Аналитика
Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.
Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.
Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.
Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.
Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.
С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Компания JetNet – ведущий поставщик информации сегменте деловой авиации, выпустила отчет о результатах вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2010 года.
Количество долларовых миллионеров в мире по итогам 2009 года выросло на 17,1% по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержаться в отчете американского инвестиционного банка Merrill Lynch.
Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института проводит исследования
Отпустив бизнес-авиацию в «свободное плавание», государство теряет немало денег. Но, чтобы контролировать сектор, необходимо приложить серьезные усилия. Так что пока статус-кво всех устраивает.
Даже кризис не заставил крупных предпринимателей отказаться от персональных самолетов. Они хоть и дороги в содержании, но больше денег летающие бизнесмены ценят свой комфорт.
Крупнейший в мире производитель реактивных двигателей для малых и средних бизнес джетов Pratt & Whitney Canada, прогнозирует восстановление рынка для своей продукции к 2015 году.
Компания ARGUS представила отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в мае.
Bертолеты сложны, вертолеты шумны, но вертолеты бесценны. Этот тезис мы годами слышали со стороны как производителей, так и эксплуатантов таких машин. Но с ростом озабоченности общественности по поводу окружающей среды ценность вертолетов в их разнообразных ролях все больше ставится под сомнение.
В конце прошлой недели JPMorgan выпустила свой отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов.
Депутаты за три года сумели заметно улучшить жилищные условия и обновили парк автомобилей, показало исследование Transparency International. Многие переписали имущество на жен.
30 мая на интернет-телеканале Russia.ru вышла программа "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым". Участником этой программы стал владелец «Jet group» Александр Евдокимов.
В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации.
Рынок товаров класса люкс возрождается после удара, нанесенного ему мировым экономическим кризисом. Однако радоваться еще рано, считают эксперты. Неприятный сюрприз могут преподнести этому рынку изменяющаяся демографическая ситуация и осторожные клиенты, не желающие разбрасываться деньгами.
Деньги возносят на небеса с реактивной скоростью. Оттуда не видно кризисной грешной земли, и хочется остаться в мягких кожаных креслах, кроватях с балдахинами и золоченых джакузи.