Аналитика
Мировой кризис консолидирует участников российского рынка деловой авиации и поможет создать конкурентоспособную на мировом уровне отрасль бизнес-авиации.
С момента начала кризиса темпы роста российского рынка деловых перевозок упали с 40% до нуля к концу 2008 г. Об этом заявил представитель компании Jet Alliance Сергей Колтович на прошедшем в Москве Форуме деловой авиации.
Артем Пастухов - Генеральный директор Jet Trading Group ответил на ряд вопросов BizavNews и обозначил тенденции развития рынка продаж самолетов на вторичном рынке
Не следует ожидать ни существенного роста авиаперевозок, ни роста продаж авиатехники, ни вливания инвестиций в инфраструктуру, в тех объемах, в которых хотелось бы их получить
Вчера в Москве американское агентство Forecast International представило свой прогноз спада производства в секторе авиатранспортного рынка -- деловой авиации.
На прошедшем 19 февраля форуме деловой авиации были подняты наиболее важные проблемы отечественного рынка деловой авиации
Несмотря на кризис, деловая авиация в регионе будет развиваться стремительно
Майор авиации в отставке казанец Владимир Хусаинов с устройством "Боингов" познакомился еще в конце шестидесятых, во время войны во Вьетнаме. Он был личным пилотом дедушки Хо - первого президента социалистического Вьетнама Хо Ши Мина.
Экономический кризис ударил по частной авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью. Но и продать частный борт сейчас почти невозможно.
Отличный потенциал системы используется 115 фрахтовыми брокерами – система оказалась для них наилучшим решением, и теперь они могут намного быстрее и эффективнее обслуживать своих клиентов.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) заявила, что в конце 2008 года объем поставок самолетов общего назначения снизился впервые за последние 5 лет
Пожалуй, единственным предприятием, которому суждено было участвовать в полноценном производстве вертолетов в советское время на Украине, был завод в городе Дубове Закарпатской области.
Эксперты консалтинговой компании Brian Foley Associates позитивно оценивают краткосрочную перспективу отрасли деловой авиации
2008г. оказался критически важным для понимания развития бизнес-авиации в России.
Экономический кризис ударил по деловой авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью.
Амбиции Bikkair воплотились в банкротство, а российские операторы авиатакси формируют планы развитие бизнеса на несколько лет вперед
О проблемах авиаторов «Росбалту» рассказал предприниматель Роман Бурмистров, глава аптечной сети «Здоровая планета» и член клуба «Аэробатик».
Олег Тиньков: Не секрет ни для кого, что, например, если полгода назад была очередь длиной от двух до пяти лет на покупку самолета (только вдумайтесь, чтобы купить самолет, нужно было пять лет ждать!), то на сегодня это неактуально.
В ближайшие несколько лет в Магаданской области может возникнуть большая потребность в малой авиации. Однако в настоящее время авиация Колымы переживает не самые лучшие времена.
Количество частных самолетов, выставленных на продажу за последние четыре месяца утроилось.