Аналитика

Украина подвела "авиационные" итоги 2008 года

Заместитель Министра транспорта и связи Украины - Председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов подвел итоги работы авиационной отрасли в 2008 году.

Бизнес не откажется от крыльев.

Сокращение личных и бизнес-расходов топ-менеджмента по всему миру в первую очередь касается тех сегментов, на которых в последние годы не принято было экономить.

"Летать всегда, летать везде!" - этот лозунг в России не прокатит.

В России желающих летать много. Вот только далеко ни каждый может осуществить свою мечту. И дело даже не в том, что нет денег. У тех людей, которые хотят самостоятельно подняться в небо «финансы не поют романсы», и, как правило, есть возможность купить самолет.

Поставили на крыло.

Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села.

2008 г. Начали за здравие, кончили за упокой. Что приобрели россияне.

BizavNews продолжает подводить итоги 2008 года. Рассмотрим какие бизнес джеты приобрели российские граждане в прошлом году.

Льготное небо

Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Рейтинг популярности производителей бизнес-джетов среди российских владельцев

Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.

Александр Юрчик возможно будет поднимать деловую авиацию северной столицы.

Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.

AgustaWestland на российском рынке.

Интервью со старшим вице-президентом департамента бизнес-авиации AgustaWestland - Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi).


Надежда на свои силы

Накануне Нового года редакция Эксперт Казахстан  обратилась к представителям руководства ведущих компаний, занятых в производственном и транспортном секторах, с просьбой ответить на три вопроса:

  1. Как повлиял кризис на ваш бизнес?
  2. Если бы вы знали, что кризис примет такие масштабы, что бы вы сделали заранее?
  3. С помощью, каких мер минимизируете влияние кризиса? Как должен измениться ваш бизнес в посткризисный период?

"Кризис в авиации просто надуман".

Глава ГТК "Россия" Сергей Михальченко о проекте "Росавиа" и реальных причинах проблем авиарынка.


Ильюшин Финанс планирует наращивать объем поставок в условиях дефицита средств

Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.

Летающие лимузины

Когда действительно надо в Париж, по делу, срочно, на помощь приходит деловая авиация. Она все больше становится важным инструментом эффективного ведения бизнеса и у нас, в России. Скорость и комфорт – вот преимущества этого специфического вида транспорта для VIP-персон: политиков, банкиров, президентов фирм, знаменитых артистов и спортсменов.

Мысли о частном самолёте и летании....

VistaJet - Летать роскошно

Одна из крупнейших частных авиакомпаний VistaJet, чей головной офис находится в Швейцарии, сегодня является наиболее стремительно развивающейся компанией, которая занимается частными воздушными перевозками. В середине ноября прошлого года на международной выставке бизнес-авиации Ближнего Во стока – MEBA, проходившей в дубайском «Аэропорт-Экспо», основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор, с которым нам удалось встретиться и побеседовать, объявил о дальнейших планах активного расширения деятельности компании на ближневосточном рынке частной авиации.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 3

У "Пулково" свой "Лидер"

Мировой финансовый кризис заставляет компании пересматривать концепции развития и ведения бизнеса. Авиационный бизнес почувствовал леденящий ветер перемен одним из первых. Уже сейчас крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты прогнозируют падение перевозок на 10-20%.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 2

Bizavnews продолжает подводить итоги на рынке бизнес перевозок в  2008 году. Сейчас мы рассмотрим, что происходит на  отечественном рынке авиатакси.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой.

В продолжении читайте о новых приобретениях россиян. 

Сложили крылья. Бизнес-авиация сегодня переживает тяжелые времена
Сложили крылья. Бизнес-авиация сегодня переживает тяжелые времена