Аналитика
Намечается тенденция постепенного восстановления рынка бизнес перевозок
Одной из важнейших составляющих авиационной политики Московского правительства является совершенствование воздушно-транспортной системы города Москвы, предполагающее качественное развитие аэропортовой деятельности, аэродромной (вертодромной) сети гражданской авиации, а также развитие внутримуниципальных и муниципальных пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов (ВС) в режиме авиатакси.
Непрекращающиеся спекуляции вокруг отмены рейсов, роста цен на услуги, громкие заявления об экстренных мерах, показные разборки антимонопольной службы и прокуратуры и отсутствие реальных изменений - все это наглядно показывает, что кризис гораздо глубже, чем его хотят представлять некоторые. О реальных причинах остановок полетов и банкротств, о ситуации в отрасли и ее перспективах корреспондент "АвиаПорта" беседует с генеральным директором авиакомпании "Регион-Авиа" Денисом Павшинским.
1 ноября к исполнению обязанностей директора "Аэропорта "Южно-Сахалинск" приступил Антон Самойлов.
Развитие деловой авиации в Петербурге чем дальше, тем больше отстает от Москвы. Основные причины - отсутствие здесь аэродромов и необходимой инфраструктуры.
Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.
Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции
По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.
В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.
Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.