Аналитика
Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"
Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.
Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16,6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.
Российские миллиардеры, число которых с каждым годом увеличивается, помогут Европе обогнать крупнейший по объемам американский рынок деловой авиации. Такой прогноз делает третий в мире авиастроитель - канадская компания Bombardier.

ЕВАСЕ-2008 стала рекордной по объемам экспонентов, количеству представленных самолетов и числу посетителей
Такой прогноз делает канадский Bombardier, один из крупнейших авиапроизводителей в мире.
Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.
Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

На вопросы BizavNews ответил Александр Туманов, генеральный директор ПсковАвиа.
Один из вариантов решения проблем - международная кооперация
Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?
Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов
Первый полет испытательного экземпляра нового российского пассажирского регионального самолета "СухойСуперджет-100" продолжался 1 час 5 минут. Его пилотировали старший летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.
Вступление в силу нового техрегламента о топливе может привести к дефициту авиационного горючего в России. С таким предупреждением на прошедшем в минувшую пятницу в Москве 'круглом столе' выступил глава подкомитета по моторному топливу комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) Евгений Островский.
Сотни незарегистрированных самолетов и вертолетов летают над Россией, – заявил представитель Ространснадзора Александр Семенович.
На фоне стремительного роста рынка бизнес-авиации крупные производители формируют свое видение долговременных перспектив дальнейшего развития этой отрасли. Один из таких прогнозов был представлен бразильским авиастроителем Embraer...
Учитывая активное развитие современной авиационной отрасли, ведущие вертолетостроительные компании наладили интенсивное производство широкого спектра легких и средних вертолетов.
Согласно прогнозу развития рынка деловой авиации на период с 2008 по 2017 годы потребность в самолетах бизнес класса составит 13200 единиц, что принесет авиапромышленности суммарный доход в $300 млрд.
Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.
Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.