Аналитика
Эксперты регулярно запугивают москвичей неизбежным транспортным коллапсом. Власти обещают в ответ принятие действенных антипробочных мер, самая модная из которых - освоение воздушного пространства
JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.
Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.
Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений, позволю себе привести два из них.
В то время, когда из-за финансовых потрясений и высоких цен на топливо целый ряд европейских авиакомпаний бизнес-класса объявляет о банкротстве, некая, никому не знакомая фирма Jet Republic заказывает у производителей целых 110 лайнеров Learjet общей стоимостью $ 1,5 млрд без всякой оглядки на кризис и при этом нисколько не сомневается, что у нее будет предостаточно клиентов.
Возможно, скоро на реках появятся "катера", парящие над водой. Но есть ли у "летучих кораблей" будущее? Об этом размышляют наши эксперты.
Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.
Во время проходившей на прошлой неделе в Москве выставки деловой авиации Jet Expo 2008 обозреватель «Промышленного еженедельника» Владимир Карнозов побеседовал с исполнительным вице-президентом Embraer Executive Jets господином Луисом Карлосом Аффонсо (Luis Carlos Affonso).
"Круглый стол" РБК по вопросам развития деловой авиации в России, прошедший в рамках выставки JET EXPO 2008. В "круглом столе" принимали участие:
- генеральный директор компании "Джет Трансферт" Александр Евдокимов;
- председатель совета директоров авиакомпании "Рус Джет" Михаил Титов;
- президент авиакомпании "Джет 2000" Леонид Кошелев
В предверрии проведения второй конференции "Авиация общего назначения России 2008" (9-10 октября 2008 год, "Волжанка"), организованной РАОПА Президент организации Леонид Кошелев дал специальное интервью газете AeroJetStyle
В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых казахстанскими авиаперевозчиками, особняком стоят деловые перелеты бизнесменов по индивидуальным заказам.
Учитывая перспективы дальнейшего роста стоимости топлива, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.
Интерьвью генерального директора международного аэропорта «Киев» (Жуляны) Сергея Никифорова деловому порталу DELO.UA
Вице-премьер Сергей Иванов переизбран председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Власти Ленобласти рассматривают возможность строительства собственного регионального аэропорта. Однако разместится он, скорее всего, на территории Петербурга.
Спрос на вертолетные услуги быстро растет во всех регионах мира, в Ирландии за 10 лет количество выданных лицензий частных пилотов вертолетов выросло на 400%.
Дэвид Штраус(David Strauss) аналитик UBS заявил в своем интервью, что высокие темпы роста рынка деловой авиации сохранятся в течение нескольких лет, после чего он пойдет на спад.
Вертолет сегодня - универсальная и уникальная транспортная платформа, способная в кратчайшие сроки выполнить любую задачу в условия бездорожья, городских пробок, разрушений инфраструктуры и даже огневого противодействия.