Аналитика
В этом году производители премиальных товаров выйдут на рекордную выручку
Надежды, что рынок бизнес джетов может начать восстанавливаться в следующем году были разбиты о непростую ситуацию в мировой экономики. Такой вывод сделан компанией Honeywell Aerospace, в последнем прогнозе рынка деловой авиации.
Судя по всему, 2010 станет годом рестарта рынка вертолетов. По мнению западных специалистов, завершающийся год принес нам первые признаки возрождения вертолетной индустрии.
Тендер был необычный: одна известная авиакомпания решила кардинально изменить свой имидж. Это должно было касаться многих аспектов деятельности – от оформления до питания на борту и подкрепить его действительно интересной винной картой, подаваемой бесплатно в бизнес-классе.
Аналитик прогнозирует продолжение снижения спроса на старые самолеты
Рынок деловой авиации преодолел спад и готов к росту — такой вывод можно сделать на основании данных бюллетеня по состоянию рынка бизнес-авиации Upcast Marketscope за II квартал 2010 года.
Последние прогнозы Eurocontrol относительно перспектив развития воздушного движения в Европе показывают, что в ближайшем времени увеличение количества сверхлегких реактивных самолетов (VLJ) не приведет к перегруженности воздушного пространства, но может стать некоторой проблемой для аэропортов.
Всего в этот период было изготовлено 44 самолета
В последнем ежемесячном докладе JPMorgan по состоянию рынка бизнес авиации, выпущенном в пятницу 8 октября 2010 г. говорится, что вторичный рынок оказался в застое.
Каждое утро Уолл-стрит просыпается от шума вертолетов, рассекающих небо над финансовым центром. Здесь много очень занятых людей, и для тех, кто спешит, вертолет — подчас единственная возможность вовремя добраться до офиса
Спрос на деловые самолеты давно был неразрывно связан с корпоративной рентабельностью - когда компании делают деньги, производители продают больше самолетов. В нынешних непростых условиях эта взаимосвязь стала не так явна, а то и совсем исчезла.
Самолет - самый популярный вид транспорта в туризме. При этом каждый пятый путешественник боится авиаперелетов, нередко выбирая менее быстрые, но «более надежные» способы передвижения.
JetNet, ведущий поставщик корпоративной информации в области авиации, выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов за восемь месяцев 2010 года в сравнении с тем же периодом 2009 года.
Как говорил великий комбинатор, реклама – двигатель торговли. И, кажется, был абсолютно прав. Успех рекламы может обратить к товару миллионы жаждущих взглядов, за которыми неизменно скрывается ключевая цель любой кампании – купюры разного достоинства.
Игра в кризис продолжается. Удивительное дело: вроде бы уже давно известно, что экономические потрясения делают бедными только бедных, богатым же приносят дополнительные доходы.
В чем заключаются особенности формирования рынка авиаперевозок в России? Насколько в настоящий момент рынок авиаперевозок является конкурентным? В чем причина дороговизны авиабилетов российских перевозчиков? Об этом в программе «Угол зрения» Александр Привалов беседует с заместителем министра транспорта РФ Валерием Окуловым.
За последние два месяца он упал.
Если в определенное время дня полетать над московской кольцевой дорогой на высоте 200 метров, то совершенно отчетливо видно, как город захватывает час-пик.
На прошлой неделе состоялась в пятый раз российская выставка деловой авиации JetExpo-2010. Это своеобразный юбилей.
Инвестиции, которые не только принесут приличные дивиденды в долгосрочной перспективе, но и удовольствие сегодня — вот то, чего хотят все больше инвесторов.