Аналитика

Вторичный рынок в 2010 г.

Продажи на вторичном рынке бизнес-джетов показали в 2010 году рост по сравнению с 2009 и 2008 годами, сообщает AircraftPost.com.

В 2010 г. Embraer произвел 144 бизнес джета

Это 58% от всей годовой производственной программы бразильского производителя, причем в 4-м квартале 2010 г. был построен 61 деловой самолет.

МАК опубликовал транскрипцию всех разговоров диспетчеров Северного

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал полную транскрипцию записи переговоров диспетчеров аэропорта Северный в Смоленске, рядом с которым разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.


Агентство JP Morgan проанализировало рынок бизнес-джетов

Вторичный рынок бизнес-джетов по-прежнему избыточен, цены на бывшие в эксплуатации ВС остаются на низком уровне.

Пора покупать

Биржевые аналитики присматриваются к производителям бизнес джетов

Летная невменяемость

Почему трагические ошибки в небе ничему не учат

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Элита выбирает Bell

Треть российских вертолетов этой американской фирмы летают в Татарстане

Третья беда России

или несчастливая юридическая судьба аэропортов и аэродромов

Проект закона об аэропортах внесен в Госдуму

Действия аэропортов и авиакомпаний в форс-мажорных ситуациях регулируются сейчас только Воздушным кодексом, принятым в 1998 году, и федеральными авиационными правилами

Пилот ТВ № 14

Авиаралли впервые в России! Новые правила использования воздушного пространства. Водоросли в качестве топлива?

"Он кричал: Ася! Ася!"

Ушедший год прошел в обсуждениях темы катастрофы самолета польского президента под Смоленском. "РГ" приводит выдержки из статьи журнала Wprost - показания близких жертв, рассказы очевидцев трагедии. "Правительственные самолеты были оборудованы хуже, чем обычные пассажирские", - сообщила подруга сотрудника польской службы BOR.

Конец года

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в декабре 2010.

Авиакатастрофы: компания Ascend подвела итоги 2010 года

Британская консультационно-аналитическая компания Ascend обнародовала результаты 2010 г. по числу авиакатастроф и количеству погибших в мировой гражданской авиации.

Основатель VistaJet Томас Флор: «Российские клиенты все больше ценят гарантированное наличие самолетов в нужное время»

Кризис не пощадил бизнес-авиацию, состоятельные пассажиры стали пересаживаться с частных самолетов в бизнес-класс регулярных перевозчиков. Но уже в 2010 году на рынок частных перевозчиков вернулся рост, на нем появились новые игроки.


Новогодний Пилот ТВ

Будут ли аэротакси летать над Москвой-рекой? Теперь капитальный ремонт американских вертушек R-44 можно сделать и в России. Новогодние поздравления от пилотов, артистов, телеведущих и просто людей, неравнодушных к небу

Приветствие Леонида Кошелева

Мне приятно приветствовать Вас с благодарностью за год успешной совместной деятельности. Главное, Ассоциация выросла не только численно. Она стала мощной организацией ведущей большую общественную работу.

Конец эпохи членовозов

Салонные самолеты советского производства покидают рынок бизнес-авиации

Гламур и мясо

Какой видят деловую авиацию в России те, кто летает, и те, кто нет.

Вторичный рынок в ноябре

JetNet выпустила отчет по вторичному рынку в ноябре 2010 бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и рынку вертолетов по сравнению с ноябрем 2009 г.

Рынок не очень большой, но быстро растущий

Евгений Бахтин о сертификате на техническое обслуживание самолетов Hawker по требованиям EASA Part 145 в Авиационно-техническом центре «Авком-Д». Интервью AEX.RU