Аналитика

Президентские крылья.

Погибший президент Польши был одним из последних лидеров бывших соцстран и республик СССР, летавших на самолетах советского и российского производства.

В марте 2010 трафик деловой авиации увеличился на 12,9% по сравнению с февралем.

Мартовское исследование компании ARGUS об активности деловой авиации в США показывает значительное увеличение трафика по сравнению февралем 2010 года.

 

Рынок бизнес авиации - прогноз положительный, но восстановление в тупике.

Такие выводы сделаны по результатам мартовского исследования UBS, проводимого раз в два месяца посредством опроса американских и международных операторов деловой авиации, дилеров, производителей и инвесторов.

Любимые острова миллиардеров.

Где предпочитают отдыхать обладатели миллионов, которые могут позволить себе просто наслаждаться жизнью. Далее представлен список любимых мест отдыха миллиардеров по данным журнала Forbes.

ТУ-154 продолжает перевозить европейских президентов.

За всю историю авиастроения было выпущено 900 самолетов ТУ-154, 33 из них стали «бортами №1»

Спрос на «премиум-класс» возвращается.

Крупнейшие travel management companies (TMC) в последние месяцы отмечают рост числа заявок на авиабилеты «премиум-класса»: корпоративные клиенты, совершающие длительные международные перелеты, стали охотнее спрашивать этот класс.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
EMBRAER сохранил ритм производства в 1-ом квартале 2010.

Embraer закочил первый квартал 2010 года, реализовав 41 самолет, на один самолет больше, чем за аналогичный период в 2009 году.

Сила небесная.

Завтра, 14 апреля, пройдет конференция на тему "Российская деловая авиация: через реформы к гармонизации". О том, какие перемены ждут деловую авиацию, "РБГ" спросила у председателя правления Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) Леонида Кошелева.

Пилоты российского борта № 1 получают меньше коллег из частных авиакомпаний.

VIP-летчики работают под постоянным давлением начальства, не могут подрабатывать, но получить место за штурвалом самолета президента все равно стремятся многие.

Авиакатастрофы и мировые политики.

За историю авиации в авиакатастрофах погибли по меньшей мере 15 политиков, состоявших в ранге главы государства.

В России насчитали миллион миллионеров.

В период глобального экономического кризиса в России проживает около миллиона миллионеров, которые не перестали радоваться жизни и продолжили окружать себя предметами класса люкс, к коим привыкли в докризисный период.

Парадокс Александра Барда. Luxury — не путать с богатством.

Скандинавские политики-социалисты в XX веке десятки лет боролись с роскошью при помощи высоких налогов, потому что считали, что роскошь — яд для экономики и социального мира.А шведский философ Александр Бард считает, что потребители роскоши скоро останутся на обочине социального порядка, потому что слишком полагаются на ценности, которые можно купить за деньги.

Клиент всегда VIP.

Для представителей рынка luxury-туризма своеобразным девизом стала фраза героини Лии Ахеджаковой из фильма "Служебный роман": "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом".

Евгений Бачурин: будет какая-то ценовая война.

«Атлант-Союз» готовит ребрендинг с нулевым бюджетом, отказывается от Ил-86 и выходит на два принципиально разных рынка — VIP-авиации и дисконтных перевозок. О планах на 2010 год Infox.ru рассказал генеральный директор «Атлант-Союза» Евгений Бачурин.

Производителей бизнес-джетов все больше привлекает рынок Индии.

По некоторым оценкам, в течение следующих 10 лет в этой стране будет продано более 250 самолетов деловой авиации.


Иллюзия авиатакси.

Схема авиатакси, всего несколько лет назад вызывавшая большие надежды у энтузиастов от авиации, похоже, начинает трещать по швам.

Деловой авиации дали "зеленый свет".

Теперь москвичи получают уникальную возможность использовать самолеты малой авиации в качестве повседневного транспорта, как автомобиль.Об этом рассказал Председатель правления ОНАДА  Леонид Кошелев.

Декрет о небе.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ» (ФАП-128) революционно меняют правовую ситуацию в пользу АОН.

Шестьдесят шесть процентов.

Интересны ли частным владельцам местные авиаперевозки? Естественное стремление потенциальных владельцев выставить самолет вместимостью 8–12 кресел на коммерческую эксплуатацию неизбежно вовлекает их в структуру местных авиаперевозок.

Интерьер для "тушки".

Российские производители готовы сами обустраивать салоны авиалайнеров.