Аналитика
В условиях глобального экономического кризиса операторам деловой авиации становится труднее находить деньги на приобретение новых самолетов и оплату заказанных ранее. Соответственно производители обдумывают возможные меры по реструктуризации своих портфелей заказов, чтобы выйти из рецессии с минимальными убытками.
Франко-германо-испанская группа Eurocopter, структурное подразделение Европейского аэрокосмического и оборонного консорциума (EADS), не испытывает затруднений с финансированием в связи с мировым финансовым кризисом, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в Киеве вице-президент группы Оливье Мишелона (Oliviez Michalon).
По словам председателя правления ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева, существуют два фактора, приводящих к созданию единого ведомства. «Во-первых, потому что разрозненность ведомств не соответствует международным требованиям. И, во-вторых, это плохо для авиации, потому что не очень понятно, куда и к кому обращаться, – полагает он. – На мой взгляд, новое ведомство позволит решить проблемы, если найдётся человек с правильной программой и видением будущего. До сих пор таких людей не было.

Отгадайте с трех раз, что проще: слетать из столицы ДФО на Чукотку или же обогнуть земной шар?
Как известно, в переводе с английского «джет» означает «реактивный самолет». Хотя в русском лексиконе это слово прочно ассоциируется именно с бизнес-джетами. Но исторически первыми появились все же боевые джеты – проще говоря, реактивные истребители. Если цель – перелететь из точки А в точку Б с комфортом и за минимальное время, то выбор очевиден – Citation, Learjet или любой другой деловой самолет. Но если задача – получить от полета максимум эмоций, то надо быть готовым надеть летный комбинезон и защитный шлем. С недавних пор истребители не только воюют за родину
Мировой финансовый кризис всё-таки достиг России. По всем объективным данным его влияние на российскую экономику, как и обещал президент, могло бы быть более щадящим, всё-таки наши компании мало вовлечены в фондовые рынки, у нас большой золотовалютный запас, собственные газ и нефть, наш народ терпелив и не избалован роскошью. Более того, сложившийся кризис мы могли бы использовать как уникальную возможность для укрепления рубля, превращения его в мировую резервную валюту, имеющую широкое хождение в любой точке земного шара. Президент об этом тоже неоднократно и довольно убедительно говорил.
Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Марии Кормильцевой о результатах завершившейся масштабной проверки авиаотрасли, о выявленных нарушениях как в деятельности авиакомпаний, так и аэропортов, о работе органов надзора и контроля в этой сфере.
Куда уходят деньги у владельца бизнес джета?

235 летный отряд, обслуживающий первых лиц государства будет состоять из 40 самолетов, вертолетов и спецтехники по их обслуживанию.
В рамках проведения последнего Госсовета, посвященного развитию национальной конкурентоспособности, президент России Дмитрий Медведев говорил о сложной ситуации, сложившейся в стране на рынках авиационных перевозок, и о важности создания инфраструктуры транспортной доступности.

Итоги недавно завершившейся 7-й выставки China International Aviation & Aerospace, больше известной как China Airshow, и не блиставшей ранее заказами, впечатляют. За шесть дней было заказано 102 воздушных судна на общую сумму $4 млрд. Несмотря на то, что львиная доля заказов пришлась на коммерческие и военные реактивные самолеты, вертолетостроители нашли своих покупателей.
В сознании многих людей, так или иначе связанных с авиацией общего назначения, понятие "личный самолет" неразрывно связано с легким одно-двухмоторным винтовым аппаратом, оснащенным поршневыми или турбовинтовыми двигателями. До последнего времени реактивные машины были слишком дорогими для большинства клиентов. Даже самые дешевые самолеты с ТРД и ТРДД стоили несколько миллионов долларов, а их мощные турбореактивные двигатели потребляли слишком много топлива по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми.
Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов о кризисе и консолидации на авиарынке
Российский рынок вертолетов находится на пороге «большого скачка». Для того чтобы к 2012 – 2014 годам выйти на обороты в $ 1 млрд, его участники «соблазняют» известных политиков, предпринимателей и шоуменов, строят вертолетные площадки вблизи МКАД и лоббируют «открытие» московского неба.
Евгений Кононенко, консалтинговая группа “Морозов и партнеры”