Аналитика

Алексей Маляревич: "Год был непростым, но для компании Air Charter Service он сложился неплохо".

Интервью Генерального  Директора Air Charter Service LLC Алексея Маляревича специально для BizavNews 

Новый год поднимает бизнес-авиацию.

Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г.

Заканчивается худший год в истории авиаперевозок

В некоторых отраслях мирового бизнеса итоги кризисного года начали подводить уже в декабре. Например, Международная организация гражданской авиации отчиталась по предварительным данным за 12 месяцев накануне Рождества. Специалисты назвали 2009 год худшим за всю историю авиации: такого снижения пассажиропотока не было даже в 2001 году, когда люди отказывались от полетов, опасаясь терактов, подобных случившимся 11 сентября.

Рынок бизнес-джетов в предпраздничные дни переживает бум спроса и рост цен на аренду

Спрос на перелеты бизнес-джетами в канун Нового года вырос максимум на 10%. Для сравнения: в докризисный период эта цифра составляла 30%

Самолет для бизнеса.Программа развития деловой и частной авиации будет рассмотрена правительством

Как сегодня обстоят дела в российской бизнес-авиации? На этот и другие вопросы обозревателю "Российской газеты" ответил председатель правления объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев

2010 год для бизнес-авиации будет все же тяжелым, полагают производители бизнес-джетов

Как сообщает Aviation Week, на собрании авиационного клуба в городе Уичито, штат Канзас, главы компаний-производителей пришли к общему выводу по поводу ситуации на рынке. По их мнению, на сегодняшний день, индустрия авиации общего назначения более или менее стабилизировалась, но о дальнейшем ее росте говорить пока рано

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Снижение по спирали

Объем поставок самолетов АОН рухнул вполовину

Бизнес-авиация на пути к стабильности

Рынок бизнес-авиации продолжает демонстрировать признаки некоторого улучшения. Об этом свидетельствует некоторое снижение количества предложений на вторичном рынке (тенденция сохраняется уже четвертый месяц подряд) и медленный рост количества перелетов самолетов деловой авиации

Программный подход

За «гламурным» видом бизнес-джета для большинства обывателей скрываются чувствительные для его владельца темы для размышлений. Как складывается цена на содержание бизнес-джета? Вопрос не праздный и весьма важный, если, конечно, средства не наполняют ваш бюджет со скоростью потока «черного золота». Техническое обслуживание бизнес-джета стоимостью в несколько миллионов долларов дело, мягко говоря, затратное, и неприятные сюрпризы нередко ударяют по карману владельца. Но и такие расходы можно и нужно брать под четкий контроль...

Бизнес как бизнес

Почему-то принято считать, что если стоимость перелета на арендованном бизнес-джете выражается в пятизначной сумме (в евро), то компании, работающие в этом сегменте, получают какие-то бешеные деньги. Это далеко не так

UBS оптимистичен

Большинство прогнозов, озвученных в 2009 г., называют 2012 г. началом восстановления отрасли деловой авиации, а 2011 г. — самой глубокой точкой циклического падения рынка, но аналитики банка UBS склонны к более оптимистичным выводам

Кому здесь летать охота?

Большинство украинских владельцев воздушных суден о своем имуществе предпочитают не распространяться, некоторые и вовсе от него открещиваются

Монстры и карлики. Станут ли Elektra и Dreamliner продуктами деловой авиации

Рассуждая и споря о возможных последствиях экономического кризиса для деловой авиации, всегда интересно рассматривать «творения», «выход в свет» которых приходится как раз на тот самый кризис

Бизнес-чартеры держатся

Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации.

Маленькие шаги большого Китая

Мировые производители самолетов и чартерные компании сегмента бизнес авиации давно смотрят на азиатский рынок частной и деловой авиации, как наиболее перспективный. Этот интерес вызван огромным потенциалом нереализованного спроса, прежде всего в Китае

Российские олигархи оживляют израильский авиабизнес

Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи

Олигархи и фермеры рвутся в небо

Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов

Представитель швейцарской компании Jet Star в России Сергей Пашков о бизнес авиации и немного о другом

Россия в нашем бизнесе занимает 30 процентов.

Деловая авиация вскоре стабилизируется и начнет набирать обороты

Уже сейчас вторичный рынок бизнес самолетов почти стабилизировался, количество ранее аннулированных заказов существенно уменьшилось, а количество клиентов пользующихся самолетами бизнес авиации увеличилось

«Мы создаем новое поколение сверхзвуковых самолетов».

О готовящемся сверхзвуковом бизнес-самолете, с помощью которого можно будет утром вылететь на четырехчасовые переговоры за 7000 км, а вечером вернуться обратно, корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ ЛЮЛЬЧАК рассказал директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский аэродинамический институт имени Н.Е. Жуков­ского» (ЦАГИ) СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ.