Аналитика

Леонид Кошелев: кризис объединил рынок

На прошедшем 19 февраля  форуме деловой авиации были подняты наиболее важные проблемы отечественного рынка деловой авиации

Что будут покупать ближневосточные бизнес авиа перевозчики в 2009 году

Несмотря на кризис, деловая авиация в регионе будет развиваться стремительно

Личный пилот дедушки Хо.

Майор авиации в отставке казанец Владимир Хусаинов с устройством "Боингов" познакомился еще в конце шестидесятых, во время войны во Вьетнаме. Он был личным пилотом дедушки Хо - первого президента социалистического Вьетнама Хо Ши Мина.

Частным владельцам некуда деть самолеты

Экономический кризис ударил по частной авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью. Но и продать частный борт сейчас почти невозможно.

Система Avinode: пионеры Empty Leg

Отличный потенциал системы используется 115 фрахтовыми брокерами – система оказалась для них наилучшим решением, и теперь они могут намного быстрее и эффективнее обслуживать своих клиентов.

Объем ежегодных поставок самолетов упал впервые за последние 5 лет

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) заявила, что в конце 2008 года объем поставок самолетов общего назначения снизился впервые за последние 5 лет

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вертолеты Украины.

Пожалуй, единственным предприятием, которому суждено было участвовать в полноценном производстве вертолетов в советское время на Украине, был завод в городе Дубове Закарпатской области.

Неожиданный оптимизм Brian Foley Associates

Эксперты консалтинговой компании Brian Foley Associates позитивно оценивают краткосрочную перспективу отрасли деловой авиации

Евгений Бахтин: Вице Президент НАДА России

2008г. оказался критически важным для понимания развития бизнес-авиации в России.

Экономический кризис ударил по деловой авиации.

Экономический кризис ударил по деловой авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью.

Авиатакси в Европе переживают не лучшие времена.

Амбиции Bikkair воплотились в банкротство, а российские операторы  авиатакси формируют планы развитие бизнеса на несколько лет вперед

 

Закрытое небо.

О проблемах авиаторов «Росбалту» рассказал предприниматель Роман Бурмистров, глава аптечной сети «Здоровая планета» и член клуба «Аэробатик».

«Все должны летать эконом-классом»

Олег Тиньков: Не секрет ни для кого, что, например, если полгода назад была очередь длиной от двух до пяти лет на покупку самолета (только вдумайтесь, чтобы купить самолет, нужно было пять лет ждать!), то на сегодня это неактуально.

Малая авиация Колымы испытывает "кадровый голод"

В ближайшие несколько лет в Магаданской области может возникнуть большая потребность в малой авиации. Однако в настоящее время авиация Колымы переживает не самые лучшие времена.

В Великобритании распродажа бизнес джетов.

Количество частных самолетов, выставленных на продажу за последние четыре месяца утроилось.

Откровения бывших и нынешних личных «воздушных извозчиков» VIP-пассажиров Украины.

Этих летчиков сопровождал некий ореол избранности. И рейсы у них были особой важности.

Катастрофа вертолета на Алтае: что имеем, не бережем.

Несмотря на то, что о катастрофе вертолета на Алтае уже исписано множество страниц и еще много будет написано...


Что ждет российскую деловую авиацию в 2009 год.

Прогноз BizavNews.

Russian jet – к полету готов?

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.


«Я больше не летаю в бизнес-классе!».

«Новый Регион» изучает влияние экономического кризиса на жизнь россиян.