Аналитика
Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.
К 2015 году Россия должна занять одно из ведущих мест в мировом вертолетостроении.
Леонид Созинов: Я был откровенно удивлен мажорному тону выступлений о ситуации в АОН России.

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"
Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.
По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?
Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать.
Олег Дунаев, вице-президент Международной академии транспорта: «Проблема неэффективного менеджмента российских аэропортов является одной из главных. Кроме того, неурегулированными остаются земельные вопросы, сохраняются пробелы в законодательстве»
ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.
«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»
56% всех перевозок деловой авиации сосредоточены в московском авиаузле.
Об этом сообщил BizavNews Михаил Парнев, начальник Управления международных связей Федеральной Аэронавигационной Службы РФ
Андрей Липовецкий, руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко»
Повышение требований к безопасности самолетов отечественного производства поставило под угрозу существование региональных авиакомпаний Украины
Сколько стоит перелет на частном самолете, кому действительно стоит о нем задуматься и какие дополнительные услуги предоставляют пассажирам VIP-рейсов?