Аналитика
Сотни незарегистрированных самолетов и вертолетов летают над Россией, – заявил представитель Ространснадзора Александр Семенович.
На фоне стремительного роста рынка бизнес-авиации крупные производители формируют свое видение долговременных перспектив дальнейшего развития этой отрасли. Один из таких прогнозов был представлен бразильским авиастроителем Embraer...
Учитывая активное развитие современной авиационной отрасли, ведущие вертолетостроительные компании наладили интенсивное производство широкого спектра легких и средних вертолетов.
Согласно прогнозу развития рынка деловой авиации на период с 2008 по 2017 годы потребность в самолетах бизнес класса составит 13200 единиц, что принесет авиапромышленности суммарный доход в $300 млрд.
Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.
Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.
Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.
К 2015 году Россия должна занять одно из ведущих мест в мировом вертолетостроении.
Леонид Созинов: Я был откровенно удивлен мажорному тону выступлений о ситуации в АОН России.
Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.
"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"
Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.
По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?
Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать.
Олег Дунаев, вице-президент Международной академии транспорта: «Проблема неэффективного менеджмента российских аэропортов является одной из главных. Кроме того, неурегулированными остаются земельные вопросы, сохраняются пробелы в законодательстве»
ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.
«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»