Аналитика

Неблагоприятные прогнозы сбываются

Прогнозы консалтинговой компании Brian Foley Associates в отношении растущих рисков уменьшения портфеля заказов производителей бизнес-джетов, озвученные около полугода назад, получили подтверждение. В августе, после банкротства оператора деловой авиации


Chistophe Degoumois: Региональный вице-президент Bombardier Business Aircraft по продажам в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе

Специально для BizavNews

Занимательная география

Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет

Полоса особого назначения

Быстрый рост числа бизнес-джетов сопровождался и активным развитием терминалов деловой авиации. И хотя даже в Москве количество бизнес-терминалов все еще можно пересчитать по пальцам одной руки, их скорое появление в регионах так же очевидно, как дальнейшее инвестирование денег в столичные аэропорты.

Авиация общего назначения: дискусс о дефиниции

Гражданская авиация предполагает использование воздушного судна в мирных целях. Отношения, которые возникают в области гражданской авиации, по своей правовой природе являются имущественными, а, следовательно, подлежат регулированию нормами гражданского права. Участниками этих отношений могут быть как физические лица (граждане, иностранные граждане и лица без гражданства), так и юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и национальной принадлежности. В некоторых случаях в имущественных отношениях может участвовать и государство (Российская Федерация, субъект Российской Федерации) или муниципальное образование. Основным признаком имущественных отношений является правовое равенство их участников, что исключает отношения власти-подчинения одного над другим.


Бизнес-авиация как лакмусовая бумажка

Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. Во всяком случае, в ближайшее время. Кризис все-таки. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group, в состав которого входит компания Jet Expo, Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.


Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Без консенсуса

Пока не удается определить, станет ли государственно-частное партнерство более эффективным способом реализации инфраструктурных проектов, нежели система госконтрактов. Мне бы в небо…

Песня о Соколе

Так почему же рухнул Jet Republic? Мнения рынка....

Особенности деловой авиации

Коммуникационные возможности, имеющиеся в распоряжении современного человека, можно считать колоссальными по сравнению с возможностями транспорта и связи, которые существовали каких-нибудь 60-70 лет назад.

Заоблачные удовольствия: рейтинг luxury-авиакомпаний

Лет пять назад ученые все пытались подсчитать, какую часть своей жизни современный деловой человек проводит в пробках.

Алексей Михайлов: «Без талисмана в небо не поднимаюсь».

Летчик Алексей Михайлов, в прошлом — командир военной эскадрильи, а ныне редчайший, но при этом весьма активный представитель частной малой авиации в Коми, задумал отметить 80-летие первого полета в небе над нашей республикой большим перелетом через РК.

Генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов:Eurocopter и авиакомпания «ЮТэйр» подписали меморандум

Реактивная республика рухнула

Jet Rebublic признается в своей "несостоятельности"....... Не успев выйти на рынок Jet Republic – банкрот

Продажи бизнес самолетов практически встали на десять лет

Мировой экономический кризис самым негативным образом отразился на производителях бизнес самолетов: количество новых заказов на самолеты быстро снижается, а уже существующие покупатели в массовом порядке отказываются от заранее оформленных заказов на самолеты

Слот, который лопнул

Ажиотаж вокруг деловых самолетов, возникший до кризиса, позволил предприимчивым бизнесменам сделать деньги из воздуха. Заказав бизнес-джет, впоследствии они продавали за определенную плату возможность купить самолет тем, кому он был действительно нужен. Ситуация с продажей места в очереди далеко не оригинальна – в период спроса на автомобили на российском рынке слоты продавали и в этих очередях. Только в случае с самолетом при падении спроса на товар владельцы уже ненужных слотов потеряли, несомненно, больше, чем специалисты по автомобильным очередям.

Марина Букалова (Sky Express): Бизнес - это двадцать четыре часа работы в сутки.

Марина Букалова, генеральный директор компании Sky Express, делится с нами своим мнением о ценностях в бизнесе и в жизни, о том, как сотрудники её компании принимают решения и об особенностях рутинной работы руководителя.

Рынку предметов роскоши кризис не страшен.

О том, как рынок товаров и услуг класса люкс сможет преодолеть вторую волну кризиса - если она будет - рассказала в интервью корреспонденту Русской службы Би-би-си Екатерине Дробининой Елена Кудозова, управляющий директор Millionaire Fair - ежегодной ярмарки товаров роскоши.

НЕБО. САМОЛЕТ. ТРАВОЛТА

Сайентология учит, что человек проживает огромное количество жизней. Если копнуть глубже, окажется, что все чувства давно испытаны, все удовольствия изведаны и ни один сюрприз нельзя назвать неожиданным. А вот актер Джон Траволта – хоть и самый известный в мире сайентолог, но родился, по всей видимости, в первый раз и еще не пресыщен жизнью........

Сетевая авиация

Смольный намерен зарезервировать в Петербурге почти 150 га для строительства вертодромов, вертолетных площадок и прочей авиационной инфраструктуры. А также реконструировать существующие авиа-объекты, которые занимают свыше 2 тысяч га. Нужны средства частных инвесторов, но сколько – не может сказать никто, и эксперты считают, что затея – явно не ко времени.

«Ангара с личными самолетами у меня нет», - Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier.

Благоприятный знак для мировой экономики он видит в восстановлении спроса на бизнес-джеты Bombardier.