Аналитика

Bombardier Aerospace возглавил Пьер Будуа

4 июня этого года пост генерального директора авиастроительной корпорации Bombardier Aerospace (США) занял Пьер Бодуан (Pierre Beaudoin) – сын Лорана Бодуана (Laurent Beaudoin)

Бизнес-авиация в цифрах

Представляем пять интересных цифр, полученных в результате мониторинга рынка деловой авиации.

Где Gulfstream не летал?

Зададимся вопросом: что может связывать авиастроительную корпорацию Gulfstream Aerospace с самыми различными городами земного шара?

НПО "Сатурн" обратилось в ФАС за разрешением увеличить пакет акций в УМПО до контрольного. Того же добивается и "Оборонпром"

На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба получила ходатайство НПО "Сатурн" о разрешении увеличить пакет акций в Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) до 51%.

Деловая авиация привлекает все больше жителей США

огласно исследованию американской консалтинговой фирмы Stanford Transportation Group, все больше граждан США отказываются от регулярных рейсов и предпочитают пользоваться услугами деловой авиации.

Места достаточно

Японские и немецкие производители двухмоторных самолетов постепенно отвоевывают рыночную нишу у традиционных лидеров.

Грузино-американский самолет бизнес-класса "Элит" будет стоить около 3 млн долларов

Презентация 8-местного самолета бизнес-класса под названием "Элит" состоится 1 июля в Тбилисском международном аэропорту.

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне.Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.
Зачастую, специалист, работающий в гражданской авиации, не подходит для работы в бизнес-авиации.

Генеральный директор компании «Главный капитал» Мария Рябова: специальное интервью BizavNews.

Евгений Островский: Главная причина дефицита топлива - стремительно снижающийся уровень конкуренции

Дефицит топлива на рынке существует. Проблема, собственно, в сложившейся системе продаж, от которой не первый год лихорадит авиацию.

Superjet 100 на сегодняшний день является самым безопасным российским самолетом - эксперт

Superjet 100 - один из самых безопасных российских самолетов, считает директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев.

Летные испытания самолета "Суперджет-100" будут продолжены на текущей неделе

Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор КНААПО Александр Пекарш

Сверхлегкие реактивные

Первая задача - это запустить производство без сбоев и ритмично.

В небе должен быть порядок

Проблемы малой авиации

Обзор рынка двигателей для бизнес-джетов.

Объемы производства одного из самых важных и дорогостоящих компонентов бизнес-джетов растут на волне общего подъема деловой авиации, тем самым увеличивается и доля этого сегмента в мировом двигателестроении

В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.
В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.

На вопросы BizavNews ответила А.Мирошниченко, генеральный директор компании «Авиаперсонал»

Прогноз от Bombardier

Компания Bombardier Aerospace представила очередной ежегодный прогноз развития рынка самолетов деловой авиации.

Дефиле "высокой" моды

Одно из преимуществ бизнес-авиации – это возможность создания интерьера самолета по индивидуальному пожеланию владельца. В этом году в Гамбурге на выставке авиаинтерьеров Aircraft interior EXPO свою продукцию демонстрировали 536 компаний из 35 стран.

Немалая авиация

С увеличением количества легких воздушных судов растет число происшествий в небе

"Закрытое" небо.

Бордунов В.Д., Елисеев Б.П.: "Россия, к сожалению, находится в стороне от мирового процесса либерализации мирового воздушного транспорта".