Аналитика

Мировой вертолетный рынок медленно набирает ход

Эксперты Frost & Sullivan провели анализ рынка гражданского вертолетов. По их мнению, будущий рост новых поставок в вертолетной отрасли будет основан на тщательно продуманных продуктовых линейках каждого производителя.

Роскошь вышла из кризиса

Роскошные бренды выходят из кризиса быстрее, чем ритейлеры-дискаунтеры. Прогнозы, предрекавшие отмирание люкса, не оправдались.

С широко раскрытыми глазами

Как выглядит деловая авиация в России с точки зрения западных операторов

Путеводитель

Как стать пилотом-любителем в России

Frost & Sullivan прогнозируют рост на Ближнем Востоке

Более 200 бизнес джетов должны быть поставлены на Ближний Восток в течение ближайших 5 лет

Рынок бизнес-авиации восстанавливается

Основные факторы роста возобновили положительное влияние на рынок бизнес-авиации, отмечается в новом выпуске бюллетеня Upcast Marketscope

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Худшие пробки мира.

Богатые жители Сан-Паулу превратили город в место, где квартируется второй по величине парк вертолетов в мире.

Положительная тенденция.

JetNet, ведущий поставщик корпоративной информации в области авиации, выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов за июль 2010 года.

Когда же будет хозяин в российском небе?

Или почему через пень-колоду выполняются указания президента страны о создании единой системы управления воздушным движением.

В Китае тоже партизанят.

Есть два рынка деловой авиации в Китае: официальный и неофициальный.

В первом полугодии 2010г. количество катастроф сократилось.

В первом полугодии с.г. все катастрофы с гибелью людей произошли на воздушных суднах авиации общего назначения, в частности 75% аварий и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта.

 

И о погоде.

Нечеловеческая жара и дымовая завеса, отравившие всем нам жизнь этим летом, временно сняли с повестки дня главный вопрос, волновавший предпринимателей и топ-менеджеров до начала засухи и лесных пожаров. А именно — вопрос о том, когда наконец-то закончится кризис и можно будет вздохнуть свободно.

Как отдыхают короли и президенты.

Политики в отпуске: Меркель отдыхает со Сталиным, а Обама плавает в нефтяном заливе.

Сколько стоят игрушки богачей

Чтобы позволить себе приобретение и обслуживание частного самолета или собственного острова нужно быть действительно очень богатым человеком. Портал CNN Money выяснил, сколько же стоят статусные игрушки толстосумов.

Вторичный рынок переполнен старыми самолетами.

Многие старые самолеты стоят не больше, чем их двигатели.

Авиапассажиры возвращаются в салоны бизнес-класса.

Международная ассоциация воздушного транспорта объявила, что спрос на премиальные места этим летом вырос на 16 процентов. Если так пойдет и дальше, возможно, бизнес-пассажиры выведут отрасль воздушных перевозок в прибыль.

Застой.

В июле трафик деловой авиации в США незначительно отличался от уровня июня 2010.

Бразилия полюбила VLJ.

Будучи единственным производителем бизнес джетов в Бразилии и в Латинской Америке, Embraer удается использовать преимущество домашнего производителя при продаже легких бизнес джетов Phenom на этом рынке.

 

Ленинградка. Путешествие из Петербурга в Москву.

Все знают, что Карамзин Николай Михайлович – известный русский писатель и историк. Масштаб личности можно оценить и без тщательного знакомства с его трудами. Достаточно всего двух всем известных афоризмов, ему приписываемых: «В России две беды: дураки и дороги» и еще ответ на вопрос:  «Как дела в России?» – «Воруют».

Сила тяготения.

Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».