Аналитика

История Helicopter Association International (HAI) и Heli-Expo

«Кадры решают все»
«Кадры решают все»

Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.

Наш старенький Ан-2 еще служит, но способен на большее

Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции

Евгений Филатов: «Перед нами стоит конкретная задача – вывести компанию на новый качественный уровень»

Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO
Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана (продолжение)

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Обзор рынка деловых перевозок Казахстана
Обзор рынка деловых перевозок Казахстана

BizavConsult

BizavConsult

Юбилейный прогноз Honeywell Aerospace

По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.

Правила полетов в России

В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Заклинателям бурь
Заклинателям бурь

Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.

Рецепт Сечина

Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.

Авиатакси и ныне там

Эксперты регулярно запугивают москвичей неизбежным транспортным коллапсом. Власти обещают в ответ принятие действенных антипробочных мер, самая модная из которых - освоение воздушного пространства

Ричард Эбулафиа: в долгосрочной перспективе бизнес-авиация сохранит устойчивость

JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.

Деньги c неба.

Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.

Безопасный возраст

Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений, позволю себе привести два из них.

В Европе запустили авиакомпанию для супербогачей

В то время, когда из-за финансовых потрясений и высоких цен на топливо целый ряд европейских авиакомпаний бизнес-класса объявляет о банкротстве, некая, никому не знакомая фирма Jet Republic заказывает у производителей целых 110 лайнеров Learjet общей стоимостью $ 1,5 млрд без всякой оглядки на кризис и при этом нисколько не сомневается, что у нее будет предостаточно клиентов.

Летучий корабль.

Возможно, скоро на реках появятся "катера", парящие над водой. Но есть ли у "летучих кораблей" будущее? Об этом размышляют наши эксперты.

Летать по-честному готовы владельцы частных самолетов, но государство пока не торопится разрабатывать законы для авиации общего назначения

Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.