Аналитика

Казанское авиапредприятие борется за VIP-клиентов

ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.

Эпоха Business Jet: - вторая волна

«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»

Более 240 воздушных судов сегмента деловой авиации эксплуатируются российскими владельцами.

56% всех перевозок деловой авиации сосредоточены в московском авиаузле.

Перспективы снижения сроков рассмотрения заявок на выполнение рейсов деловой авиации на данный момент отсутствуют

Об этом сообщил BizavNews Михаил Парнев, начальник Управления международных связей Федеральной Аэронавигационной Службы РФ

Отмена пошлин подозрительна

Андрей Липовецкий, руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко»

Вертолетные маршруты над Екатеринбургом появятся еще нескоро.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Запрет на взлет

Повышение требований к безопасности самолетов отечественного производства поставило под угрозу существование региональных авиакомпаний Украины

Бизнес-авиация: один в небе

Сколько стоит перелет на частном самолете, кому действительно стоит о нем задуматься и какие дополнительные услуги предоставляют пассажирам VIP-рейсов?

Пиковые даты деловой авиации во Внуково

Объединенная ассоциация деловой авиации (UBAA) совместно со Внуково-3 выявила пиковые даты деловой авиации. В эти даты – 77 дней в год - количество рейсов деловой авиации значительно превышает нормальный объем.

Личный кабинет над океаном

Эти дальнемагистральные бизнес-самолеты редко отдаются в аренду и, как правило, используются непосредственно для перевозки владельцев, будь то крупная корпорация или же частное лицо. Очевидно, это обусловлено почти запредельной стоимостью и уникальностью таких бортов…

Jet – деньги за воздух

Самолет, вне всяких сомнений, вещь красивая и дорогая. Но красота, как известно, требует жертв, и в нашем случае жертвовать придется финансами.

Украинские олигархи массово скупают самолёты

Часть 2

Валерий Язев: Изменение Воздушного Кодекса неизбежно

Валерий Язев, президент Российского газового общества, вице-спикер Государственной думы РФ, ответил на вопрос корреспондента AJS.

Самим не справиться

Капитал российских страховщиков растет медленнее, чем отечественная экономика, отметила замруководителя Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Галина Ершова. Рынок внутренних ресурсов практически исчерпан, сыграли свою роль и новые требования к активам и резервам страховщиков, объяснила она на состоявшемся на прошлой неделе Российском экономическом и финансовом форуме в Швейцарии.

Евгений Бахтин - интервью AeroJetStyle

Евгений Бахтин, генеральный директор компании «АВКОМ – Коммерческая авиация», вице-президент НАДА

Сергей Худяков: в настоящий момент российские страховщики авиарисков объединили свои усилия.
Сергей Худяков: в настоящий момент российские страховщики авиарисков объединили свои усилия.

Специальное интервью для BizavNews.

Евгений Ермаков, президент компании «GALS AERO»

Специальное интервью для AeroJetStyle

Законопослушные владельцы импортных самолетов, ввезенных в Россию – Ваша частная авиатехника под реальной серьезной угрозой чиновничьего шантажа и отъема собственности.
Законопослушные владельцы импортных самолетов, ввезенных в Россию – Ваша частная авиатехника под реальной серьезной угрозой чиновничьего шантажа и отъема собственности.

Азат Хаким, председатель совета директоров компании «Авиакомпания «Тулпар Эйр».

"Учитывая темпы роста ДА за последние годы, становится ясным, что возможности московского аэроузла не безграничны."

Вячеслав Степанов - генеральный директор компании Джет 2000 об итогах 2007 года

Рост интереса бизнесменов к воздушным судам деловой авиации способствует формированию нового рынка услуг и продажи авиатехники. О том, как работают российские компании деловой авиации, и какие вопросы они решают, обеспечивая заказчикам высокий сервис и безопасность полетов, а также о проблемах, стоящих перед Национальной ассоциацией деловой авиации, рассказал Вячеслав Степанов.