Аналитика

Новый директор аэропорта Южно-Сахалинска Антон Самойлов рассказал о планах на будущее

1 ноября к исполнению обязанностей директора "Аэропорта "Южно-Сахалинск" приступил Антон Самойлов.

Перевозчики мечтают достучаться до небес

Развитие деловой авиации в Петербурге чем дальше, тем больше отстает от Москвы. Основные причины - отсутствие здесь аэродромов и необходимой инфраструктуры.

История Helicopter Association International (HAI) и Heli-Expo

«Кадры решают все»
«Кадры решают все»

Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.

Наш старенький Ан-2 еще служит, но способен на большее

Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции

Евгений Филатов: «Перед нами стоит конкретная задача – вывести компанию на новый качественный уровень»

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO
Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана (продолжение)

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана
Обзор рынка деловых перевозок Казахстана

BizavConsult

BizavConsult

Юбилейный прогноз Honeywell Aerospace

По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.

Правила полетов в России

В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Заклинателям бурь
Заклинателям бурь

Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.

Рецепт Сечина

Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.

Авиатакси и ныне там

Эксперты регулярно запугивают москвичей неизбежным транспортным коллапсом. Власти обещают в ответ принятие действенных антипробочных мер, самая модная из которых - освоение воздушного пространства

Ричард Эбулафиа: в долгосрочной перспективе бизнес-авиация сохранит устойчивость

JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.

Деньги c неба.

Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.

Безопасный возраст

Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений, позволю себе привести два из них.

В Европе запустили авиакомпанию для супербогачей

В то время, когда из-за финансовых потрясений и высоких цен на топливо целый ряд европейских авиакомпаний бизнес-класса объявляет о банкротстве, некая, никому не знакомая фирма Jet Republic заказывает у производителей целых 110 лайнеров Learjet общей стоимостью $ 1,5 млрд без всякой оглядки на кризис и при этом нисколько не сомневается, что у нее будет предостаточно клиентов.