Аналитика

Цены на самолеты снизились, а продажи упали

Кризис весьма сильно ударил не только по Российскому бизнесу, но и по деловой авиации. Количество чартеров на частных самолетах упало практически в два раза. Перевозчики предлагают так называемые кризисные цены, но и это не спасение для них

Коллективный трудовой спор в аэронавигации России закончился победой профсоюзов

В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки

Бизнес-джеты на пути к стабилизации

Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться - Honeywell Aerospace

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"

Виталий Бордунов: Закон для "галочки"

Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН

«Мы не будем рисковать нашим имиджем…»

Комплексная программа развития региональных воздушных перевозок позволит авиакомпаниям интегрировать в единое целое регионы страны, полагает глава SCAT Владимир Денисов

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Ливийский летчик для Тимошенко.

Украинские «Аны», особенно те, которые делают в Харькове, это, мягко говоря, не бизнес-джеты. Опыта производства дорогостоящих летательных аппаратов в люкс-исполнении у нас нет. И это сильно сказывается на специфике продукции.

Полет кризис-классом.

Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.

Почему отлеталась Кубинка

Кубинку на продажу выставили по-тихому. И без объяснений, для чего и почему. Хотя в кризис хороший хозяин и квартиру на продажу не выставит. Но, видимо, были веские резоны...

Авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна"– JPMorgan.

Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.

Самолеты есть, аэропорты есть... надо летать!

Своими взглядами на проблему подготовки летных кадров, а также планами развития Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) с читателями "АвиаПорта" делится ректор Сергей Краснов.


«Деньги нам нужны не для спасения, а для развития»

Интервью с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Шибитовым

Программа SATS: почём воздушные такси для народа?

Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс

Где зарегистрировать самолет?

Вот в чем вопрос...

Флайт-менеджер, как лучший друг клиента VIP чартера

Развитие современной бизнес авиации вызвало появление новой професии - флайт-мендежер. Этот человек сопровождает клиента в полете и следит за тем, чтобы все условия перелета были максимально комфрортными.

Россияне не должны погибать в вертолетах

Очередная катастрофа вертолета заставляет вернуться к опубликованному пару месяцев назад докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации (ГА) государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства"

Глобализация и конкуренция в современном мире

В начале марта в Институте экономических стратегий РАН в течении нескольких дней шла дискуссия на тему «Деловая авиации в России. Перспективы развития». В ней приняли участие генеральный директор института доктор экономических наук Александр Агеев и президент компании Jet2000 и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации России Леонид Кошелев.

Индийский рынок гражданских вертолетов набирает силу без нас.

По данным ГА Индии, в 1 квартале 2009 года гражданский регистр увеличился на 16 вертолетов (почти вдвое больше, чем в 1 квартале 2008 г.).

Роскошь как средство передвижения?

1,2 миллиона – это не доллары или евро, не тонны и не баррели, это люди. Именно столько человек занято – в общей сложности – в индустрии частных полетов в Соединенных Штатах.

Мы максимально готовы к обслуживанию ВС деловой авиации.

Интервью заместителя генерального директора аэропорта Толмачёво по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева.