Аналитика

Деловая авиация Влижнего Востока недофинансированна.

Президент Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), Аммар Балкар, призывает инвесторов обратить внимание на рынок частных самолетов.

100-тый Le Bourget пройдет с размахом не смотря на кризис

Сегодня администрация Парижского 48-ого авиасалона, который состоится с 15-ого по 21-ое июня,  рассказала о том, как будет проводиться юбилейный, сотый Le Bourget. Презентация проходила в Посольстве Франции в Москве.

ФСФР зарегистрировала отчет допэмиссии "Аэрофлот-Плюс" на 18 млн руб.

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) решением от 2 апреля зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска акций ЗАО "Аэрофлот-Плюс" на сумму 18 млн руб., говорится в материалах службы.


Окулов стал чиновником

Премьер-министр Владимир Путин назначил Валерия Окулова замминистра транспорта, сообщила пресс-служба правительства. Ранее Окулов занимал должность генерального директора «Аэрофлота»

Неудобный акционер

Александр Лебедев стал миноритарием ФЛК

Необходимо всегда отличать оттенки - не только плохо или хорошо, но «очень плохо», «неплохо», «не совсем плохо»

О вторичном рынке продаж бизнес джетов BizavNews рассказал представитель компании HawkerBeechcraft в России Александр Шубин

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
На мировой рынок в 2009-2013 годы будет поставлено 7363 гражданских смолета на общую сумму 653,9 млрд дол - "Форкаст интернэшнл"

Впервые после 2000 г. мировая индустрия авиакомпаний получила чистую прибыль лишь в 2007 г. Добиться рентабельности удалось в основном в результате начавшегося оживления деятельности основных американских авиакомпаний. В предыдущие годы их финансовые показатели существенно отставали от остальных секторов этой индустрии.

Вторичный рынок бизнес-джетов накаляется

Тенденция роста количества предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, которая отмечается в течение последних трех месяцев, не изменится в ближайшее время. Согласно индексу состояния мировой индустрии бизнес-авиации, разработанного банком UBS, увеличение числа предложений бизнес-самолетов “с налетом” продолжится в будущем

Расходные несоответствия

На сегодняшний день в Красноярском крае насчитывается 24 аэропорта малой авиации. Это лишь малая часть существовавшей когда-то воздушной инфраструктуры региона. Да и та при существующих условиях в ближайшее время может исчезнуть.


Александр Мамаев: "Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений"

Переоценить социальную значимость малой авиации для региона общей протяженностью с севера на юг свыше 2000 км очень сложно. Особенно если учесть, что большая часть его приходится на северные территории, где дороги частенько являются роскошью. Однако сегодняшнее состояние малой авиации в Красноярском крае далеко от радужного, и дело не только в устаревшем парке, нехватке финансирования и дефиците квалифицированных кадров, но и в позиции самого государства.

Региональные власти могут самостоятельно закупать самолеты - А.Лебединец

"Выход из сложившейся сегодня сложной ситуации с региональными перевозками состоит в том, чтобы регионы сами закупали самолеты по социальным программам, для того, чтобы эти машины не "висели" на авиакомпании, чтобы регион полностью покрывал себестоимость авиаперевозок с точки зрения операционных затрат и персонала"

Выход в свет

Сектор деловых и частных вертолетов – самая имиджевая часть вертолетного бизнеса. Для мировых производителей, кто не ушел с головой в военку, по этому направлению сконцентрирован почти весь рекламный бюджет, почти все (порой немалые) представительские...

Витебская область будет развивать деловую авиацию

Российские компании, специализирующиеся на услугах в области авиаперевозок, включая бизнес авиацию, проявляют интерес к сотрудничеству с витебским аэропортом

Развитие межрегиональных перевозок может существенно помочь выводу авиационного комплекса России из кризиса

Развитие межрегиональных перевозок и деловой авиации может существенно помочь выводу авиационного комплекса России из кризиса. Об этом заявил корр. АРМС-ТАСС на первой межрегиональной конференции "Развитие региональной авиации России - 2009" президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров.

Государственно-частное партнерство как инструмент реалиции инфраструктурных проектов в области авиации и аэропортовой деятельности

Проект развития аэропорта Пулково, озвученный юристом компании Capital Legal Services Игорем Гороховым.

Максим Федосов: "Я не буду давать развёрнутую характеристику состояния дел в региональной авиации и ее потенциал – это нам всем хорошо известно"

К сожалению нельзя сказать ничего позитивного про транспортную инфраструктуру в регионах. Зачастую отсутствует развитая транспортная инфраструктура с регионом, а добраться из федеральных центров остается одним возможным способом - авиатранспортом.

Александр Мамаев: «Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений».

О проблемах отрасли, ее трудностях и перспективах «Вечерний Красноярск» беседует с генеральным директором авиакомпании «АЭРОГЕО» Александром Мамаевым.

Авиационное такси – 2009

Евроконтроль сообщил, что по статистике нескольких последних месяцев, число рейсов деловой авиации в государствах ЕС снизилось на 16–17% по сравнению с прошлым годом. Однако компании, позиционирующие себя как воздушное такси, заявляют, что их бизнес-услуги станут наиболее востребованными…

Авиастроители отстают от рынка

Зависимость от своих партнеров по СНГ может обернуться потерей клиентов

Регистрация воздушных судов позволит авиакомпаниям получать доступные кредиты и снижать стоимость билетов

Вчера президент Дмитрий Медведев подписал закон о государственной регистрации прав на воздушные суда, обязывающий собственников самолётов регистрировать их, подобно жилью и земле.