Аналитика
В последнее время на вертолетном поле бывшего Советского Союза активизировались новые игроки. Практически одновременно и Казахстан, и Азербайджан заявили о собственных вертолетных амбициях.
Александр Нерадько о новых правилах использования воздушного пространства, вертолеты в Киеве, Виктор Чмаль о новом учебном центре
NetJets Europe создала собственную нишу на авиационном рынке, предложив своим клиентам стать совладельцами бизнес-джетов. Модель долевого владения помогла компании превратиться в крупнейшего делового перевозчика Европы, а в кризис выступила подушкой безопасности
В ближайшее время на киевских небоскребах могут появиться вертолетные площадки. Портал LB.ua проанализировал различные модели вертолетов, чтобы определить, какие из них могут использоваться в столице.
Российские ученые по-прежнему гонятся за скоростью
Когда-нибудь задавались вопросом, на что тратятся супербогатые люди, когда создают свой гараж мечты?
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок легких самолетов и вертолетов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка средств малой авиации вырос в 2009 на 8,4% в натуральном выражении.
Коммерческая история вертолетов Enstrom на территории СНГ могла начаться около 10 лет назад.Первый – и как мы знаем, российский – блин получился комом.
Невысокие летно-технические характеристики, меньше энерговооруженность, ниже возможности.
Программа "Сфера интересов" на РБК-ТВ. Участвуют Председатель Правления РАОПА Владимир Тюрин и Президент компании "Аэросоюз"Александр Климчук. Как нововведение отразится на отечественной малой авиации? Сколько стоит полет над городом? Кто, кроме бизнесменов и чиновников, будет пользоваться услугами воздушных такси?
Пилот ТВ пригласили генерального директора компании "Монитор-софт" Сергея Трофимова и разработчика сайта ivprf.ru Олега Погонышева
Украинский политик, 50-летний Евгений Червоненко имеет вертолет, сам управляет им.
План полета через интернет, Светлана Капанина и Phenom 300
Страхование бизнес-джета открывает небо, но не всегда гарантирует полную компенсацию ущерба.
Агентство экономических новостей по заказу редакции «Независимой газеты» в очередной раз определило рейтинг политической влиятельности российских предпринимателей и инвесторов.
Запретные зоны воздушного пространства: нам туда нельзя
Компания JetNet выпустила результаты вторичного рынка бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов за сентябрь 2010. Несмотря на витающий в воздухе оптимизм, восстановление рынка, если смотреть на результаты девяти месяцев 2010 года, по-прежнему пока задерживается.
Компания ARGUS опубликовала TRAQPak-данные активности бизнес авиации США в сентябре 2010. По сравнению с августом общий трафик бизнес авиации снизился на 3,1% по сравнению с августом 2010.
На страницах издания Вы найдете актуальные новости и аналитические материалы за прошедшую неделю.
Частная авиация теперь не только удел богатых – самолеты приобретают даже жители белорусских агрогородков!