Аналитика
Компания Airbus передала покупателям десять бизнес-лайнеров семейства ACJ — A318 Elite. Хотя программа A318 Elite стартовала всего четыре года назад, на долю этого самолета приходится около четверти всех заказов, размещенных на бизнес-лайнеры данного семейства
Нижегородская транспортная прокуратура (НТП) намерена усилить контроль за использованием воздушных судов малой и сверхлегкой авиации частными лицами. Об этом представитель НТП заявил на межведомственном совещании по вопросам незаконных и несанкционированных полетов воздушных судов малой и сверхлегкой авиации. На совещании, в котором приняли участие сотрудники транспортной милиции, Росаэронавигации, инспекции безопасности полетов, обсуждались проблемы, связанные с пресечением нарушения законодательства о воздушном транспорте.
Консилиум. Часть первая
С ростом в России количества иностранных вертолетов, эксплуатирующих и сервисных компаний, специализирующихся на импортной технике, неуклонно растет и общая культура их обслуживания
Поездки. Время авиаперелета вы можете потратить на отдых или подготовку к переговорам. На борту самолета, осуществляющего бизнес-рейс, есть все необходимое, включая телефонную связь и изысканные блюда
Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.
Компания Lufthansa Technik VIP прогнозирует, что на самолеты A380 с VIP-компоновкой пассажирского салона будет спрос на 3-5 машин.
Мировой рынок пассажирских перевозок продолжает падение. Согласно данным IATA, за восемь месяцев 2009 года авиакомпании сократили перевозки на 6% относительно аналогичного периода 2008 года. Еще драматичней картина в сегменте деловой авиации - здесь по экспертным оценкам спад достигает 30-40%. Однако российское авиа-такси Dexter по итогам сентября демонстрирует рекордные производственные показатели. Об итогах работы компании и о планах дальнейшего развития рассказал председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" (оператор авиа-такси Dexter) Евгений Андрачников.
Интервью с генеральным директором Etihad Airways Джеймсом Хоганом
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) опубликовали новое исследование, которое показало, что ряд статей о бизнес-авиации противоречит реальному положению дел в отрасли.
Рухнувший в прошлом году альянс авиаперевозчиков «ЭйрЮнион» рассорил «Внуково» и «Домодедово»: теперь между ними завязалась судебная тяжба.
При этом если раньше в структуре рынка риски "каско" и "ответственность" занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков "каско" пришлось почти 62 проц премии.
Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко.
Рост числа поставок бизнес-джетов во втором квартале дал повод аналитикам говорить о каком-то позитивном движении рынка. Безусловно, до прошлогодних рекордов еще далеко, но свет в конце тоннеля стал заметно ярче, чем в начале этого года.
Времена меняются. Случаются необычные на первый взгляд вещи: снег в июне, дожди по четвергам... успешные производители поршневых самолетов оказываются неспособными выйти в реактивный сегмент. А имя, когда-то заставлявшее замирать лишь суровые сердца закоренелых байкеров, неожиданно встает на крыло, да еще и с вожделенным турбовентилятором в силовой установке. Но на то мы и аналитики, чтобы всему найти объяснение.
В Совете Федерации в рамках "парламентского дня" во вторник обсудили проблему воздушных перевозок и состояние воздушного транспорта
По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования Украины по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70%.
Европейский производитель Airbus представил краткое видение развития рынка деловой авиации России и СНГ в сегменте бизнес-лайнеров и дальнемагистральных самолетов.
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.