроконтроль тоже подсчитывает будущий трафик.
Возрождению малой авиации или авиации общего назначения, а также авиации местных воздушных линий (МВЛ) в России, кроме отсутствия политической воли, препятствуют и некоторые нерешенные до настоящего времени проблемы.
Родина колобка или авиационная столица России? Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства? Почему сохранением авиационного исторического наследия занимаются энтузиасты, а власти помогать не торопятся?
После резкой критики премьера Владимира Путина в адрес нефтяников на российском рынке авиакеросина впервые за год начали снижаться цены.
Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в январе 2011 г. Как и следовало ожидать, после горячего времени рождественских и новогодних праздников, по сравнению с декабрем 2010 г. трафик деловой авиации немного снизился.
Российский рынок авиатопливообеспечения в 2010 году отличился резким ростом цен на керосин. О причинах такого скачка цен и о результатах работы и планах на будущее с "АвиаПортом" поделился генеральный директор "Аэрофьюэлз Групп" Владимир Спиридонов.
Распространенное утверждение о том, что самолеты — самый безопасный вид транспорта, весьма относительно, свидетельствует статистика авиапроисшествий. Хуже всего ситуация с безопасностью полетов в Африке, Латинской Америке и на территории бывшего СССР
Кризис кончился, но побиты еще не все докризисные рекорды. Два важнейших показателя – суммарный капитал первой десятки рейтинга и всех 500 участников – по-прежнему недотягивают до уровней февраля 2008 года.
В своем ежемесячном прогнозе рынка деловых самолетов, который JPMorgan выпустила 7 февраля 2011, эксперты рассматривают 2011 год, как момент отскока для производителей бизнес джетов.
Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы? R-66 прилетит в Россию. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров. Роман Абрамович впервые не попал в тройку лидеров.
Мы все летаем самолетами. Кого-то при взлете и посадке охватывает нервная дрожь, а кто-то смеется над этими "детскими" страхами. А чего боятся пилоты? Оказывается, у них есть секреты, которыми они не спешат делиться с пассажирами.
Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью "Интерфаксу" рассказал о том, на каких самолетах будет летать руководство страны, а также о слухах о строительстве дворцов для президента и премьер-министра
Компания Capital Legal Services составила резюме многих высказываний своих клиентов и того, о чем постоянно говорят в российском профессиональном сообществе бизнес авиации.