Аналитика
Интервью Генерального Директора Air Charter Service LLC Алексея Маляревича специально для BizavNews
Объем бизнес-чартеров в декабре 2009 г. вырос на 100% против показателей ноября текущего года и в полтора раза превысил цифры декабря 2008 г.
В некоторых отраслях мирового бизнеса итоги кризисного года начали подводить уже в декабре. Например, Международная организация гражданской авиации отчиталась по предварительным данным за 12 месяцев накануне Рождества. Специалисты назвали 2009 год худшим за всю историю авиации: такого снижения пассажиропотока не было даже в 2001 году, когда люди отказывались от полетов, опасаясь терактов, подобных случившимся 11 сентября.
Спрос на перелеты бизнес-джетами в канун Нового года вырос максимум на 10%. Для сравнения: в докризисный период эта цифра составляла 30%
Как сегодня обстоят дела в российской бизнес-авиации? На этот и другие вопросы обозревателю "Российской газеты" ответил председатель правления объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев
Как сообщает Aviation Week, на собрании авиационного клуба в городе Уичито, штат Канзас, главы компаний-производителей пришли к общему выводу по поводу ситуации на рынке. По их мнению, на сегодняшний день, индустрия авиации общего назначения более или менее стабилизировалась, но о дальнейшем ее росте говорить пока рано
Объем поставок самолетов АОН рухнул вполовину
Рынок бизнес-авиации продолжает демонстрировать признаки некоторого улучшения. Об этом свидетельствует некоторое снижение количества предложений на вторичном рынке (тенденция сохраняется уже четвертый месяц подряд) и медленный рост количества перелетов самолетов деловой авиации
За «гламурным» видом бизнес-джета для большинства обывателей скрываются чувствительные для его владельца темы для размышлений. Как складывается цена на содержание бизнес-джета? Вопрос не праздный и весьма важный, если, конечно, средства не наполняют ваш бюджет со скоростью потока «черного золота». Техническое обслуживание бизнес-джета стоимостью в несколько миллионов долларов дело, мягко говоря, затратное, и неприятные сюрпризы нередко ударяют по карману владельца. Но и такие расходы можно и нужно брать под четкий контроль...
Почему-то принято считать, что если стоимость перелета на арендованном бизнес-джете выражается в пятизначной сумме (в евро), то компании, работающие в этом сегменте, получают какие-то бешеные деньги. Это далеко не так
Большинство прогнозов, озвученных в 2009 г., называют 2012 г. началом восстановления отрасли деловой авиации, а 2011 г. — самой глубокой точкой циклического падения рынка, но аналитики банка UBS склонны к более оптимистичным выводам
Большинство украинских владельцев воздушных суден о своем имуществе предпочитают не распространяться, некоторые и вовсе от него открещиваются
Рассуждая и споря о возможных последствиях экономического кризиса для деловой авиации, всегда интересно рассматривать «творения», «выход в свет» которых приходится как раз на тот самый кризис
Показатели спроса на бизнес-чартеры, зафиксированные американской чартерной онлайн-системой CharterX, в ноябре 2009 г. продемонстрировали неравномерную тенденцию к стабилизации.
Мировые производители самолетов и чартерные компании сегмента бизнес авиации давно смотрят на азиатский рынок частной и деловой авиации, как наиболее перспективный. Этот интерес вызван огромным потенциалом нереализованного спроса, прежде всего в Китае
Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи
Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов
Россия в нашем бизнесе занимает 30 процентов.
Уже сейчас вторичный рынок бизнес самолетов почти стабилизировался, количество ранее аннулированных заказов существенно уменьшилось, а количество клиентов пользующихся самолетами бизнес авиации увеличилось
О готовящемся сверхзвуковом бизнес-самолете, с помощью которого можно будет утром вылететь на четырехчасовые переговоры за 7000 км, а вечером вернуться обратно, корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ ЛЮЛЬЧАК рассказал директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский аэродинамический институт имени Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ.