Аналитика

Самые активные авиакомпании на рынке бизнес-перевозок России

Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами

Деловая авиация: итоги и прогнозы

Оставшиеся позади 12 месяцев 2009 года были для бизнес-авиации очень непростыми. Глобальный финансовый кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, нанес тяжелый удар по всем участникам этого сектора – от производителей самолетов до операторов

Леонид Кошелев: «Отстаивать интересы бизнес-авиации стало легче»

Одним из знаковых событий 2009 года стало объединение двух российских ассоциаций деловой авиации. По словам председателя правления ОНАДА Леонида Кошелева, работать и отстаивать интересы общей и бизнес-авиации теперь стало значительно легче

Очень деловая авиация или «деньги на ветер». А стоит ли столько тратить?

В конце года все мы подводим итоги работы, анализируем – что сделано правильно, а что не дало никаких результатов и, в итоге, «правильной ли дорогой идем, товарищи?»

Директор Comlux Russia Алишер Эльмурадов: “ Comlux намерен продолжать развиваться, особенно в России. Экономика показывает признаки роста, полёты бизнес авиации необходимы…”

Интервью BizavNews

Пятничный пирог: До свидания, 2009!

О том, что запомнилось – 10 событий 2009 года.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Деловая авиация: итоги года

Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо

Дела бумажные, или пять документов, которые могут изменить ваш статус

Выбор сделан, приоритеты расставлены. Есть даже самолет. Конкретной модели, наиболее точно соответствующей требованиям и ожиданиям. Можно начинать детальные переговоры с продающей стороной...

«Pratt & Whitney предсаказывает рост заказов самолетов деловой авиации

Своей точкой зрения на состояние рынка бизнес-джетов поделился Дэйвид Хесс (David Hess), глава компании «Pratt & Whitney» - всемирно известного производителя авиационных двигателей

Евгений Бахтин Президент ГК «Авком»: "Ситуация на Российском рынке Деловой авиации ухудшалась в течение всего 2009г..."

ГК "Авком" подводит итоги года

Смена Эшелона

После резкого снижения в первом квартале производителям бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов удалось приостановить дальнейшее падение поставок

Цены на бизнес-перелеты в декабре возросли

Количество запросов на бизнес-перелеты в Европу на этой неделе возросло на +0,94% , сообщает Avinode

Алексей Маляревич: "Год был непростым, но для компании Air Charter Service он сложился неплохо".

Интервью Генерального  Директора Air Charter Service LLC Алексея Маляревича специально для BizavNews 

Новый год поднимает бизнес-авиацию.

Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г.

Заканчивается худший год в истории авиаперевозок

В некоторых отраслях мирового бизнеса итоги кризисного года начали подводить уже в декабре. Например, Международная организация гражданской авиации отчиталась по предварительным данным за 12 месяцев накануне Рождества. Специалисты назвали 2009 год худшим за всю историю авиации: такого снижения пассажиропотока не было даже в 2001 году, когда люди отказывались от полетов, опасаясь терактов, подобных случившимся 11 сентября.

Рынок бизнес-джетов в предпраздничные дни переживает бум спроса и рост цен на аренду

Спрос на перелеты бизнес-джетами в канун Нового года вырос максимум на 10%. Для сравнения: в докризисный период эта цифра составляла 30%

Самолет для бизнеса.Программа развития деловой и частной авиации будет рассмотрена правительством

Как сегодня обстоят дела в российской бизнес-авиации? На этот и другие вопросы обозревателю "Российской газеты" ответил председатель правления объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев

2010 год для бизнес-авиации будет все же тяжелым, полагают производители бизнес-джетов

Как сообщает Aviation Week, на собрании авиационного клуба в городе Уичито, штат Канзас, главы компаний-производителей пришли к общему выводу по поводу ситуации на рынке. По их мнению, на сегодняшний день, индустрия авиации общего назначения более или менее стабилизировалась, но о дальнейшем ее росте говорить пока рано

Снижение по спирали

Объем поставок самолетов АОН рухнул вполовину

Бизнес-авиация на пути к стабильности

Рынок бизнес-авиации продолжает демонстрировать признаки некоторого улучшения. Об этом свидетельствует некоторое снижение количества предложений на вторичном рынке (тенденция сохраняется уже четвертый месяц подряд) и медленный рост количества перелетов самолетов деловой авиации