Аналитика

Дефиле "высокой" моды

Одно из преимуществ бизнес-авиации – это возможность создания интерьера самолета по индивидуальному пожеланию владельца. В этом году в Гамбурге на выставке авиаинтерьеров Aircraft interior EXPO свою продукцию демонстрировали 536 компаний из 35 стран.

Немалая авиация

С увеличением количества легких воздушных судов растет число происшествий в небе

"Закрытое" небо.

Бордунов В.Д., Елисеев Б.П.: "Россия, к сожалению, находится в стороне от мирового процесса либерализации мирового воздушного транспорта".

Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.
Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.

В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.

Государство и частник: возможен ли альянс?

О том, как решить проблему кадрового кризиса и как не допустить коллапса отрасли, вызванного нехваткой специалистов рассказывает Анастасия Мирошниченко, генеральный директор консалтинговой компании "Авиаперсонал"

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Диверсификация по ИФК

Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"

"Таймс": Рост цен на горючее имеет и положительные стороны

Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.

Авиапром послан на взлет

Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16,6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.

Россия поможет Европе обогнать американский рынок бизнес-авиции

Российские миллиардеры, число которых с каждым годом увеличивается, помогут Европе обогнать крупнейший по объемам американский рынок деловой авиации. Такой прогноз делает третий в мире авиастроитель - канадская компания Bombardier.

Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008
Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008

ЕВАСЕ-2008 стала рекордной по объемам экспонентов, количеству представленных самолетов и числу посетителей

«Догнать и перегнать Америку» по объемам рынка бизнес-авиации Европе поможет Россия.

Такой прогноз делает канадский Bombardier, один из крупнейших авиапроизводителей в мире.

Евроконтроль оценивает бизнес-авиацию

Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Региональная авиация России.
Региональная авиация России.

На вопросы BizavNews ответил Александр Туманов, генеральный директор ПсковАвиа.

России не хватает вертолетов

Один из вариантов решения проблем - международная кооперация

Полеты без правил

Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Час Суперджета

Первый полет испытательного экземпляра нового российского пассажирского регионального самолета "СухойСуперджет-100" продолжался 1 час 5 минут. Его пилотировали старший летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Очередь в небо

Вступление в силу нового техрегламента о топливе может привести к дефициту авиационного горючего в России. С таким предупреждением на прошедшем в минувшую пятницу в Москве 'круглом столе' выступил глава подкомитета по моторному топливу комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) Евгений Островский.