Аналитика
Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».
Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.
Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.
21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.
Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.
Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.
На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.
В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.
На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.
Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».
Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.
Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.
Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.
Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.
Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.
Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.
Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.
С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Компания JetNet – ведущий поставщик информации сегменте деловой авиации, выпустила отчет о результатах вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2010 года.
Количество долларовых миллионеров в мире по итогам 2009 года выросло на 17,1% по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержаться в отчете американского инвестиционного банка Merrill Lynch.