Аналитика
Международная ассоциация воздушного транспорта объявила, что спрос на премиальные места этим летом вырос на 16 процентов. Если так пойдет и дальше, возможно, бизнес-пассажиры выведут отрасль воздушных перевозок в прибыль.
В июле трафик деловой авиации в США незначительно отличался от уровня июня 2010.
Будучи единственным производителем бизнес джетов в Бразилии и в Латинской Америке, Embraer удается использовать преимущество домашнего производителя при продаже легких бизнес джетов Phenom на этом рынке.
Все знают, что Карамзин Николай Михайлович – известный русский писатель и историк. Масштаб личности можно оценить и без тщательного знакомства с его трудами. Достаточно всего двух всем известных афоризмов, ему приписываемых: «В России две беды: дураки и дороги» и еще ответ на вопрос: «Как дела в России?» – «Воруют».
Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
38 американских миллиардеров подписали обязательство отдать не менее половины своего состояния на благотворительность.
Поездки на дальние расстояния — дело не легкое. Однако тщательная разработка маршрута, умелый выбор авиаперевозчиков и психологическая подготовка помогут сделать дорогу комфортной и даже приятной.
Граждане Китая ежегодно скрывают до 1,4 трлн долл. доходов от налоговых органов. К такому выводу пришли специалисты China Reform Foundation (CRF), проводившие исследование для банка Credit Suisse.
По данным европейского агентства EASA всего в мире на начало 2009 года насчитывалось 33598 гражданских вертолетов.
Отрасль бизнес-авиации восстанавливается – об этой тенденции рассказал в интервью Wall Street Journal Эд Болен (Ed Bolen), президент NBAA.
В рейтинг вошли бизнесмены шести постсоветских республик, в том числе Беларуси и Молдовы. Оценка состояний главных бизнесменов этих двух республик публикуется впервые.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках самолетов “general aviation” во втором квартале 2010 года.
Крушение самолета Ан-24 в Красноярском крае вновь подняло дискуссию о том, почему в России продолжают падать гражданские самолеты. Эксперты, опрошенные «Трудом», называют пять основных причин.
Американские специалисты считают, что необходимо тщательно готовиться, если вы хотите выспаться в длительном авиапутешествии.
Среднее время экспозиции самолета (рассчитывается с момента, когда самолет выходит на рынок до снятия с продажи) для средне- и дальнемагистральных бизнес джетов увеличилось в два раза, по сравнению с 2008 годом.
Репутация - это все. Особенно в высших эшелонах бизнеса, где репутация генерального директора может решить судьбу всей компании. Некоторые боссы приносят своим компаниям пользу, культивируя позитивный образ себя в глазах общественности. Но есть и такие, кто своим поведением способен оставить вас в полном недоумении с выражением на лице "Какого...???"
Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете.
Минтранс подготовил беспрецедентный по суровости законопроект, предусматривающий не только крупные штрафы, но и тюремные сроки для нарушителей правил полетов. Предлагаемые формулировки поправок в Уголовный кодекс позволяют при желании отправить на скамью подсудимых даже пилотов регулярных авиалиний.
Останется ли легкое воздушно-транспортное сообщение красивой мечтой? Ведь над Москвой летать нельзя. Основными сложностями на пути реализации данной идеи являются отсутствие законодательной базы для легкомоторной авиации, недостаточно развитая инфраструктура и отсутствие в России ближнемагистральных маршрутов.