Аналитика

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес

Авиа Менеджмент Груп, Джет-2000, Рус Джет, Северсталь, Тулпар Эйр станут соискателями премии "Крылья России 2008"

Двенадцатый ежегодный конкурс авиакомпаний на соискание премии «Крылья России» выходит на финишную прямую

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку

От винта! Подготовка к полету...

Покупка легкого воздушного судна и возможность его использования в качестве личного транспортного средства наравне с автомобилем интересует наших читателей. Поступающие в редакцию вопросы, как правило, повторяются или похожи. Мы выбрали из них те, которые поступают чаще всего.

Пилоты XXI века

Ныне в России принято говорить о привлечении бизнеса к решению широкого спектра экономических и социальных программ – от высокотехнологичного производства до бытовых услуг. Но на практике декларативные призывы часто не имеют ничего общего с реалиями.

Евгений Ермаков, президент вертолётной компании Gals Aero

Интервью Finam FM

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Мировая авиация влетела в убытки

Убытки крупнейших авиакомпаний мира по итогам пошлого года достигли $8 млрд. Потери авиаперевозчиков за 4-й квартал оказались сопоставимыми с годовым прогнозом, а показатели января сделали трудновыполнимыми планы на 2009 год.

VLJs: будущее АОН или путь к банкротству?

Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным, а в течение нескольких минувших месяцев - более и более драматичным

Очередная выставка Heli-Expo 2009, организованная Международной вертолетной ассоциацией (Helicopter Association International), прошла в Анахайма, (Калифорния, США) с 22 по 24 февраля

Журнал Flight International подвел предварительные итоги выставки.


Вячеслав Артемьев: "Россия остро нуждается в развитии региональных авиаперевозок"

Интервью генерального директора ОАО «Авиакор – авиационный завод» Вячеслава Викторовича Артемьева.

Свое крыло дороже

Частные самолеты надо регистрировать также как авиалайнеры — Андрей Евпланов

Бизнес сектор, возможно, спасет «классических» авиаперевозчиков

«Полет» пытается реструктуризировать бизнес

Рецепт от кризиса

Мировой кризис консолидирует участников российского рынка деловой авиации и поможет создать конкурентоспособную на мировом уровне отрасль бизнес-авиации.

Российский рынок деловой авиации в коме

С момента начала кризиса темпы роста российского рынка деловых перевозок упали с 40% до нуля к концу 2008 г. Об этом заявил представитель компании Jet Alliance Сергей Колтович на прошедшем в Москве Форуме деловой авиации.

Вторичный рынок: продаж бизнес джетов: прогнозы на 2009 год

Артем Пастухов - Генеральный директор Jet Trading Group ответил на ряд вопросов  BizavNews  и обозначил тенденции развития рынка продаж самолетов на вторичном рынке

 

Максим Федосов: Ко всем существовавшим трудностям отечественной деловой авиации в конце 2008г. добавился мировой финансовый и экономический кризис.

Не следует ожидать ни существенного роста авиаперевозок, ни роста продаж авиатехники, ни вливания инвестиций в инфраструктуру, в тех объемах, в которых хотелось бы их получить

Бизнес покидает бизнес-джеты

Вчера в Москве американское агентство Forecast International представило свой прогноз спада производства в секторе авиатранспортного рынка -- деловой авиации.

Леонид Кошелев: кризис объединил рынок

На прошедшем 19 февраля  форуме деловой авиации были подняты наиболее важные проблемы отечественного рынка деловой авиации

Что будут покупать ближневосточные бизнес авиа перевозчики в 2009 году

Несмотря на кризис, деловая авиация в регионе будет развиваться стремительно

Личный пилот дедушки Хо.

Майор авиации в отставке казанец Владимир Хусаинов с устройством "Боингов" познакомился еще в конце шестидесятых, во время войны во Вьетнаме. Он был личным пилотом дедушки Хо - первого президента социалистического Вьетнама Хо Ши Мина.