Аналитика
К сожалению нельзя сказать ничего позитивного про транспортную инфраструктуру в регионах. Зачастую отсутствует развитая транспортная инфраструктура с регионом, а добраться из федеральных центров остается одним возможным способом - авиатранспортом.
О проблемах отрасли, ее трудностях и перспективах «Вечерний Красноярск» беседует с генеральным директором авиакомпании «АЭРОГЕО» Александром Мамаевым.
Евроконтроль сообщил, что по статистике нескольких последних месяцев, число рейсов деловой авиации в государствах ЕС снизилось на 16–17% по сравнению с прошлым годом. Однако компании, позиционирующие себя как воздушное такси, заявляют, что их бизнес-услуги станут наиболее востребованными…
Зависимость от своих партнеров по СНГ может обернуться потерей клиентов
Вчера президент Дмитрий Медведев подписал закон о государственной регистрации прав на воздушные суда, обязывающий собственников самолётов регистрировать их, подобно жилью и земле.
Чрезмерная концентрация деловой авиации в Москве – с одной стороны это безусловно нездоровое положение, с другой – некий барометр мощного развития нашего бизнеса.
В настоящее время система подготовки бортпроводников требует особого внимания, особенно в сегменте обслуживания VIP-пассажиров
Возможно, диалог состоится, на форуме "Развитие региональной авиации России 2009"
Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес
Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку
Покупка легкого воздушного судна и возможность его использования в качестве личного транспортного средства наравне с автомобилем интересует наших читателей. Поступающие в редакцию вопросы, как правило, повторяются или похожи. Мы выбрали из них те, которые поступают чаще всего.
Ныне в России принято говорить о привлечении бизнеса к решению широкого спектра экономических и социальных программ – от высокотехнологичного производства до бытовых услуг. Но на практике декларативные призывы часто не имеют ничего общего с реалиями.
Интервью Finam FM
Убытки крупнейших авиакомпаний мира по итогам пошлого года достигли $8 млрд. Потери авиаперевозчиков за 4-й квартал оказались сопоставимыми с годовым прогнозом, а показатели января сделали трудновыполнимыми планы на 2009 год.
Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным, а в течение нескольких минувших месяцев - более и более драматичным
Журнал Flight International подвел предварительные итоги выставки.
Интервью генерального директора ОАО «Авиакор – авиационный завод» Вячеслава Викторовича Артемьева.
Частные самолеты надо регистрировать также как авиалайнеры — Андрей
«Полет» пытается реструктуризировать бизнес