Аналитика
Объем рейсов бизнес-авиации в России за 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. на 35%., такие данные приводит Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА)
Эксперты полагают, что увеличение количества подобных случаев является следствием роста популяции птиц, главным образом, перелетных.
Согласно последнему отчету UBS Securities, объем предложения на рынке подержанных самолетов продолжает снижаться, и такая динамика сохранялась на протяжении всех осенних месяцев 2009 года
Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами
Оставшиеся позади 12 месяцев 2009 года были для бизнес-авиации очень непростыми. Глобальный финансовый кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, нанес тяжелый удар по всем участникам этого сектора – от производителей самолетов до операторов
Одним из знаковых событий 2009 года стало объединение двух российских ассоциаций деловой авиации. По словам председателя правления ОНАДА Леонида Кошелева, работать и отстаивать интересы общей и бизнес-авиации теперь стало значительно легче
В конце года все мы подводим итоги работы, анализируем – что сделано правильно, а что не дало никаких результатов и, в итоге, «правильной ли дорогой идем, товарищи?»
Интервью BizavNews
О том, что запомнилось – 10 событий 2009 года.
Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо
Выбор сделан, приоритеты расставлены. Есть даже самолет. Конкретной модели, наиболее точно соответствующей требованиям и ожиданиям. Можно начинать детальные переговоры с продающей стороной...
Своей точкой зрения на состояние рынка бизнес-джетов поделился Дэйвид Хесс (David Hess), глава компании «Pratt & Whitney» - всемирно известного производителя авиационных двигателей
ГК "Авком" подводит итоги года
После резкого снижения в первом квартале производителям бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов удалось приостановить дальнейшее падение поставок
Количество запросов на бизнес-перелеты в Европу на этой неделе возросло на +0,94% , сообщает Avinode
Интервью Генерального Директора Air Charter Service LLC Алексея Маляревича специально для BizavNews
Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г.
В некоторых отраслях мирового бизнеса итоги кризисного года начали подводить уже в декабре. Например, Международная организация гражданской авиации отчиталась по предварительным данным за 12 месяцев накануне Рождества. Специалисты назвали 2009 год худшим за всю историю авиации: такого снижения пассажиропотока не было даже в 2001 году, когда люди отказывались от полетов, опасаясь терактов, подобных случившимся 11 сентября.
Спрос на перелеты бизнес-джетами в канун Нового года вырос максимум на 10%. Для сравнения: в докризисный период эта цифра составляла 30%
Как сегодня обстоят дела в российской бизнес-авиации? На этот и другие вопросы обозревателю "Российской газеты" ответил председатель правления объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев