Аналитика

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 3

У "Пулково" свой "Лидер"

Мировой финансовый кризис заставляет компании пересматривать концепции развития и ведения бизнеса. Авиационный бизнес почувствовал леденящий ветер перемен одним из первых. Уже сейчас крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты прогнозируют падение перевозок на 10-20%.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 2

Bizavnews продолжает подводить итоги на рынке бизнес перевозок в  2008 году. Сейчас мы рассмотрим, что происходит на  отечественном рынке авиатакси.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой.

В продолжении читайте о новых приобретениях россиян. 

Сложили крылья. Бизнес-авиация сегодня переживает тяжелые времена
Сложили крылья. Бизнес-авиация сегодня переживает тяжелые времена

«У нас стоит задача минимизировать последствия финансового кризиса для авиакомпаний»

Интервью с гендиректором «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Пять вопросов Петеру Хартманну (ExecuJet)

Представительство ExecuJet в Москве было открыто в связи с установкой компании на обеспечение высочайшего уровня сервиса для своих клиентов в России. Близость клиентов помогает нам улучшить уровень нашего сервиса, чтобы соответствовать всем запросам. Новый офис также позволяет нам пристально рассмотреть все возможности по работе на вторичном рынке бизнес-джетов в России, а также следить за развитием российского чартерного рынка. Мы считаем, что со временем это также будет способствовать установлению связей с потенциальными клиентами.

Новые программы разработки деловых самолетов

На фоне растущего рынка бизнес-авиации производители авиационной техники инициировали волну новых программ. Основной тенденцией среди традиционных игроков на рынке стало стремление уйти от узкой специализации и расширить модельный ряд в обе стороны — от легких до "дальнобойных". Подобная стратегия подвигла Embraer на разработку сразу четырех типов. Заслуженные мэтры, такие как Cessna, Gulfstream и Bombardier, годами предлагавшие лишь очередные итерации проверенных временем моделей, отваживаются на совершенно новые проекты, порой в нетипичных для себя весовых категориях. Компании, прочно зарекомендовавшие себя как поставщики поршневой техники для малой авиации, такие как Piper, Cirrus и Diamond, решили попробовать свои силы в разработке реактивных самолетов.

Гражданская авиация Китая "танцует на льду финансового кризиса"

Финансовый кризис серьезно нарушает финансовую систему. Гражданская авиация, которая характеризуется большой капиталоемкостью, переживает серьезные трудности в сфере финансирования и давление в сфере капиталообеспечения. Китайская гражданская авиация фокусирует все свое внимание и прилагает силы с тем, чтобы смочь "танцевать на льду финансового кризиса".

Портфель без ручки. Финансовый спад на рынке

В условиях глобального экономического кризиса операторам деловой авиации становится труднее находить деньги на приобретение новых самолетов и оплату заказанных ранее. Соответственно производители обдумывают возможные меры по реструктуризации своих портфелей заказов, чтобы выйти из рецессии с минимальными убытками.

Eurocopter не ощущает влияния финансового кризиса,- Оливье Мишелон

Франко-германо-испанская группа Eurocopter, структурное подразделение Европейского аэрокосмического и оборонного консорциума (EADS), не испытывает затруднений с финансированием в связи с мировым финансовым кризисом, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в Киеве вице-президент группы Оливье Мишелона (Oliviez Michalon).

Ведомство навылет:Минтранс разделит функции Росаэронавигации

По словам председателя правления ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева, существуют два фактора, приводящих к созданию единого ведомства. «Во-первых, потому что разрозненность ведомств не соответствует международным требованиям. И, во-вторых, это плохо для авиации, потому что не очень понятно, куда и к кому обращаться, – полагает он. – На мой взгляд, новое ведомство позволит решить проблемы, если найдётся человек с правильной программой и видением будущего. До сих пор таких людей не было.

Пересесть с оленей на самолеты
Пересесть с оленей на самолеты

Из Хабаровска в Анадырь - только через Москву

Отгадайте с трех раз, что проще: слетать из столицы ДФО на Чукотку или же обогнуть земной шар?

Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «Во время кризиса я попытаюсь найти те ниши, в которых мои конкуренты оказались слабее»

Дорого в учении - бесплатно в бою

Как известно, в переводе с английского «джет» означает «реактивный самолет». Хотя в русском лексиконе это слово прочно ассоциируется именно с бизнес-джетами. Но исторически первыми появились все же боевые джеты – проще говоря, реактивные истребители. Если цель – перелететь из точки А в точку Б с комфортом и за минимальное время, то выбор очевиден – Citation, Learjet или любой другой деловой самолет. Но если задача – получить от полета максимум эмоций, то надо быть готовым надеть летный комбинезон и защитный шлем. С недавних пор истребители не только воюют за родину

О рейдерстве и политических рисках

Мировой финансовый кризис всё-таки достиг России. По всем объективным данным его влияние на российскую экономику, как и обещал президент, могло бы быть более щадящим, всё-таки наши компании мало вовлечены в фондовые рынки, у нас большой золотовалютный запас, собственные газ и нефть, наш народ терпелив и не избалован роскошью. Более того, сложившийся кризис мы могли бы использовать как уникальную возможность для укрепления рубля, превращения его в мировую резервную валюту, имеющую широкое хождение в любой точке земного шара. Президент об этом тоже неоднократно и довольно убедительно говорил.

Мы не доверяем инспекторам Госавианадзора - транспортный прокурор

Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Марии Кормильцевой о результатах завершившейся масштабной проверки авиаотрасли, о выявленных нарушениях как в деятельности авиакомпаний, так и аэропортов, о работе органов надзора и контроля в этой сфере.

Где деньги?

Куда уходят деньги у владельца бизнес джета?

Владимир Кожин - самолеты  для Кремля будем приобретать только российские.
Владимир Кожин - самолеты для Кремля будем приобретать только российские.

235 летный отряд, обслуживающий первых лиц государства будет состоять из 40 самолетов, вертолетов и спецтехники по их обслуживанию.