Аналитика
1 ноября к исполнению обязанностей директора "Аэропорта "Южно-Сахалинск" приступил Антон Самойлов.
Развитие деловой авиации в Петербурге чем дальше, тем больше отстает от Москвы. Основные причины - отсутствие здесь аэродромов и необходимой инфраструктуры.
Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.
Роберт Тиллес, генеральный директор Российского центра легкой аваиции
По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.
В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.
Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.
Эксперты регулярно запугивают москвичей неизбежным транспортным коллапсом. Власти обещают в ответ принятие действенных антипробочных мер, самая модная из которых - освоение воздушного пространства
JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.
Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.
Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений, позволю себе привести два из них.
В то время, когда из-за финансовых потрясений и высоких цен на топливо целый ряд европейских авиакомпаний бизнес-класса объявляет о банкротстве, некая, никому не знакомая фирма Jet Republic заказывает у производителей целых 110 лайнеров Learjet общей стоимостью $ 1,5 млрд без всякой оглядки на кризис и при этом нисколько не сомневается, что у нее будет предостаточно клиентов.