Аналитика
Россия является приоритетным рынком для Jet Republic
Крупнейшим в России аэропортовым холдингом является компания "Новапорт", которая реализует комплексные программы развития семи аэропортов в России и одного - в Украине. О том, что предстоит сделать в аэропортах, о трудностях, которые принес кризис, и планах по их преодолению "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ООО "Новапорт" Алексей Васильченко.
Президент Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), Аммар Балкар, призывает инвесторов обратить внимание на рынок частных самолетов.
Сегодня администрация Парижского 48-ого авиасалона, который состоится с 15-ого по 21-ое июня, рассказала о том, как будет проводиться юбилейный, сотый Le Bourget. Презентация проходила в Посольстве Франции в Москве.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) решением от 2 апреля зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска акций ЗАО "Аэрофлот-Плюс" на сумму 18 млн руб., говорится в материалах службы.
Премьер-министр Владимир Путин назначил Валерия Окулова замминистра транспорта, сообщила пресс-служба правительства. Ранее Окулов занимал должность генерального директора «Аэрофлота»
Александр Лебедев стал миноритарием ФЛК
О вторичном рынке продаж бизнес джетов BizavNews рассказал представитель компании HawkerBeechcraft в России Александр Шубин
Впервые после 2000 г. мировая индустрия авиакомпаний получила чистую прибыль лишь в 2007 г. Добиться рентабельности удалось в основном в результате начавшегося оживления деятельности основных американских авиакомпаний. В предыдущие годы их финансовые показатели существенно отставали от остальных секторов этой индустрии.
Тенденция роста количества предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, которая отмечается в течение последних трех месяцев, не изменится в ближайшее время. Согласно индексу состояния мировой индустрии бизнес-авиации, разработанного банком UBS, увеличение числа предложений бизнес-самолетов “с налетом” продолжится в будущем
На сегодняшний день в Красноярском крае насчитывается 24 аэропорта малой авиации. Это лишь малая часть существовавшей когда-то воздушной инфраструктуры региона. Да и та при существующих условиях в ближайшее время может исчезнуть.
Переоценить социальную значимость малой авиации для региона общей протяженностью с севера на юг свыше 2000 км очень сложно. Особенно если учесть, что большая часть его приходится на северные территории, где дороги частенько являются роскошью. Однако сегодняшнее состояние малой авиации в Красноярском крае далеко от радужного, и дело не только в устаревшем парке, нехватке финансирования и дефиците квалифицированных кадров, но и в позиции самого государства.
"Выход из сложившейся сегодня сложной ситуации с региональными перевозками состоит в том, чтобы регионы сами закупали самолеты по социальным программам, для того, чтобы эти машины не "висели" на авиакомпании, чтобы регион полностью покрывал себестоимость авиаперевозок с точки зрения операционных затрат и персонала"
Сектор деловых и частных вертолетов – самая имиджевая часть вертолетного бизнеса. Для мировых производителей, кто не ушел с головой в военку, по этому направлению сконцентрирован почти весь рекламный бюджет, почти все (порой немалые) представительские...
Российские компании, специализирующиеся на услугах в области авиаперевозок, включая бизнес авиацию, проявляют интерес к сотрудничеству с витебским аэропортом
Развитие межрегиональных перевозок и деловой авиации может существенно помочь выводу авиационного комплекса России из кризиса. Об этом заявил корр. АРМС-ТАСС на первой межрегиональной конференции "Развитие региональной авиации России - 2009" президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров.
Проект развития аэропорта Пулково, озвученный юристом компании Capital Legal Services Игорем Гороховым.
К сожалению нельзя сказать ничего позитивного про транспортную инфраструктуру в регионах. Зачастую отсутствует развитая транспортная инфраструктура с регионом, а добраться из федеральных центров остается одним возможным способом - авиатранспортом.
О проблемах отрасли, ее трудностях и перспективах «Вечерний Красноярск» беседует с генеральным директором авиакомпании «АЭРОГЕО» Александром Мамаевым.