Аналитика
Этих летчиков сопровождал некий ореол избранности. И рейсы у них были особой важности.
Несмотря на то, что о катастрофе вертолета на Алтае уже исписано множество страниц и еще много будет написано...
Прогноз BizavNews.
Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.
«Новый Регион» изучает влияние экономического кризиса на жизнь россиян.
Заместитель Министра транспорта и связи Украины - Председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов подвел итоги работы авиационной отрасли в 2008 году.
Сокращение личных и бизнес-расходов топ-менеджмента по всему миру в первую очередь касается тех сегментов, на которых в последние годы не принято было экономить.
Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села.
BizavNews продолжает подводить итоги 2008 года. Рассмотрим какие бизнес джеты приобрели российские граждане в прошлом году.
Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.
Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.
Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.
Интервью со старшим вице-президентом департамента бизнес-авиации AgustaWestland - Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi).
Накануне Нового года редакция Эксперт Казахстан обратилась к представителям руководства ведущих компаний, занятых в производственном и транспортном секторах, с просьбой ответить на три вопроса:
- Как повлиял кризис на ваш бизнес?
- Если бы вы знали, что кризис примет такие масштабы, что бы вы сделали заранее?
- С помощью, каких мер минимизируете влияние кризиса? Как должен измениться ваш бизнес в посткризисный период?
Глава ГТК "Россия" Сергей Михальченко о проекте "Росавиа" и реальных причинах проблем авиарынка.
Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.
Когда действительно надо в Париж, по делу, срочно, на помощь приходит деловая авиация. Она все больше становится важным инструментом эффективного ведения бизнеса и у нас, в России. Скорость и комфорт – вот преимущества этого специфического вида транспорта для VIP-персон: политиков, банкиров, президентов фирм, знаменитых артистов и спортсменов.
Одна из крупнейших частных авиакомпаний VistaJet, чей головной офис находится в Швейцарии, сегодня является наиболее стремительно развивающейся компанией, которая занимается частными воздушными перевозками. В середине ноября прошлого года на международной выставке бизнес-авиации Ближнего Во стока – MEBA, проходившей в дубайском «Аэропорт-Экспо», основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор, с которым нам удалось встретиться и побеседовать, объявил о дальнейших планах активного расширения деятельности компании на ближневосточном рынке частной авиации.