Аналитика

Диверсификация по ИФК

Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"

"Таймс": Рост цен на горючее имеет и положительные стороны

Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.

Авиапром послан на взлет

Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16,6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.

Россия поможет Европе обогнать американский рынок бизнес-авиции

Российские миллиардеры, число которых с каждым годом увеличивается, помогут Европе обогнать крупнейший по объемам американский рынок деловой авиации. Такой прогноз делает третий в мире авиастроитель - канадская компания Bombardier.

Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008
Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008

ЕВАСЕ-2008 стала рекордной по объемам экспонентов, количеству представленных самолетов и числу посетителей

«Догнать и перегнать Америку» по объемам рынка бизнес-авиации Европе поможет Россия.

Такой прогноз делает канадский Bombardier, один из крупнейших авиапроизводителей в мире.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Евроконтроль оценивает бизнес-авиацию

Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Региональная авиация России.
Региональная авиация России.

На вопросы BizavNews ответил Александр Туманов, генеральный директор ПсковАвиа.

России не хватает вертолетов

Один из вариантов решения проблем - международная кооперация

Полеты без правил

Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Час Суперджета

Первый полет испытательного экземпляра нового российского пассажирского регионального самолета "СухойСуперджет-100" продолжался 1 час 5 минут. Его пилотировали старший летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Очередь в небо

Вступление в силу нового техрегламента о топливе может привести к дефициту авиационного горючего в России. С таким предупреждением на прошедшем в минувшую пятницу в Москве 'круглом столе' выступил глава подкомитета по моторному топливу комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) Евгений Островский.

Александр Семенович: Над Россией летают сотни самолетов и вертолетов с пилотами-недоучками

Сотни незарегистрированных самолетов и вертолетов летают над Россией, – заявил представитель Ространснадзора Александр Семенович.

Компания Embraer прогнозирует динамичное развитие рынка бизнес-авиации

На фоне стремительного роста рынка бизнес-авиации крупные производители формируют свое видение долговременных перспектив дальнейшего развития этой отрасли. Один из таких прогнозов был представлен бразильским авиастроителем Embraer...

Растущий рынок вертолетов инициирует бурное развитие винтокрылых машин

Учитывая активное развитие современной авиационной отрасли, ведущие вертолетостроительные компании наладили интенсивное производство широкого спектра легких и средних вертолетов.

Бизнес-авиация принесет $300 млрд

Согласно прогнозу развития рынка деловой авиации на период с 2008 по 2017 годы потребность в самолетах бизнес класса составит 13200 единиц, что принесет авиапромышленности суммарный доход в $300 млрд.

Ренессанс турбовинтовых самолетов бизнес-авиации

Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.

Вертолет должен быть доступным!

Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.