Аналитика

Вертолеты чувствуют себя лучше.

Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.

Lufthansa Technik прогнозирует спрос на A380VIP.

Компания Lufthansa Technik VIP прогнозирует, что на самолеты A380 с VIP-компоновкой пассажирского салона будет спрос на 3-5 машин.

Наш продукт носит уникальный характер

Мировой рынок пассажирских перевозок продолжает падение. Согласно данным IATA, за восемь месяцев 2009 года авиакомпании сократили перевозки на 6% относительно аналогичного периода 2008 года. Еще драматичней картина в сегменте деловой авиации - здесь по экспертным оценкам спад достигает 30-40%. Однако российское авиа-такси Dexter по итогам сентября демонстрирует рекордные производственные показатели. Об итогах работы компании и о планах дальнейшего развития  рассказал председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" (оператор авиа-такси Dexter) Евгений Андрачников.


"Хотим быть как Apple"

Интервью с генеральным директором Etihad Airways Джеймсом Хоганом

Вторичный рынок бизнес-джетов показывает признаки стабилизации

Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT

Основные пользователи бизнес-авиации в США - компании малого и среднего бизнеса.

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
«Самолет летит на скорости 850 км/ч, а государство думает со скоростью одна мысль в два месяца».

Рухнувший в прошлом году альянс авиаперевозчиков «ЭйрЮнион» рассорил «Внуково» и «Домодедово»: теперь между ними завязалась судебная тяжба.


Авиационное страхование: прирост премии на уровне 60%

При этом если раньше в структуре рынка риски "каско" и "ответственность" занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков "каско" пришлось почти 62 проц премии.

В прогнозах рынка деловой авиации оптимизма немного.

Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко.

Поставки бизнес-джетов во втором квартале поднялись на 17%.

Рост числа поставок бизнес-джетов во втором квартале дал повод аналитикам говорить о каком-то позитивном движении рынка. Безусловно, до прошлогодних рекордов еще далеко, но свет в конце тоннеля стал заметно ярче, чем в начале этого года.


О «большой шестерке», а также «семерке» и «тройке»

Времена меняются. Случаются необычные на первый взгляд вещи: снег в июне, дожди по четвергам... успешные производители поршневых самолетов оказываются неспособными выйти в реактивный сегмент. А имя, когда-то заставлявшее замирать лишь суровые сердца закоренелых байкеров, неожиданно встает на крыло, да еще и с вожделенным турбовентилятором в силовой установке. Но на то мы и аналитики, чтобы всему найти объяснение.

В Совете Федерации выступают за принятие нового Воздушного кодекса

В Совете Федерации в рамках "парламентского дня" во вторник обсудили проблему воздушных перевозок и состояние воздушного транспорта

Украинские страховщики выезжают на авиакомпаниях.

По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования Украины по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70%.

Потребности в бизнес-джетах размерности ACJ составят 5-10 самолетов в год.

Европейский производитель Airbus представил краткое видение развития рынка деловой авиации России и СНГ в сегменте бизнес-лайнеров и дальнемагистральных самолетов.

NBAA и GAMA поддержали исследование по деловой авиации

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.

Глава Textron уходит в отставку

Льюис Кэмбелл, гендиректор Textron, одной из крупнейших корпораций США, известной в авиационной отрасли своими брендами Bell Helicopter и Cessna Aircraft, уходит в отставку с 1 декабря 2009 г.

NEXA Advisors подтвердили пользу деловой авиации

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.

Колхоз

Совместное владение легким самолетом – хорошо или плохо?

Вертолеты чувствуют себя лучше

Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.

Новая ценовая политика One Sky Jets или консалтинг?

Крупный европейский оператор OneSky Jets объявил о новой ценовой политике в отношении долевых владельцев и обладателей авиакарт.