Аналитика

Бизнес-авиацию РФ отбросило в 2007

Объем рейсов бизнес-авиации в России за 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. на 35%., такие данные приводит Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА)

В 2009 году в США зафиксировано свыше 10.000 случаев столкновения самолетов с птицами.

Эксперты полагают, что увеличение количества подобных случаев является следствием роста популяции птиц, главным образом, перелетных.

Положительные тенденции на рынке самолетов бизнес авиации

Согласно последнему отчету UBS Securities, объем предложения на рынке подержанных самолетов продолжает снижаться, и такая динамика сохранялась на протяжении всех осенних месяцев 2009 года

Самые активные авиакомпании на рынке бизнес-перевозок России

Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами

Деловая авиация: итоги и прогнозы

Оставшиеся позади 12 месяцев 2009 года были для бизнес-авиации очень непростыми. Глобальный финансовый кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, нанес тяжелый удар по всем участникам этого сектора – от производителей самолетов до операторов

Леонид Кошелев: «Отстаивать интересы бизнес-авиации стало легче»

Одним из знаковых событий 2009 года стало объединение двух российских ассоциаций деловой авиации. По словам председателя правления ОНАДА Леонида Кошелева, работать и отстаивать интересы общей и бизнес-авиации теперь стало значительно легче

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Очень деловая авиация или «деньги на ветер». А стоит ли столько тратить?

В конце года все мы подводим итоги работы, анализируем – что сделано правильно, а что не дало никаких результатов и, в итоге, «правильной ли дорогой идем, товарищи?»

Директор Comlux Russia Алишер Эльмурадов: “ Comlux намерен продолжать развиваться, особенно в России. Экономика показывает признаки роста, полёты бизнес авиации необходимы…”

Интервью BizavNews

Пятничный пирог: До свидания, 2009!

О том, что запомнилось – 10 событий 2009 года.

Деловая авиация: итоги года

Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо

Дела бумажные, или пять документов, которые могут изменить ваш статус

Выбор сделан, приоритеты расставлены. Есть даже самолет. Конкретной модели, наиболее точно соответствующей требованиям и ожиданиям. Можно начинать детальные переговоры с продающей стороной...

«Pratt & Whitney предсаказывает рост заказов самолетов деловой авиации

Своей точкой зрения на состояние рынка бизнес-джетов поделился Дэйвид Хесс (David Hess), глава компании «Pratt & Whitney» - всемирно известного производителя авиационных двигателей

Евгений Бахтин Президент ГК «Авком»: "Ситуация на Российском рынке Деловой авиации ухудшалась в течение всего 2009г..."

ГК "Авком" подводит итоги года

Смена Эшелона

После резкого снижения в первом квартале производителям бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов удалось приостановить дальнейшее падение поставок

Цены на бизнес-перелеты в декабре возросли

Количество запросов на бизнес-перелеты в Европу на этой неделе возросло на +0,94% , сообщает Avinode

Алексей Маляревич: "Год был непростым, но для компании Air Charter Service он сложился неплохо".

Интервью Генерального  Директора Air Charter Service LLC Алексея Маляревича специально для BizavNews 

Новый год поднимает бизнес-авиацию.

Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г.

Заканчивается худший год в истории авиаперевозок

В некоторых отраслях мирового бизнеса итоги кризисного года начали подводить уже в декабре. Например, Международная организация гражданской авиации отчиталась по предварительным данным за 12 месяцев накануне Рождества. Специалисты назвали 2009 год худшим за всю историю авиации: такого снижения пассажиропотока не было даже в 2001 году, когда люди отказывались от полетов, опасаясь терактов, подобных случившимся 11 сентября.

Рынок бизнес-джетов в предпраздничные дни переживает бум спроса и рост цен на аренду

Спрос на перелеты бизнес-джетами в канун Нового года вырос максимум на 10%. Для сравнения: в докризисный период эта цифра составляла 30%

Самолет для бизнеса.Программа развития деловой и частной авиации будет рассмотрена правительством

Как сегодня обстоят дела в российской бизнес-авиации? На этот и другие вопросы обозревателю "Российской газеты" ответил председатель правления объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев