Аналитика
Superjet 100 - один из самых безопасных российских самолетов, считает директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев.
Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор КНААПО Александр Пекарш
Первая задача - это запустить производство без сбоев и ритмично.
Проблемы малой авиации
Объемы производства одного из самых важных и дорогостоящих компонентов бизнес-джетов растут на волне общего подъема деловой авиации, тем самым увеличивается и доля этого сегмента в мировом двигателестроении
На вопросы BizavNews ответила А.Мирошниченко, генеральный директор компании «Авиаперсонал»
Компания Bombardier Aerospace представила очередной ежегодный прогноз развития рынка самолетов деловой авиации.
Одно из преимуществ бизнес-авиации – это возможность создания интерьера самолета по индивидуальному пожеланию владельца. В этом году в Гамбурге на выставке авиаинтерьеров Aircraft interior EXPO свою продукцию демонстрировали 536 компаний из 35 стран.
С увеличением количества легких воздушных судов растет число происшествий в небе
Бордунов В.Д., Елисеев Б.П.: "Россия, к сожалению, находится в стороне от мирового процесса либерализации мирового воздушного транспорта".
В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.
О том, как решить проблему кадрового кризиса и как не допустить коллапса отрасли, вызванного нехваткой специалистов рассказывает Анастасия Мирошниченко, генеральный директор консалтинговой компании "Авиаперсонал"
Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.
Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"
Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.
Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16,6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.
Российские миллиардеры, число которых с каждым годом увеличивается, помогут Европе обогнать крупнейший по объемам американский рынок деловой авиации. Такой прогноз делает третий в мире авиастроитель - канадская компания Bombardier.
ЕВАСЕ-2008 стала рекордной по объемам экспонентов, количеству представленных самолетов и числу посетителей
Такой прогноз делает канадский Bombardier, один из крупнейших авиапроизводителей в мире.
Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.