Аналитика

На VLJ кризис не повлиял.

По наблюдениям немецкой компании Wingx Advance, эти самолеты пользовались очень большим успехом у клиентов в 2009 году.

На вторичном рынке по-прежнему избыток предложений.

Хотя количество подержанных воздушных судов деловой авиации выставленных на продажу постепенно сокращается, по-прежнему вторичный рынок – это рынок покупателя, сообщает на EBACE 2010 компания JetNet.

 

Паркинг для лодки.

10 самых дорогих мест, где можно причалить.

Air Partner ждет восстановления.

"Рынок остается крайне сложным, но мы увидели первые признаки некоторого оживления в четвертом квартале", так Air Partner PLC описывает сейчас рынок деловой авиации.

ВИП-туризм: конкуренция будет расти.

Несмотря на серьезное уменьшение числа путешествий стоимостью больше €2500 на человека, ВИП-туристы и их средства по-прежнему составляют значительную долю рынка.

Rockwell Collins и Всемирный фонд безопасности полетов провели исследование.

С системой отображения информации на лобовом стекле возможно дальнейшее повышения безопасности полетов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
В Оксфорде растет трафик бизнес авиации.

Лондонский аэропорт «Оксфорд» зафиксировал увеличение трафика прилетающих бизнес джетов. На 31,6% возрос этот показатель по сравнению с прошлогодним показателем, а общий рост трафика деловой авиации в период с апреля 2009 по март 2010 года составил 12%.

Недвижимость.

Именно это слово лучше всего описывает ситуацию с регистрацией прав на воздушные суда.

Самолёту Медведева пепел не помеха.

Несмотря на вулканический коллапс, российский борт №1 выполнил рейс в Краков, где президент Медведев почтил память погибшей четы Качиньских. На вопросы «Голоса России» ответил пресс-секретарь управляющего делами президента Российской Федерации Виктор Хреков.

Автолюбители рвутся в небо.

В настоящее время на аэродромах Московской области базируются более 120 субъектов авиации общего назначения.

Продажи бизнес-джетов на вторичном рынке возросли.

В первом квартале 2010 года объемы закрытия сделок по купле-продаже средних и дальнемагистральных бизнес-джетов по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 23%.

Президентские крылья.

Погибший президент Польши был одним из последних лидеров бывших соцстран и республик СССР, летавших на самолетах советского и российского производства.

В марте 2010 трафик деловой авиации увеличился на 12,9% по сравнению с февралем.

Мартовское исследование компании ARGUS об активности деловой авиации в США показывает значительное увеличение трафика по сравнению февралем 2010 года.

 

Рынок бизнес авиации - прогноз положительный, но восстановление в тупике.

Такие выводы сделаны по результатам мартовского исследования UBS, проводимого раз в два месяца посредством опроса американских и международных операторов деловой авиации, дилеров, производителей и инвесторов.

Любимые острова миллиардеров.

Где предпочитают отдыхать обладатели миллионов, которые могут позволить себе просто наслаждаться жизнью. Далее представлен список любимых мест отдыха миллиардеров по данным журнала Forbes.

ТУ-154 продолжает перевозить европейских президентов.

За всю историю авиастроения было выпущено 900 самолетов ТУ-154, 33 из них стали «бортами №1»

Спрос на «премиум-класс» возвращается.

Крупнейшие travel management companies (TMC) в последние месяцы отмечают рост числа заявок на авиабилеты «премиум-класса»: корпоративные клиенты, совершающие длительные международные перелеты, стали охотнее спрашивать этот класс.

EMBRAER сохранил ритм производства в 1-ом квартале 2010.

Embraer закочил первый квартал 2010 года, реализовав 41 самолет, на один самолет больше, чем за аналогичный период в 2009 году.

Сила небесная.

Завтра, 14 апреля, пройдет конференция на тему "Российская деловая авиация: через реформы к гармонизации". О том, какие перемены ждут деловую авиацию, "РБГ" спросила у председателя правления Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) Леонида Кошелева.

Пилоты российского борта № 1 получают меньше коллег из частных авиакомпаний.

VIP-летчики работают под постоянным давлением начальства, не могут подрабатывать, но получить место за штурвалом самолета президента все равно стремятся многие.