Аналитика

Популярность частных самолетов выросла, несмотря на кризис.

Казалось бы, глобальный экономический кризис должен подвигнуть глобальные корпорации существенно сократить расходы - однако новое исследование, проведенное компанией Equilar, обнаружило, что расходы компаний на перелеты топ-менеджеров на корпоративных реактивных самолетах, наоборот, существенно возросли.

Первым делом самолеты.

За последние 10 лет мировая авиаиндустрия переживает уже второй по счету упадок активности - первый был вызван терактами 11 сентября 2001 года.

Количество миллионеров в России сократилось на треть.

Банк Merrill Lynch и консалтинговая компания Capgemini обнародовали результаты ежегодного исследования "Мировое благосостояние-2009", в котором отметили, что из-за мирового финансового кризиса резко сократилась численность долларовых миллионеров.

"Аэрофлот" продолжает создание летной школы

Российская отрасль авиаперевозок вплотную столкнулась с резкой нехваткой квалифицированных кадров, и с каждым годом масштабы проблемы растут. Нерасторопная политика авиационных властей привела к тому, что российские авиакомпании вынуждены самостоятельно заниматься не только переподготовкой летного состава, но даже и первоначальной подготовкой.

Джованни Бизиньяни: "Прогноз на этот год мрачен как никогда"

Гендиректор IATA Джованни Бизиньяни дал интервью главному редактору Aviation Week & Space Technology Энтони Л. Велоччи и ответственному редактору раздела "Воздушный транспорт" Адриану Шофилду. Разговор шел о тяжелом положении авиатранспортной отрасли, необходимости либерализации рынка, а также о мерах, предпринимаемых IATA в области безопасности полетов и вопросов охраны окружающей среды.

Поделить три триллиона

Спрос на самолеты вырастет через несколько лет

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Самолеты по вызову

Бизнес-авиация становится доступной

Небесные страхи

После каждого крушения самолета происходит всплеск аэрофобии

Мировой парк гражданских вертолетов достиг 24 тыс. машин.

Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.


Содерлингу организовали частный самолет из Парижа

Теннисиста встречали на родине как героя.

Неподъемная сила

Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной

Общая авиация в Евросоюзе

Пока российские парламентарии выясняют не в первый раз, что же есть на самом деле «общая авиация» (к слову, существующая в России согласно Указу Президента с 1993 года), количество частных пилотов и владельцев воздушных судов постоянно растет. Однако проблем, связанных с отсрочкой принятия ряда нормативно-правовых актов в области общей авиации, которую в нашей стране с чьего-то незамысловатого перевода называют «авиацией общего назначения», меньше не становиться. Поэтому материал, подготовленный представителем Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимиром Тюриным, возможно для российских законодателей послужит неким толчком и побудительным мотивом к погружению в проблемы общей авиации, как это сделали недавно их коллеги в Евросоюзе.

Убытки мировых авиакомпаний составят в этом году $9 млрд.

С такой оценкой выступила Международная ассоциация авиатранспорта (IATA). Причинами финансовых потерь станут глобальный экономический кризис и вспышка свиного гриппа.

Цены на самолеты снизились, а продажи упали

Кризис весьма сильно ударил не только по Российскому бизнесу, но и по деловой авиации. Количество чартеров на частных самолетах упало практически в два раза. Перевозчики предлагают так называемые кризисные цены, но и это не спасение для них

Коллективный трудовой спор в аэронавигации России закончился победой профсоюзов

В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки

Бизнес-джеты на пути к стабилизации

Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться - Honeywell Aerospace

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"

Виталий Бордунов: Закон для "галочки"

Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН

«Мы не будем рисковать нашим имиджем…»

Комплексная программа развития региональных воздушных перевозок позволит авиакомпаниям интегрировать в единое целое регионы страны, полагает глава SCAT Владимир Денисов

Ливийский летчик для Тимошенко.

Украинские «Аны», особенно те, которые делают в Харькове, это, мягко говоря, не бизнес-джеты. Опыта производства дорогостоящих летательных аппаратов в люкс-исполнении у нас нет. И это сильно сказывается на специфике продукции.