Аналитика
В рамках проведения последнего Госсовета, посвященного развитию национальной конкурентоспособности, президент России Дмитрий Медведев говорил о сложной ситуации, сложившейся в стране на рынках авиационных перевозок, и о важности создания инфраструктуры транспортной доступности.
Итоги недавно завершившейся 7-й выставки China International Aviation & Aerospace, больше известной как China Airshow, и не блиставшей ранее заказами, впечатляют. За шесть дней было заказано 102 воздушных судна на общую сумму $4 млрд. Несмотря на то, что львиная доля заказов пришлась на коммерческие и военные реактивные самолеты, вертолетостроители нашли своих покупателей.
В сознании многих людей, так или иначе связанных с авиацией общего назначения, понятие "личный самолет" неразрывно связано с легким одно-двухмоторным винтовым аппаратом, оснащенным поршневыми или турбовинтовыми двигателями. До последнего времени реактивные машины были слишком дорогими для большинства клиентов. Даже самые дешевые самолеты с ТРД и ТРДД стоили несколько миллионов долларов, а их мощные турбореактивные двигатели потребляли слишком много топлива по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми.
Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов о кризисе и консолидации на авиарынке
Российский рынок вертолетов находится на пороге «большого скачка». Для того чтобы к 2012 – 2014 годам выйти на обороты в $ 1 млрд, его участники «соблазняют» известных политиков, предпринимателей и шоуменов, строят вертолетные площадки вблизи МКАД и лоббируют «открытие» московского неба.
Евгений Кононенко, консалтинговая группа “Морозов и партнеры”
Сколько стоит? 20 миллиоов долларов? Заверните, плачу наличными! Сегодня, наверное, уже невероятным покажется такой диалог между продавцом и покупателем, когда речь идет о покупке самолета...
Западные бизнес перевозчики не теряют на кризисе в России
Операторы предпринимают очередные шаги по привлечению клиентов линейных авиакомпаний.
История Смоленского авиационного завода (СмАЗ) насчитывает уже более 80 лет. Начав с ремонта легких аэропланов и моторов, позже авиастроители производили пассажирские лайнеры, ракетное вооружение и даже отдельные части космического корабля «Буран».
Концепция ФП ИВП предусматривает классификацию воздушного пространства с учетом Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО (Приложение 11 к Чикагской Конвенции). Структура документа в новой редакции разработана в соответствии ВК РФ.
Татарстан намерен со следующего года приступить к реализации семилетней программы развития малой авиации, концепцию которой Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило во вторник.
Первое впечатление от встречи с Михаилом оставили двойственные ощущения. Уверенный и суровый взгляд. Спокойный, сдержанный и немногословный, мой собеседник словно преобразился, когда разговор зашел на близкую ему тему...
Развитие малой авиации в республике - стратегическая задача. Такой вывод можно было сделать на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Сегодня в Казане пройдет расширенная коллегия Минтранса Республики Татарстан
Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак
По предварительным данным, за 10 месяцев 2008 г. увеличение общего количества рейсов бизнес-авиации в специализированных терминалах аэропортов Москвы по сравнению с тем же периодом прошлого года составило всего лишь скромные 3,2%.