Аналитика
Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН
Комплексная программа развития региональных воздушных перевозок позволит авиакомпаниям интегрировать в единое целое регионы страны, полагает глава SCAT Владимир Денисов
Украинские «Аны», особенно те, которые делают в Харькове, это, мягко говоря, не бизнес-джеты. Опыта производства дорогостоящих летательных аппаратов в люкс-исполнении у нас нет. И это сильно сказывается на специфике продукции.
Кризис заставил многих взглянуть на личный самолет как на непозволительную роскошь: число VIP-полетов снизилось, по разным оценкам, на 26-32%.
Кубинку на продажу выставили по-тихому. И без объяснений, для чего и почему. Хотя в кризис хороший хозяин и квартиру на продажу не выставит. Но, видимо, были веские резоны...
Лондонские аналитики JPMorgan Chase & Co. полагают, что авиационная отрасль Европы "чрезвычайно привлекательна", поскольку темпы роста акций авиаперевозчиков отстали от остального рынка в ходе начавшегося в марте ралли.
Своими взглядами на проблему подготовки летных кадров, а также планами развития Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) с читателями "АвиаПорта" делится ректор Сергей Краснов.
Интервью с гендиректором холдинга «Вертолеты России» Андреем Шибитовым
Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс
Вот в чем вопрос...
Развитие современной бизнес авиации вызвало появление новой професии - флайт-мендежер. Этот человек сопровождает клиента в полете и следит за тем, чтобы все условия перелета были максимально комфрортными.
Очередная катастрофа вертолета заставляет вернуться к опубликованному пару месяцев назад докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации (ГА) государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства"
В начале марта в Институте экономических стратегий РАН в течении нескольких дней шла дискуссия на тему «Деловая авиации в России. Перспективы развития». В ней приняли участие генеральный директор института доктор экономических наук Александр Агеев и президент компании Jet2000 и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации России Леонид Кошелев.
По данным ГА Индии, в 1 квартале 2009 года гражданский регистр увеличился на 16 вертолетов (почти вдвое больше, чем в 1 квартале 2008 г.).
1,2 миллиона – это не доллары или евро, не тонны и не баррели, это люди. Именно столько человек занято – в общей сложности – в индустрии частных полетов в Соединенных Штатах.
Интервью заместителя генерального директора аэропорта Толмачёво по перспективному развитию и маркетингу Абдула Кусаева.
Большинство коммерческих чартерных полетов на бизнес-джетах выполняется с нарушением закона. Но можно ли соблюсти закон?
По данным GAMA, Ассоциации производителей авиации общего назначения США, количество самолетов, поставленных в первом квартале этого года существенно ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Интервью коммерческого директора ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Павлова Владимира Геннадьевича.
Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета.