Аналитика

Налог на роскошь: популизм дороже денег.

Расходы владельцев предметов роскоши вскоре могут вырасти. На этом настаивает Минэкономразвития, планирующее уже в июле подготовить список товаров, относящихся к роскоши.

GAMA акцентирует внимание на экспорте.

26 июля 2010 г. Институт Брукингса опубликовал исследование, в котором анализируется американский экспорт товаров и услуг из 100 крупнейших городских агломерации Соединенных Штатов.

 

Летная доля.

Борьба в московском небе обостряется: государство и бизнес перетягивают друг у друга взлетные полосы, а с ними – будущих пассажиров.


Абрамович тратит на себя больше всех.

Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».

Сколько самолетов в одном депутате?

Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.

Самые скупые миллионеры в истории.

Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Bombardier выпустил ежегодный прогноз рынка деловых самолетов

21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.

Иностранцы наступают.

Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.

Полетит или не полетит?

Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.

Продажи в первом полугодии улучшились.

На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.

 

JPMorgan : вторичный рынок растет, но неравномерно.

В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.

Пустить на ветер.

На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации переизбрала своего президента.

Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».

Иностранцев не манит российское небо.

Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.

Активность бизнес авиации в США растет.

Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.

Богатейший человек в мире Карлос Слим аскетичен и скромен в быту.

Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.

Реальность или миф?

Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.

Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы.

Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.

Бег на месте.

Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.

Best of the Best

Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.