Аналитика
Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов о кризисе и консолидации на авиарынке
Российский рынок вертолетов находится на пороге «большого скачка». Для того чтобы к 2012 – 2014 годам выйти на обороты в $ 1 млрд, его участники «соблазняют» известных политиков, предпринимателей и шоуменов, строят вертолетные площадки вблизи МКАД и лоббируют «открытие» московского неба.
Евгений Кононенко, консалтинговая группа “Морозов и партнеры”
Сколько стоит? 20 миллиоов долларов? Заверните, плачу наличными! Сегодня, наверное, уже невероятным покажется такой диалог между продавцом и покупателем, когда речь идет о покупке самолета...
![Летаем в плюсе](/upload/iblock/d34/hot%20train.jpg)
Западные бизнес перевозчики не теряют на кризисе в России
![Low cost по «бизнес-джетовски»](/upload/iblock/190/hot_crisisis.jpg)
Операторы предпринимают очередные шаги по привлечению клиентов линейных авиакомпаний.
История Смоленского авиационного завода (СмАЗ) насчитывает уже более 80 лет. Начав с ремонта легких аэропланов и моторов, позже авиастроители производили пассажирские лайнеры, ракетное вооружение и даже отдельные части космического корабля «Буран».
Концепция ФП ИВП предусматривает классификацию воздушного пространства с учетом Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО (Приложение 11 к Чикагской Конвенции). Структура документа в новой редакции разработана в соответствии ВК РФ.
Татарстан намерен со следующего года приступить к реализации семилетней программы развития малой авиации, концепцию которой Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило во вторник.
Первое впечатление от встречи с Михаилом оставили двойственные ощущения. Уверенный и суровый взгляд. Спокойный, сдержанный и немногословный, мой собеседник словно преобразился, когда разговор зашел на близкую ему тему...
Развитие малой авиации в республике - стратегическая задача. Такой вывод можно было сделать на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Сегодня в Казане пройдет расширенная коллегия Минтранса Республики Татарстан
Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак
По предварительным данным, за 10 месяцев 2008 г. увеличение общего количества рейсов бизнес-авиации в специализированных терминалах аэропортов Москвы по сравнению с тем же периодом прошлого года составило всего лишь скромные 3,2%.
![Рынок лихорадит, но в России бизнес джеты летают.](/upload/iblock/b10/spectrumhot.jpg)
Намечается тенденция постепенного восстановления рынка бизнес перевозок
Одной из важнейших составляющих авиационной политики Московского правительства является совершенствование воздушно-транспортной системы города Москвы, предполагающее качественное развитие аэропортовой деятельности, аэродромной (вертодромной) сети гражданской авиации, а также развитие внутримуниципальных и муниципальных пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов (ВС) в режиме авиатакси.
Непрекращающиеся спекуляции вокруг отмены рейсов, роста цен на услуги, громкие заявления об экстренных мерах, показные разборки антимонопольной службы и прокуратуры и отсутствие реальных изменений - все это наглядно показывает, что кризис гораздо глубже, чем его хотят представлять некоторые. О реальных причинах остановок полетов и банкротств, о ситуации в отрасли и ее перспективах корреспондент "АвиаПорта" беседует с генеральным директором авиакомпании "Регион-Авиа" Денисом Павшинским.
![Президент вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук: об общих тенденциях в вертолетном бизнесе.](/upload/iblock/a15/aerosouz.jpg)
![Борис Некрасов: Авиационные услуги Москвы - регионам](/upload/iblock/c2d/getimage.jpg)