Аналитика
Авиакомпании одними из первых почувствовали облегчение от снижения цен на нефть.
Сегодня специалисты всего мира задаются одним и тем же вопросом: может ли безопасность полетов вертолетов быть столь же высокой, как на регулярных авиалиниях.
По сообщению представителей GAMA продажи бизнес-джетов во втором квартале достигли рекордной отметки.
Первый международный авиасалон "Деловая авиация и АОН России - 2008" дал старт развитию диалога между участниками рынка частной авиации, подтвердив необходимость проведения подобных мероприятий в будущем.
На прошлой неделе Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) представила данные по объему и стоимости поставок самолетов авиации общего назначения за первое полугодие 2008 г.
Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) отмечает, что в Соединенных Штатах 75% из 11 тыс. бизнес-джетов находятся в управлении небольших или средних компаний или некрупных предпринимателей.

Бизнес-вариант регионального пассажирского самолета Ан-148-100, получивший название Antonov Business Jet (ABJ), впервые был представлен широкой общественности в апреле 2008 года.
Об этом самолете в авиационных кругах ходят разные слухи, но мало кто видел его на самом деле. Короткая карьера и бесславный конец все же не повод, чтобы забыть о Ту-116 – первенце отечественной VIP-авиации.
Перспективы российского рынка малой авиации просто колоссальные, заявил "АвиаПорту" президент компании Jet Group Александр Евдокимов в ходе международного авиасалона гражданской авиации "Деловая авиация и авиация общего назначения России - 2008".
К нам прибыли самолеты таких производителей как...
Вчера, 31 июля, завершился первый день работы Авиасалона «Деловая Авиация и АОН России - 2008». В рамках Авиасалона состоялись конгрессные мероприятия.
Компания «Легенда Медиа» представит свои проекты на Международном Авиасалоне «Деловая авиация и АОН России», который будет проходить на территории аэропорта Домодедово с 31 июля по 3 августа.
Крупнейшая британская производственная компания Rolls-Royce смогла избежать спада, вызванного общим экономическим кризисом.
Признание на рынке бизнес-авиации итальянская Piaggio Aero Industries SpA получила благодаря своему последнему детищу – Р. 180
Adam Aircraft, созданная в конце 1990-х гг., так и не сумела найти инвесторов для своих проектов.
Украинские и российские власти предлагают Вячеславу Богуслаеву интегрировать свое двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" в создаваемые государственные холдинги.