Аналитика
За историю авиации в авиакатастрофах погибли по меньшей мере 15 политиков, состоявших в ранге главы государства.
В период глобального экономического кризиса в России проживает около миллиона миллионеров, которые не перестали радоваться жизни и продолжили окружать себя предметами класса люкс, к коим привыкли в докризисный период.
Скандинавские политики-социалисты в XX веке десятки лет боролись с роскошью при помощи высоких налогов, потому что считали, что роскошь — яд для экономики и социального мира.А шведский философ Александр Бард считает, что потребители роскоши скоро останутся на обочине социального порядка, потому что слишком полагаются на ценности, которые можно купить за деньги.
Для представителей рынка luxury-туризма своеобразным девизом стала фраза героини Лии Ахеджаковой из фильма "Служебный роман": "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом".
«Атлант-Союз» готовит ребрендинг с нулевым бюджетом, отказывается
По некоторым оценкам, в течение следующих 10 лет в этой стране будет продано более 250 самолетов деловой авиации.
Схема авиатакси, всего несколько лет назад вызывавшая большие надежды у энтузиастов от авиации, похоже, начинает трещать по швам.
Теперь москвичи получают уникальную возможность использовать самолеты малой авиации в качестве повседневного транспорта, как автомобиль.Об этом рассказал Председатель правления ОНАДА Леонид Кошелев.
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ» (ФАП-128) революционно меняют правовую ситуацию в пользу АОН.
Интересны ли частным владельцам местные авиаперевозки? Естественное стремление потенциальных владельцев выставить самолет вместимостью 8–12 кресел на коммерческую эксплуатацию неизбежно вовлекает их в структуру местных авиаперевозок.
Российские производители готовы сами обустраивать салоны авиалайнеров.
Вся малая авиация – это средство транспорта, которое нужно всем, причем очень давно, убежден председатель правления Ассоциации пилотов и владельцев самолетов Леонид Кошелев.
Экономический кризис не пощадил богатейших людей мира: их убытки исчисляются астрономическими суммами. Но отразилось ли это на их отдыхе в прошлом году?
Скоро перемещаться над Петербургом на частном вертолете станет просто: разрешения на полет станут выдавать в Смольном, а парковаться разрешат у СКК, на Васильевском острове и т.д.
Журнал «Форбс» опубликовал свой очередной, 24-й по счету, список миллиардеров мира за 2010 год. Всего 1011 штучек.Из них, по меньшей мере, 200 евреев (или имеющих «еврейское происхождение» по одной из линий).
Компания Finmeccanica опубликовала финансовую отчетность своего дочернего предприятия AgustaWestland.
17 марта 2010 г. состоялась пресс-конференция Dassault Aviation. На ней компания сообщила что в 2009 г. чистая прибыль составила 315 млн евро ($ 433 млн).
В своем отчете AircraftPost проанализировал уровень продаж бизнес-джетов, соотношение их рыночной цены и рыночной стоимости в разные экономические периоды.
Программа Priority Pass представила результаты ежегодного голосования, проводящегося среди ее участников. Им, как и в предыдущие годы, предложили назвать лучшие ВИП-залы в аэропортах мира.
Британская компания, услугами которой пользуются правительства и миллионеры объявила о снижении доходов компании в первом полугодии и закрытые убыточного подразделения.