Аналитика
По данным Avinode, спрос на бизнес-чартеры в Европе уверенно растет на протяжении всего месяца, за последнюю неделю рост составил 14,3%.
7 причин, по которым летать на наших самолетах все страшнее
С началом нового века (начиная с 2002 г.) вертолетная отрасль США уверенно поднималась. Налет вертолетов ежегодно увеличивался в переделах 5–10% в год. И все было хорошо.
Безопасность каждого полета куется на земле. Любимый самолет полярных летчиков Аляски и Северной Канады. Американский летающий вездеход Хаски уже в Эстонии. Скоро и в России! Таможенные барьеры рухнули. Начинается экспансия западно-европейских компаний в российскую бизнес-авиацию.
То, что шум - беспорядочное слияние звуковых колебаний самой разной физической природы с очень тонкой и сложной структурой, помнится еще со "школьной скамьи". А вот многообразие видов шума, различающихся спектральными характеристиками, которые называются цветами соответствующего спектра света (белый шум, черный шум, коричневый шум, красный шум, синий шум, фиолетовый шум, серый шум, оранжевый шум, зеленый шум и даже розовый шум), вспоминается с трудом.
Случившийся финансово-экономический кризис заставил вновь вернуться к поршневым вертолетам. Сегодня многие любители и профессионалы пересаживаются с газотурбинных вертушек – на поршневые. Ренессанс поршневых!
Самые богатые швейцарцы – Вексельберг и Рыболовлев. Лучшие среди британских толстосумов – Абрамович, Усманов и Блаватник. А что же остается нам? Только статус идеального места для быстрого делания денег.
Согласно 10-летнему прогнозу рынка деловой авиации от компании Forecast International, с 2010 по 2019 году будет выпущено 11437 самолетов бизнес класса.
Команде авиатакси Dexter удалось не просто запустить новый для страны продукт на внутреннем рынке авиаперевозок, но и создать эффективную модель региональной авиации
Dassault отмечает, что рынок самолетов бизнес-класса на Ближнем Востоке показывает тренд роста, в связи с чем флот джетов Dassault расширяется в данном регионе. Dassault сообщает о возможном росте продаж джетов на Ближний Восток на 30%
Репортаж с конференции в Волжанке. Cessna Citation Sovereign в России. Преимущества автожиров и их будущее в России.
Ананс номера
Почему не отменяют ввозные пошлины на легкие самолеты?
JetNet выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов в октябре 2010 по сравнению с октябрем 2009 г.
Полеты дольше 6 часов плохо действуют на память и внимание
Виктор Куликовских - начальник службы движения Челябинского Центра организации воздушного движения аэродрома "Челябинск-Баландино" - отвечает на вопросы о развитии малой авиации на территории Челябинской области
Несмотря на то, что сегодня целый ряд вертолетчиков не могут найти работу, опубликованный недавно доклад Frost&Sullivan прогнозирует, что в ближайшее время мировой рынок гражданских вертолетов ожидает дефицит пилотов.
Отмены таможенных пошлин на лёгкие вертолёты можно не ждать. Или есть выход? РАОПА. Знания для частных пилотов - это один из приоритетов деятельности. Квентин Смит - один из лучших вертолётчиков мира обучает русских частных пилотов.
Finmeccanica планирует наладить в России производство новой модели вертолета, о чем BFM.ru рассказал вице-президент итальянской компании Джузеппе Антонио Фортунато. Finmeccanica также готова участвовать в «Сколково» в том случае, если проект будет эффективным
Активность пользователей деловой авиации в мире постепенно растет, об этом свидетельствуют цифры, представленные Европейской ассоциацией бизнес-авиации (EBAA) и американским агентством Argus.