Аналитика

Места достаточно

Японские и немецкие производители двухмоторных самолетов постепенно отвоевывают рыночную нишу у традиционных лидеров.

Грузино-американский самолет бизнес-класса "Элит" будет стоить около 3 млн долларов

Презентация 8-местного самолета бизнес-класса под названием "Элит" состоится 1 июля в Тбилисском международном аэропорту.

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне.Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.
Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.

Генеральный директор компании «Главный капитал» Мария Рябова: специальное интервью BizavNews.

Евгений Островский: Главная причина дефицита топлива - стремительно снижающийся уровень конкуренции

Дефицит топлива на рынке существует. Проблема, собственно, в сложившейся системе продаж, от которой не первый год лихорадит авиацию.

Superjet 100 на сегодняшний день является самым безопасным российским самолетом - эксперт

Superjet 100 - один из самых безопасных российских самолетов, считает директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев.

Летные испытания самолета "Суперджет-100" будут продолжены на текущей неделе

Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор КНААПО Александр Пекарш

Сверхлегкие реактивные

Первая задача - это запустить производство без сбоев и ритмично.

В небе должен быть порядок

Проблемы малой авиации

Обзор рынка двигателей для бизнес-джетов.

Объемы производства одного из самых важных и дорогостоящих компонентов бизнес-джетов растут на волне общего подъема деловой авиации, тем самым увеличивается и доля этого сегмента в мировом двигателестроении

В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.
В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.

На вопросы BizavNews ответила А.Мирошниченко, генеральный директор компании «Авиаперсонал»

Прогноз от Bombardier

Компания Bombardier Aerospace представила очередной ежегодный прогноз развития рынка самолетов деловой авиации.

Дефиле "высокой" моды

Одно из преимуществ бизнес-авиации – это возможность создания интерьера самолета по индивидуальному пожеланию владельца. В этом году в Гамбурге на выставке авиаинтерьеров Aircraft interior EXPO свою продукцию демонстрировали 536 компаний из 35 стран.

Немалая авиация

С увеличением количества легких воздушных судов растет число происшествий в небе

"Закрытое" небо.

Бордунов В.Д., Елисеев Б.П.: "Россия, к сожалению, находится в стороне от мирового процесса либерализации мирового воздушного транспорта".

Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.
Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.

В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.

Государство и частник: возможен ли альянс?

О том, как решить проблему кадрового кризиса и как не допустить коллапса отрасли, вызванного нехваткой специалистов рассказывает Анастасия Мирошниченко, генеральный директор консалтинговой компании "Авиаперсонал"

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Диверсификация по ИФК

Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"

"Таймс": Рост цен на горючее имеет и положительные стороны

Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.