Аналитика

Максим Федосов: "Я не буду давать развёрнутую характеристику состояния дел в региональной авиации и ее потенциал – это нам всем хорошо известно"

К сожалению нельзя сказать ничего позитивного про транспортную инфраструктуру в регионах. Зачастую отсутствует развитая транспортная инфраструктура с регионом, а добраться из федеральных центров остается одним возможным способом - авиатранспортом.

Александр Мамаев: «Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений».

О проблемах отрасли, ее трудностях и перспективах «Вечерний Красноярск» беседует с генеральным директором авиакомпании «АЭРОГЕО» Александром Мамаевым.

Авиационное такси – 2009

Евроконтроль сообщил, что по статистике нескольких последних месяцев, число рейсов деловой авиации в государствах ЕС снизилось на 16–17% по сравнению с прошлым годом. Однако компании, позиционирующие себя как воздушное такси, заявляют, что их бизнес-услуги станут наиболее востребованными…

Авиастроители отстают от рынка

Зависимость от своих партнеров по СНГ может обернуться потерей клиентов

Регистрация воздушных судов позволит авиакомпаниям получать доступные кредиты и снижать стоимость билетов

Вчера президент Дмитрий Медведев подписал закон о государственной регистрации прав на воздушные суда, обязывающий собственников самолётов регистрировать их, подобно жилью и земле.


Леонид Кошелев: развитие региональной авиации – это продвижение заметного развития деловой авиации в регионы.

Чрезмерная концентрация деловой авиации  в Москве – с одной стороны это безусловно нездоровое положение, с другой – некий барометр мощного развития нашего бизнеса.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Школа стюардесс "Джет-сервис" и Группа компаний "Авиаперсонал" подписали Соглашение о партнерстве

В настоящее время система подготовки бортпроводников требует особого внимания, особенно в сегменте обслуживания VIP-пассажиров

Евгений Бахтин: Состояние регионального транспорта в РФ представляет сегодня весьма плачевную картину.

Возможно, диалог состоится, на форуме "Развитие региональной авиации России 2009"

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес

Авиа Менеджмент Груп, Джет-2000, Рус Джет, Северсталь, Тулпар Эйр станут соискателями премии "Крылья России 2008"

Двенадцатый ежегодный конкурс авиакомпаний на соискание премии «Крылья России» выходит на финишную прямую

Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку

От винта! Подготовка к полету...

Покупка легкого воздушного судна и возможность его использования в качестве личного транспортного средства наравне с автомобилем интересует наших читателей. Поступающие в редакцию вопросы, как правило, повторяются или похожи. Мы выбрали из них те, которые поступают чаще всего.

Пилоты XXI века

Ныне в России принято говорить о привлечении бизнеса к решению широкого спектра экономических и социальных программ – от высокотехнологичного производства до бытовых услуг. Но на практике декларативные призывы часто не имеют ничего общего с реалиями.

Евгений Ермаков, президент вертолётной компании Gals Aero

Интервью Finam FM

Мировая авиация влетела в убытки

Убытки крупнейших авиакомпаний мира по итогам пошлого года достигли $8 млрд. Потери авиаперевозчиков за 4-й квартал оказались сопоставимыми с годовым прогнозом, а показатели января сделали трудновыполнимыми планы на 2009 год.

VLJs: будущее АОН или путь к банкротству?

Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным, а в течение нескольких минувших месяцев - более и более драматичным

Очередная выставка Heli-Expo 2009, организованная Международной вертолетной ассоциацией (Helicopter Association International), прошла в Анахайма, (Калифорния, США) с 22 по 24 февраля

Журнал Flight International подвел предварительные итоги выставки.


Вячеслав Артемьев: "Россия остро нуждается в развитии региональных авиаперевозок"

Интервью генерального директора ОАО «Авиакор – авиационный завод» Вячеслава Викторовича Артемьева.

Свое крыло дороже

Частные самолеты надо регистрировать также как авиалайнеры — Андрей Евпланов

Бизнес сектор, возможно, спасет «классических» авиаперевозчиков

«Полет» пытается реструктуризировать бизнес