Аналитика

Рынок лихорадит, но в России бизнес джеты летают.
Рынок лихорадит, но в России бизнес джеты летают.

Намечается тенденция постепенного восстановления рынка бизнес перевозок

Авиационная миссия Москвы: авиатакси и не только

Одной из важнейших составляющих авиационной политики Московского правительства является совершенствование воздушно-транспортной системы города Москвы, предполагающее качественное развитие аэропортовой деятельности, аэродромной (вертодромной) сети гражданской авиации, а также развитие внутримуниципальных и муниципальных пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов (ВС) в режиме авиатакси.

Спасибо кризису!

Непрекращающиеся спекуляции вокруг отмены рейсов, роста цен на услуги, громкие заявления об экстренных мерах, показные разборки антимонопольной службы и прокуратуры и отсутствие реальных изменений - все это наглядно показывает, что кризис гораздо глубже, чем его хотят представлять некоторые. О реальных причинах остановок полетов и банкротств, о ситуации в отрасли и ее перспективах корреспондент "АвиаПорта" беседует с генеральным директором авиакомпании "Регион-Авиа" Денисом Павшинским.

Президент вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук: об общих тенденциях в вертолетном бизнесе.
Президент вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук: об общих тенденциях в вертолетном бизнесе.

Борис Некрасов: Авиационные услуги Москвы - регионам
Борис Некрасов: Авиационные услуги Москвы - регионам

Новый директор аэропорта Южно-Сахалинска Антон Самойлов рассказал о планах на будущее

1 ноября к исполнению обязанностей директора "Аэропорта "Южно-Сахалинск" приступил Антон Самойлов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Перевозчики мечтают достучаться до небес

Развитие деловой авиации в Петербурге чем дальше, тем больше отстает от Москвы. Основные причины - отсутствие здесь аэродромов и необходимой инфраструктуры.

История Helicopter Association International (HAI) и Heli-Expo

«Кадры решают все»
«Кадры решают все»

Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.

Наш старенький Ан-2 еще служит, но способен на большее

Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции

Евгений Филатов: «Перед нами стоит конкретная задача – вывести компанию на новый качественный уровень»

Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO
Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана (продолжение)

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана
Обзор рынка деловых перевозок Казахстана

BizavConsult

BizavConsult

Юбилейный прогноз Honeywell Aerospace

По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.

Правила полетов в России

В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Заклинателям бурь
Заклинателям бурь

Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.

Рецепт Сечина

Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.