Аналитика
Погибший президент Польши был одним из последних лидеров бывших соцстран и республик СССР, летавших на самолетах советского и российского производства.
Мартовское исследование компании ARGUS об активности деловой авиации в США показывает значительное увеличение трафика по сравнению февралем 2010 года.
Такие выводы сделаны по результатам мартовского исследования UBS, проводимого раз в два месяца посредством опроса американских и международных операторов деловой авиации, дилеров, производителей и инвесторов.
Где предпочитают отдыхать обладатели миллионов, которые могут позволить себе просто наслаждаться жизнью. Далее представлен список любимых мест отдыха миллиардеров по данным журнала Forbes.
За всю историю авиастроения было выпущено 900 самолетов ТУ-154, 33 из них стали «бортами №1»
Крупнейшие travel management companies (TMC) в последние месяцы отмечают рост числа заявок на авиабилеты «премиум-класса»: корпоративные клиенты, совершающие длительные международные перелеты, стали охотнее спрашивать этот класс.
Embraer закочил первый квартал 2010 года, реализовав 41 самолет, на один самолет больше, чем за аналогичный период в 2009 году.
Завтра, 14 апреля, пройдет конференция на тему "Российская деловая авиация: через реформы к гармонизации". О том, какие перемены ждут деловую авиацию, "РБГ" спросила у председателя правления Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) Леонида Кошелева.
VIP-летчики работают под постоянным давлением начальства, не могут подрабатывать, но получить место за штурвалом самолета президента все равно стремятся многие.
За историю авиации в авиакатастрофах погибли по меньшей мере 15 политиков, состоявших в ранге главы государства.
В период глобального экономического кризиса в России проживает около миллиона миллионеров, которые не перестали радоваться жизни и продолжили окружать себя предметами класса люкс, к коим привыкли в докризисный период.
Скандинавские политики-социалисты в XX веке десятки лет боролись с роскошью при помощи высоких налогов, потому что считали, что роскошь — яд для экономики и социального мира.А шведский философ Александр Бард считает, что потребители роскоши скоро останутся на обочине социального порядка, потому что слишком полагаются на ценности, которые можно купить за деньги.
Для представителей рынка luxury-туризма своеобразным девизом стала фраза героини Лии Ахеджаковой из фильма "Служебный роман": "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом".
«Атлант-Союз» готовит ребрендинг с нулевым бюджетом, отказывается
По некоторым оценкам, в течение следующих 10 лет в этой стране будет продано более 250 самолетов деловой авиации.
Схема авиатакси, всего несколько лет назад вызывавшая большие надежды у энтузиастов от авиации, похоже, начинает трещать по швам.
Теперь москвичи получают уникальную возможность использовать самолеты малой авиации в качестве повседневного транспорта, как автомобиль.Об этом рассказал Председатель правления ОНАДА Леонид Кошелев.
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ» (ФАП-128) революционно меняют правовую ситуацию в пользу АОН.
Интересны ли частным владельцам местные авиаперевозки? Естественное стремление потенциальных владельцев выставить самолет вместимостью 8–12 кресел на коммерческую эксплуатацию неизбежно вовлекает их в структуру местных авиаперевозок.
Российские производители готовы сами обустраивать салоны авиалайнеров.