Аналитика
Вице-премьер Сергей Иванов переизбран председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Власти Ленобласти рассматривают возможность строительства собственного регионального аэропорта. Однако разместится он, скорее всего, на территории Петербурга.
Спрос на вертолетные услуги быстро растет во всех регионах мира, в Ирландии за 10 лет количество выданных лицензий частных пилотов вертолетов выросло на 400%.
Дэвид Штраус(David Strauss) аналитик UBS заявил в своем интервью, что высокие темпы роста рынка деловой авиации сохранятся в течение нескольких лет, после чего он пойдет на спад.
Вертолет сегодня - универсальная и уникальная транспортная платформа, способная в кратчайшие сроки выполнить любую задачу в условия бездорожья, городских пробок, разрушений инфраструктуры и даже огневого противодействия.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и самарское ОАО "Авиаагрегат" подписали соглашение о сотрудничестве, по которому производство гидроцилиндров для подъема шасси самолетов ульяновского "Авиастар-СП" будет перенесено на самарский завод.
Специалисты компании Goodrich прогнозируют, что 2008 год должен стать годом бурного роста использования систем HUMS (контроля технического состояния жизненно важных систем и агрегатов) вертолетов
Появления пассажирской авиации в Подмосковье можно ожидать не раньше 2010-2012 годов, рассказал первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов.
Вчера в бизнес-терминале АВКОМ-Д аэропорта Домодедово (Москва) состоялась презентация самолета Cessna 208B Grand Caravan.
Оценка рынка уже проведена, и не нами, а некоторыми органами авиационных властей России.
Ассоциация Деловой Авиации в Японии настаивает на дальнейшем упрощении законодательства косательно небольших бизнес-джетов, учитывая резкий рост их эксплуатации в прошлом году.
Постановление Правительства РФ от 26 июля, касающееся обнуления пошлин на самолеты вместимостью до 19 кресел и массой пустого снаряженного аппарата от 15 до 20 тонн, было бурно, и большей частью восторженно принято в прессе.
Период перегрева вторичного рынка бизнес-джетов, характеризуемый повышенным спросом и небывало высокими ценами, похоже, постепенно уходит в прошлое.
Авиакомпании одними из первых почувствовали облегчение от снижения цен на нефть.
Сегодня специалисты всего мира задаются одним и тем же вопросом: может ли безопасность полетов вертолетов быть столь же высокой, как на регулярных авиалиниях.
По сообщению представителей GAMA продажи бизнес-джетов во втором квартале достигли рекордной отметки.
Первый международный авиасалон "Деловая авиация и АОН России - 2008" дал старт развитию диалога между участниками рынка частной авиации, подтвердив необходимость проведения подобных мероприятий в будущем.
На прошлой неделе Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) представила данные по объему и стоимости поставок самолетов авиации общего назначения за первое полугодие 2008 г.
Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) отмечает, что в Соединенных Штатах 75% из 11 тыс. бизнес-джетов находятся в управлении небольших или средних компаний или некрупных предпринимателей.