Аналитика

Московский международный аэропорт Домодедово и авиакомпания Эмирейтс празднуют пятилетие сотрудничества

Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, отмечает 5 лет успешной работы в России.

Британцы будут жить под угрозой терактов еще тридцать лет

В стране существует около 500 посадочных площадок и примерно 8500 частных летательных аппаратов, за которыми не осуществляется должного контроля.

Состоялась I Межрегиональная отраслевая конференция "Авиационный персонал 2008"

25 июня в г. Москве состоялась I Межрегиональная отраслевая Конференция “Авиационный персонал 2008”, в которой приняли участие 72 представителя компаний авиационной отрасли.

GAMA осудила скандальный доклад, сделанный Институтом Политических Исследований.

На ежегодном конгрессе NBAA Ассоциация производителей деловых самолетов (GAMA) осудила доклад о бизнес-авиации и авиации общего назначения, сделанный Институтом Политических Исследований (IPS).

Bombardier Aerospace возглавил Пьер Будуа

4 июня этого года пост генерального директора авиастроительной корпорации Bombardier Aerospace (США) занял Пьер Бодуан (Pierre Beaudoin) – сын Лорана Бодуана (Laurent Beaudoin)

Бизнес-авиация в цифрах

Представляем пять интересных цифр, полученных в результате мониторинга рынка деловой авиации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Где Gulfstream не летал?

Зададимся вопросом: что может связывать авиастроительную корпорацию Gulfstream Aerospace с самыми различными городами земного шара?

НПО "Сатурн" обратилось в ФАС за разрешением увеличить пакет акций в УМПО до контрольного. Того же добивается и "Оборонпром"

На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба получила ходатайство НПО "Сатурн" о разрешении увеличить пакет акций в Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) до 51%.

Деловая авиация привлекает все больше жителей США

огласно исследованию американской консалтинговой фирмы Stanford Transportation Group, все больше граждан США отказываются от регулярных рейсов и предпочитают пользоваться услугами деловой авиации.

Места достаточно

Японские и немецкие производители двухмоторных самолетов постепенно отвоевывают рыночную нишу у традиционных лидеров.

Грузино-американский самолет бизнес-класса "Элит" будет стоить около 3 млн долларов

Презентация 8-местного самолета бизнес-класса под названием "Элит" состоится 1 июля в Тбилисском международном аэропорту.

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне.Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.
Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.

Генеральный директор компании «Главный капитал» Мария Рябова: специальное интервью BizavNews.

Евгений Островский: Главная причина дефицита топлива - стремительно снижающийся уровень конкуренции

Дефицит топлива на рынке существует. Проблема, собственно, в сложившейся системе продаж, от которой не первый год лихорадит авиацию.

Superjet 100 на сегодняшний день является самым безопасным российским самолетом - эксперт

Superjet 100 - один из самых безопасных российских самолетов, считает директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев.

Летные испытания самолета "Суперджет-100" будут продолжены на текущей неделе

Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор КНААПО Александр Пекарш

Сверхлегкие реактивные

Первая задача - это запустить производство без сбоев и ритмично.

В небе должен быть порядок

Проблемы малой авиации

Обзор рынка двигателей для бизнес-джетов.

Объемы производства одного из самых важных и дорогостоящих компонентов бизнес-джетов растут на волне общего подъема деловой авиации, тем самым увеличивается и доля этого сегмента в мировом двигателестроении

В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.
В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.

На вопросы BizavNews ответила А.Мирошниченко, генеральный директор компании «Авиаперсонал»