Аналитика

"Регулярка" на распутье

В рамках проведения последнего Госсовета, посвященного развитию национальной конкурентоспособности, президент России Дмитрий Медведев говорил о сложной ситуации, сложившейся в стране на рынках авиационных перевозок, и о важности создания инфраструктуры транспортной доступности.

"Хорошо, когда государство получает деньги от бизнеса"

Деловая авиация Европы вносит почти ?20 млрд в экономику ЕС.
Деловая авиация Европы вносит почти ?20 млрд в экономику ЕС.

Китай к 2010 году собирается закупить 1600 вертолетов

Итоги недавно завершившейся 7-й выставки China International Aviation & Aerospace, больше известной как China Airshow, и не блиставшей ранее заказами, впечатляют. За шесть дней было заказано 102 воздушных судна на общую сумму $4 млрд. Несмотря на то, что львиная доля заказов пришлась на коммерческие и военные реактивные самолеты, вертолетостроители нашли своих покупателей.

Персональные и административные легкие реактивные самолеты

В сознании многих людей, так или иначе связанных с авиацией общего назначения, понятие "личный самолет" неразрывно связано с легким одно-двухмоторным винтовым аппаратом, оснащенным поршневыми или турбовинтовыми двигателями. До последнего времени реактивные машины были слишком дорогими для большинства клиентов. Даже самые дешевые самолеты с ТРД и ТРДД стоили несколько миллионов долларов, а их мощные турбореактивные двигатели потребляли слишком много топлива по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми.

"Насколько неистребимо желание все отнять и поделить"

Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов о кризисе и консолидации на авиарынке

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Колин Стивен: «20% всех построенных Legacy принадлежат россиянам»

Мне бы в небо

Российский рынок вертолетов находится на пороге «большого скачка». Для того чтобы к 2012 – 2014 годам выйти на обороты в $ 1 млрд, его участники «соблазняют» известных политиков, предпринимателей и шоуменов, строят вертолетные площадки вблизи МКАД и лоббируют «открытие» московского неба.

Летаем и считаем

Евгений Кононенко, консалтинговая группа “Морозов и партнеры”

Кто поможет купить самолет, или где взять денег?

Сколько стоит? 20 миллиоов долларов? Заверните, плачу наличными! Сегодня, наверное, уже невероятным покажется такой диалог между продавцом и покупателем, когда речь идет о покупке самолета...

Летаем в плюсе
Летаем в плюсе

Западные бизнес перевозчики не теряют на кризисе в России

Low cost по «бизнес-джетовски»
Low cost по «бизнес-джетовски»

Операторы предпринимают очередные  шаги по привлечению клиентов линейных авиакомпаний.

Взлет обновленного Як-18Т

История Смоленского авиационного завода (СмАЗ) насчитывает уже более 80 лет. Начав с ремонта легких аэропланов и моторов, позже авиастроители производили пассажирские лайнеры, ракетное вооружение и даже отдельные части космического корабля «Буран».

О новом проекте Федеральных правил использования воздушного пространства России

Концепция ФП ИВП предусматривает классификацию воздушного пространства с учетом Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО (Приложение 11 к Чикагской Конвенции). Структура документа в новой редакции разработана в соответствии ВК РФ.

Концепция на взлет

Татарстан намерен со следующего года приступить к реализации семилетней программы развития малой авиации, концепцию которой Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило во вторник.

Полный привод как стиль жизни Михаила Касаткина

Первое впечатление от встречи с Михаилом оставили двойственные ощущения. Уверенный и суровый взгляд. Спокойный, сдержанный и немногословный, мой собеседник словно преобразился, когда разговор зашел на близкую ему тему...

Татарстану предстоит гигантская работа. Ради крыльев воздушных "малышей"

Развитие малой авиации в республике - стратегическая задача. Такой вывод можно было сделать на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Концепции развития малой авиации в Республике Татарстан на период до 2015 года

Сегодня в Казане пройдет расширенная коллегия Минтранса Республики Татарстан

В отличие от западных коллег по показателям объемов перевозок Россия остается в зоне роста. Наш рынок был одним из самых быстрорастущих, поэтому и остановить его сложнее"

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак

Российская бизнес-авиация сбрасывает скорость

По предварительным данным, за 10 месяцев 2008 г. увеличение общего количества рейсов бизнес-авиации в специализированных терминалах аэропортов Москвы по сравнению с тем же периодом прошлого года составило всего лишь скромные 3,2%.