Аналитика

Александр Мамаев: "Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений"

Переоценить социальную значимость малой авиации для региона общей протяженностью с севера на юг свыше 2000 км очень сложно. Особенно если учесть, что большая часть его приходится на северные территории, где дороги частенько являются роскошью. Однако сегодняшнее состояние малой авиации в Красноярском крае далеко от радужного, и дело не только в устаревшем парке, нехватке финансирования и дефиците квалифицированных кадров, но и в позиции самого государства.

Региональные власти могут самостоятельно закупать самолеты - А.Лебединец

"Выход из сложившейся сегодня сложной ситуации с региональными перевозками состоит в том, чтобы регионы сами закупали самолеты по социальным программам, для того, чтобы эти машины не "висели" на авиакомпании, чтобы регион полностью покрывал себестоимость авиаперевозок с точки зрения операционных затрат и персонала"

Выход в свет

Сектор деловых и частных вертолетов – самая имиджевая часть вертолетного бизнеса. Для мировых производителей, кто не ушел с головой в военку, по этому направлению сконцентрирован почти весь рекламный бюджет, почти все (порой немалые) представительские...

Витебская область будет развивать деловую авиацию

Российские компании, специализирующиеся на услугах в области авиаперевозок, включая бизнес авиацию, проявляют интерес к сотрудничеству с витебским аэропортом

Развитие межрегиональных перевозок может существенно помочь выводу авиационного комплекса России из кризиса

Развитие межрегиональных перевозок и деловой авиации может существенно помочь выводу авиационного комплекса России из кризиса. Об этом заявил корр. АРМС-ТАСС на первой межрегиональной конференции "Развитие региональной авиации России - 2009" президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров.

Государственно-частное партнерство как инструмент реалиции инфраструктурных проектов в области авиации и аэропортовой деятельности

Проект развития аэропорта Пулково, озвученный юристом компании Capital Legal Services Игорем Гороховым.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Максим Федосов: "Я не буду давать развёрнутую характеристику состояния дел в региональной авиации и ее потенциал – это нам всем хорошо известно"

К сожалению нельзя сказать ничего позитивного про транспортную инфраструктуру в регионах. Зачастую отсутствует развитая транспортная инфраструктура с регионом, а добраться из федеральных центров остается одним возможным способом - авиатранспортом.

Александр Мамаев: «Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений».

О проблемах отрасли, ее трудностях и перспективах «Вечерний Красноярск» беседует с генеральным директором авиакомпании «АЭРОГЕО» Александром Мамаевым.

Авиационное такси – 2009

Евроконтроль сообщил, что по статистике нескольких последних месяцев, число рейсов деловой авиации в государствах ЕС снизилось на 16–17% по сравнению с прошлым годом. Однако компании, позиционирующие себя как воздушное такси, заявляют, что их бизнес-услуги станут наиболее востребованными…

Авиастроители отстают от рынка

Зависимость от своих партнеров по СНГ может обернуться потерей клиентов

Регистрация воздушных судов позволит авиакомпаниям получать доступные кредиты и снижать стоимость билетов

Вчера президент Дмитрий Медведев подписал закон о государственной регистрации прав на воздушные суда, обязывающий собственников самолётов регистрировать их, подобно жилью и земле.


Леонид Кошелев: развитие региональной авиации – это продвижение заметного развития деловой авиации в регионы.

Чрезмерная концентрация деловой авиации  в Москве – с одной стороны это безусловно нездоровое положение, с другой – некий барометр мощного развития нашего бизнеса.

Школа стюардесс "Джет-сервис" и Группа компаний "Авиаперсонал" подписали Соглашение о партнерстве

В настоящее время система подготовки бортпроводников требует особого внимания, особенно в сегменте обслуживания VIP-пассажиров

Евгений Бахтин: Состояние регионального транспорта в РФ представляет сегодня весьма плачевную картину.

Возможно, диалог состоится, на форуме "Развитие региональной авиации России 2009"

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес

Авиа Менеджмент Груп, Джет-2000, Рус Джет, Северсталь, Тулпар Эйр станут соискателями премии "Крылья России 2008"

Двенадцатый ежегодный конкурс авиакомпаний на соискание премии «Крылья России» выходит на финишную прямую

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку

От винта! Подготовка к полету...

Покупка легкого воздушного судна и возможность его использования в качестве личного транспортного средства наравне с автомобилем интересует наших читателей. Поступающие в редакцию вопросы, как правило, повторяются или похожи. Мы выбрали из них те, которые поступают чаще всего.

Пилоты XXI века

Ныне в России принято говорить о привлечении бизнеса к решению широкого спектра экономических и социальных программ – от высокотехнологичного производства до бытовых услуг. Но на практике декларативные призывы часто не имеют ничего общего с реалиями.

Евгений Ермаков, президент вертолётной компании Gals Aero

Интервью Finam FM