Аналитика

Полет кризис-классом.

Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.

Почему отлеталась Кубинка

Кубинку на продажу выставили по-тихому. И без объяснений, для чего и почему. Хотя в кризис хороший хозяин и квартиру на продажу не выставит. Но, видимо, были веские резоны...

Авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна"– JPMorgan.

Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.

Самолеты есть, аэропорты есть... надо летать!

Своими взглядами на проблему подготовки летных кадров, а также планами развития Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) с читателями "АвиаПорта" делится ректор Сергей Краснов.


«Деньги нам нужны не для спасения, а для развития»

Интервью с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Шибитовым

Программа SATS: почём воздушные такси для народа?

Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Где зарегистрировать самолет?

Вот в чем вопрос...

Флайт-менеджер, как лучший друг клиента VIP чартера

Развитие современной бизнес авиации вызвало появление новой професии - флайт-мендежер. Этот человек сопровождает клиента в полете и следит за тем, чтобы все условия перелета были максимально комфрортными.

Россияне не должны погибать в вертолетах

Очередная катастрофа вертолета заставляет вернуться к опубликованному пару месяцев назад докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации (ГА) государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства"

Глобализация и конкуренция в современном мире

В начале марта в Институте экономических стратегий РАН в течении нескольких дней шла дискуссия на тему «Деловая авиации в России. Перспективы развития». В ней приняли участие генеральный директор института доктор экономических наук Александр Агеев и президент компании Jet2000 и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации России Леонид Кошелев.

Индийский рынок гражданских вертолетов набирает силу без нас.

По данным ГА Индии, в 1 квартале 2009 года гражданский регистр увеличился на 16 вертолетов (почти вдвое больше, чем в 1 квартале 2008 г.).

Роскошь как средство передвижения?

1,2 миллиона – это не доллары или евро, не тонны и не баррели, это люди. Именно столько человек занято – в общей сложности – в индустрии частных полетов в Соединенных Штатах.

Мы максимально готовы к обслуживанию ВС деловой авиации.

Интервью заместителя генерального директора аэропорта Толмачёво по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева.

Нелегалы.

Большинство коммерческих чартерных полетов на бизнес-джетах выполняется с нарушением закона. Но можно ли соблюсти закон?

Неутешительный первый квартал.

По данным GAMA, Ассоциации производителей авиации общего назначения США, количество самолетов, поставленных в первом квартале этого года существенно ниже, чем в аналогичном  периоде прошлого года.

Международный аэропорт «Курумоч» продолжит работать на рынке деловой авиации в Самаре.

Интервью коммерческого директора ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Павлова Владимира Геннадьевича.

Где зарегистрировать самолет?

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета.

Престиж или прибыль? Вот в чём вопрос...

Недавно в СМИ прошла информация о превращении аэродрома Кубинка, принадлежащего ВВС России, в специализированный аэропорт деловой авиации. Это известие всколыхнуло авиационную общественность и было поддержано многими игроками рынка деловой авиации.

Фактор сезонности, возможно, поможет деловой авиации России!?

UBAA прогнозирует повышение деловой активности к концу 2009 года. Рынок деловой авиации переживает не самые лучшие времена – сообщается в официальном пресс-релизе Объединенной ассоциации деловой авиации России (UBAA) 

Управделами президента предложат подумать еще раз

История с выбором самолета для использования в авиапарке Управления делами президента (УДП) Российской Федерации получила свое продолжение. После совещания в ноябре 2007 года, когда было определено, что УДП и Федеральная служба охраны (ФСО) приобретут шесть самолетов Ту-334, казалось, что вопрос о "президентских" самолетах решен. Однако бюрократическая машина оказалась недостаточно поворотливой