Аналитика

Поделить три триллиона

Спрос на самолеты вырастет через несколько лет

Самолеты по вызову

Бизнес-авиация становится доступной

Небесные страхи

После каждого крушения самолета происходит всплеск аэрофобии

Мировой парк гражданских вертолетов достиг 24 тыс. машин.

Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.


Содерлингу организовали частный самолет из Парижа

Теннисиста встречали на родине как героя.

Неподъемная сила

Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Общая авиация в Евросоюзе

Пока российские парламентарии выясняют не в первый раз, что же есть на самом деле «общая авиация» (к слову, существующая в России согласно Указу Президента с 1993 года), количество частных пилотов и владельцев воздушных судов постоянно растет. Однако проблем, связанных с отсрочкой принятия ряда нормативно-правовых актов в области общей авиации, которую в нашей стране с чьего-то незамысловатого перевода называют «авиацией общего назначения», меньше не становиться. Поэтому материал, подготовленный представителем Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимиром Тюриным, возможно для российских законодателей послужит неким толчком и побудительным мотивом к погружению в проблемы общей авиации, как это сделали недавно их коллеги в Евросоюзе.

Убытки мировых авиакомпаний составят в этом году $9 млрд.

С такой оценкой выступила Международная ассоциация авиатранспорта (IATA). Причинами финансовых потерь станут глобальный экономический кризис и вспышка свиного гриппа.

Цены на самолеты снизились, а продажи упали

Кризис весьма сильно ударил не только по Российскому бизнесу, но и по деловой авиации. Количество чартеров на частных самолетах упало практически в два раза. Перевозчики предлагают так называемые кризисные цены, но и это не спасение для них

Коллективный трудовой спор в аэронавигации России закончился победой профсоюзов

В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки

Бизнес-джеты на пути к стабилизации

Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться - Honeywell Aerospace

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"

Виталий Бордунов: Закон для "галочки"

Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН

«Мы не будем рисковать нашим имиджем…»

Комплексная программа развития региональных воздушных перевозок позволит авиакомпаниям интегрировать в единое целое регионы страны, полагает глава SCAT Владимир Денисов

Ливийский летчик для Тимошенко.

Украинские «Аны», особенно те, которые делают в Харькове, это, мягко говоря, не бизнес-джеты. Опыта производства дорогостоящих летательных аппаратов в люкс-исполнении у нас нет. И это сильно сказывается на специфике продукции.

Полет кризис-классом.

Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.

Почему отлеталась Кубинка

Кубинку на продажу выставили по-тихому. И без объяснений, для чего и почему. Хотя в кризис хороший хозяин и квартиру на продажу не выставит. Но, видимо, были веские резоны...

Авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна"– JPMorgan.

Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.

Самолеты есть, аэропорты есть... надо летать!

Своими взглядами на проблему подготовки летных кадров, а также планами развития Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) с читателями "АвиаПорта" делится ректор Сергей Краснов.


«Деньги нам нужны не для спасения, а для развития»

Интервью с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Шибитовым