Аналитика

Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе

Деловые самолеты Bombardier занимают ведущие позиции не только на мировом, но и на российском рынке. О том, как компания чувствует себя в условиях кризиса и как она оценивает наш рынок деловой авиации, рассказывает Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе.

Интервью члена правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатана Бриза

"Многие компании из экономии хотят продать свои самолеты, но отказаться от перелетов частными рейсами не готовы", говорит член правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатан Бриз


Александр ЗОЛОТАРЕВ, Глава представительства Hawker Beechcraft в России

«Воздушные суда Hawker Beechcraft являются не только эксклюзивными VIP-самолетами, но и инструментом ведения бизнеса»

Спрос на перелет в бизнес-классе растет.

Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.

Компания «Армавиа» получит в октябре самолеты класса малой авиации для осуществления рейсов в ближние регионы и Европу – Багдасаров

Развивая малую авиацию, мы одновременно будем развивать бизнес-авиацию», подчеркнул Багдасаров.

Развитию деловой авиации мешает отечественный консерватизм

Развитию деловой авиации в России мешает отечественный консерватизм, ведущий свое начало со сталинских времен, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации Президент центра национальной геополитики и член Центрального совета партии Справедливая Россия Алексей Митрофанов.



Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
RUBAE заинтересована в самолетах Ан-148VIP и Superjet 100VIP

Объединенная ассоциация деловой авиации (RUBAE, Russian United Business Aviation Association) полагает, что из отечественных разработок для деловой авиации наиболее интересны два проекта - самолеты Ан-148VIP и Sukhoi Superjet100VIP, сообщил журналистам на проходящей в Москве международной выставке деловой авиации Jet Expo председатель правления ассоциации Леонид Кошелев.


Правительство обнулило пошлины на некоторые иностранные гражданские самолеты

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о введении сроком на 9 месяцев нулевых пошлин на гражданские самолеты, имеющие менее 50 и свыше 300 пассажирских кресел.

Свиной грипп поднял рынок бизнес-авиации

16 сентября  в Москве открылась международная выставка деловой авиации «Джет Экспо-2009», развернувшаяся на территории выставочного павильона «Крокус Экспо». В выставке участвуют более 50 компаний. На демонстрационной площадке в аэропорту «Внуково-3» представлены 17 самолетов деловой авиации.

Парк деловой авиации в России может составлять 3-5 тысяч ВС

Парк деловой авиации в России может составлять 3-5 тысяч самолетов и вертолетов, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации председатель правления Объединенной ассоциации деловой авиации (RUBAE - Russian United Business Aviation Association) Леонид Кошелев.


Бизнес-авиация способна возродить разрушенную систему региональных авиаперевозок России

Бизнес-авиация способна возродить разрушенную систему региональных авиаперевозок России. Об этом сегодня сообщил президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров в ходе проходящей в "Крокус Экспо" международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009".

Яркие тележки

Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники «Авиаком» демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника

Знакомтесь - International Air Charter

Специальное интервью для BizavNews

Неблагоприятные прогнозы сбываются

Прогнозы консалтинговой компании Brian Foley Associates в отношении растущих рисков уменьшения портфеля заказов производителей бизнес-джетов, озвученные около полугода назад, получили подтверждение. В августе, после банкротства оператора деловой авиации


Chistophe Degoumois: Региональный вице-президент Bombardier Business Aircraft по продажам в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе

Специально для BizavNews

Занимательная география

Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет

Полоса особого назначения

Быстрый рост числа бизнес-джетов сопровождался и активным развитием терминалов деловой авиации. И хотя даже в Москве количество бизнес-терминалов все еще можно пересчитать по пальцам одной руки, их скорое появление в регионах так же очевидно, как дальнейшее инвестирование денег в столичные аэропорты.

Авиация общего назначения: дискусс о дефиниции

Гражданская авиация предполагает использование воздушного судна в мирных целях. Отношения, которые возникают в области гражданской авиации, по своей правовой природе являются имущественными, а, следовательно, подлежат регулированию нормами гражданского права. Участниками этих отношений могут быть как физические лица (граждане, иностранные граждане и лица без гражданства), так и юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и национальной принадлежности. В некоторых случаях в имущественных отношениях может участвовать и государство (Российская Федерация, субъект Российской Федерации) или муниципальное образование. Основным признаком имущественных отношений является правовое равенство их участников, что исключает отношения власти-подчинения одного над другим.


Бизнес-авиация как лакмусовая бумажка

Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. Во всяком случае, в ближайшее время. Кризис все-таки. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group, в состав которого входит компания Jet Expo, Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.


Без консенсуса

Пока не удается определить, станет ли государственно-частное партнерство более эффективным способом реализации инфраструктурных проектов, нежели система госконтрактов. Мне бы в небо…