Аналитика

«Ангара с личными самолетами у меня нет», - Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier.

Благоприятный знак для мировой экономики он видит в восстановлении спроса на бизнес-джеты Bombardier.

Выросло поколение, видевшее самолеты лишь по телевизору.

За последние 11 лет резко сократилось число россиян, когда-либо совершавших авиаперелеты, свидетельствуют опубликованные в четверг результаты исследования, проведенного аналитиками «Левада-Центра».

Стабилизация на российском рынке деловой авиации.

По данным UBAA в мае 2009 объем перевозок в деловой авиации России показал рост по сравнению с предыдущими месяцами 2009 г.

Популярность частных самолетов выросла, несмотря на кризис.

Казалось бы, глобальный экономический кризис должен подвигнуть глобальные корпорации существенно сократить расходы - однако новое исследование, проведенное компанией Equilar, обнаружило, что расходы компаний на перелеты топ-менеджеров на корпоративных реактивных самолетах, наоборот, существенно возросли.

Первым делом самолеты.

За последние 10 лет мировая авиаиндустрия переживает уже второй по счету упадок активности - первый был вызван терактами 11 сентября 2001 года.

Количество миллионеров в России сократилось на треть.

Банк Merrill Lynch и консалтинговая компания Capgemini обнародовали результаты ежегодного исследования "Мировое благосостояние-2009", в котором отметили, что из-за мирового финансового кризиса резко сократилась численность долларовых миллионеров.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
"Аэрофлот" продолжает создание летной школы

Российская отрасль авиаперевозок вплотную столкнулась с резкой нехваткой квалифицированных кадров, и с каждым годом масштабы проблемы растут. Нерасторопная политика авиационных властей привела к тому, что российские авиакомпании вынуждены самостоятельно заниматься не только переподготовкой летного состава, но даже и первоначальной подготовкой.

Джованни Бизиньяни: "Прогноз на этот год мрачен как никогда"

Гендиректор IATA Джованни Бизиньяни дал интервью главному редактору Aviation Week & Space Technology Энтони Л. Велоччи и ответственному редактору раздела "Воздушный транспорт" Адриану Шофилду. Разговор шел о тяжелом положении авиатранспортной отрасли, необходимости либерализации рынка, а также о мерах, предпринимаемых IATA в области безопасности полетов и вопросов охраны окружающей среды.

Поделить три триллиона

Спрос на самолеты вырастет через несколько лет

Самолеты по вызову

Бизнес-авиация становится доступной

Небесные страхи

После каждого крушения самолета происходит всплеск аэрофобии

Мировой парк гражданских вертолетов достиг 24 тыс. машин.

Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.


Содерлингу организовали частный самолет из Парижа

Теннисиста встречали на родине как героя.

Неподъемная сила

Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной

Общая авиация в Евросоюзе

Пока российские парламентарии выясняют не в первый раз, что же есть на самом деле «общая авиация» (к слову, существующая в России согласно Указу Президента с 1993 года), количество частных пилотов и владельцев воздушных судов постоянно растет. Однако проблем, связанных с отсрочкой принятия ряда нормативно-правовых актов в области общей авиации, которую в нашей стране с чьего-то незамысловатого перевода называют «авиацией общего назначения», меньше не становиться. Поэтому материал, подготовленный представителем Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимиром Тюриным, возможно для российских законодателей послужит неким толчком и побудительным мотивом к погружению в проблемы общей авиации, как это сделали недавно их коллеги в Евросоюзе.

Убытки мировых авиакомпаний составят в этом году $9 млрд.

С такой оценкой выступила Международная ассоциация авиатранспорта (IATA). Причинами финансовых потерь станут глобальный экономический кризис и вспышка свиного гриппа.

Цены на самолеты снизились, а продажи упали

Кризис весьма сильно ударил не только по Российскому бизнесу, но и по деловой авиации. Количество чартеров на частных самолетах упало практически в два раза. Перевозчики предлагают так называемые кризисные цены, но и это не спасение для них

Коллективный трудовой спор в аэронавигации России закончился победой профсоюзов

В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки

Бизнес-джеты на пути к стабилизации

Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться - Honeywell Aerospace

Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"