Аналитика

Богатейший человек в мире Карлос Слим аскетичен и скромен в быту.

Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.

Реальность или миф?

Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.

Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы.

Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.

Бег на месте.

Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.

Best of the Best

Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.

Небо становится ближе.

С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вторичный рынок выздоравливает, но медленно.

Компания JetNet – ведущий поставщик информации сегменте деловой авиации, выпустила отчет о результатах вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2010 года.

В мире насчитали 10 миллионов долларовых миллионеров.

Количество долларовых миллионеров в мире по итогам 2009 года выросло на 17,1% по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержаться в отчете американского инвестиционного банка Merrill Lynch.

ЦАГИ проводит исследования в области деловой авиации.

Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института проводит исследования по прогнозированию рынка и формированию требований к самолетам деловой авиации России.

Пограничные полеты.

Отпустив бизнес-авиацию в «свободное плавание», государство теряет немало денег. Но, чтобы контролировать сектор, необходимо приложить серьезные усилия. Так что пока статус-кво всех устраивает.

На чем летают миллиардеры.

Даже кризис не заставил крупных предпринимателей отказаться от персональных самолетов. Они хоть и дороги в содержании, но больше денег летающие бизнесмены ценят свой комфорт.

Надо ждать 2015 года.

Крупнейший в мире производитель реактивных двигателей для малых и средних бизнес джетов Pratt & Whitney Canada, прогнозирует восстановление рынка для своей продукции к 2015 году.

Американский трафик бизнес авиации остался на уровне апреля.

Компания ARGUS представила отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в мае.

Шумопонижающее для вертолетов.

Bертолеты сложны, вертолеты шумны, но вертолеты бесценны. Этот тезис мы годами слышали со стороны как производителей, так и эксплуатантов таких машин. Но с ростом озабоченности общественности по поводу окружающей среды ценность вертолетов в их разнообразных ролях все больше ставится под сомнение.


JPMorgan: вторичный рынок «в движении».

В конце прошлой недели JPMorgan выпустила свой отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов.

Лучшее — половинам.

Депутаты за три года сумели заметно улучшить жилищные условия и обновили парк автомобилей, показало исследование Transparency International. Многие переписали имущество на жен.

Бизнес-авиация вышла из пике.

30 мая на интернет-телеканале Russia.ru вышла программа "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым". Участником этой программы стал владелец «Jet group» Александр Евдокимов.

Интернет помогает бизнес авиации.

В своем недавнем опросе операторов бизнес авиации интернет-портал PrivateFly.com попробовал выяснить мнение участников рынка по вопросам развития клиентской базы в деловой авиации.

Эксперты: Рынок люкса может умереть из-за демографического кризиса.

Рынок товаров класса люкс возрождается после удара, нанесенного ему мировым экономическим кризисом. Однако радоваться еще рано, считают эксперты. Неприятный сюрприз могут преподнести этому рынку изменяющаяся демографическая ситуация и осторожные клиенты, не желающие разбрасываться деньгами.

Толстосумы "на крыльях"

Деньги возносят на небеса с реактивной скоростью. Оттуда не видно кризисной грешной земли, и хочется остаться в мягких кожаных креслах, кроватях с балдахинами и золоченых джакузи.