Аналитика

Ошибки, про которые нельзя молчать.

Почему менеджерам следует учиться у летчиков лояльному отношению к ошибкам подчиненных.

Налог на роскошь: популизм дороже денег.

Расходы владельцев предметов роскоши вскоре могут вырасти. На этом настаивает Минэкономразвития, планирующее уже в июле подготовить список товаров, относящихся к роскоши.

GAMA акцентирует внимание на экспорте.

26 июля 2010 г. Институт Брукингса опубликовал исследование, в котором анализируется американский экспорт товаров и услуг из 100 крупнейших городских агломерации Соединенных Штатов.

 

Летная доля.

Борьба в московском небе обостряется: государство и бизнес перетягивают друг у друга взлетные полосы, а с ними – будущих пассажиров.


Абрамович тратит на себя больше всех.

Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».

Сколько самолетов в одном депутате?

Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Самые скупые миллионеры в истории.

Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.

Bombardier выпустил ежегодный прогноз рынка деловых самолетов

21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.

Иностранцы наступают.

Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.

Полетит или не полетит?

Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.

Продажи в первом полугодии улучшились.

На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.

 

JPMorgan : вторичный рынок растет, но неравномерно.

В прошлом месяце общее количество продающихся подержанных бизнес джетов снизилась до 11,9% от всего парка, и этот показатель впервые опустился ниже 12% с октября 2008 года.

Пустить на ветер.

На спасение Связь-банка государство потратило 142 млрд руб. — это абсолютный кризисный рекорд. Как показало расследование «Ведомостей», дыра в балансе образовалась у банка не только из-за рискованной игры на бирже, но и благодаря щедрой раздаче необеспеченных кредитов. Однин из кредитов Связь-банка — на $150 млн, — пошел на покупку акций Eclipse Aviation Corporation.

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации переизбрала своего президента.

Алексей ЧЕРТЕНКОВ: «Сравнивать с кризисом – как минимум, некорректно, а как максимум – недальновидно».

Иностранцев не манит российское небо.

Почему между российскими городами не летают иностранные авиакомпании? Как будто им не интересен рынок, на котором отдельные игроки показывали среднегодовой рост в 50%.

Активность бизнес авиации в США растет.

Компания ARGUS представила очередной отчет о состоянии американского рынка деловой авиации в июне 2010 г. Трафик растет, но не рамномерно.

Богатейший человек в мире Карлос Слим аскетичен и скромен в быту.

Самый богатый человек в мире мексиканский магнат Карлос Слим, состояние которого оценивается в 53,5 миллиарда долларов, скромен в быту и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в месяц.

Реальность или миф?

Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит.

Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы.

Специфика нашей страны с ее огромными пространствами, недостаточно развитыми сетями автомобильных дорог и значительных малонаселенных территорий диктует необходимость в легких ЛА.

Бег на месте.

Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.