Аналитика

Самые опасные аэропорты мира.

Влиятельное американское издание для туристов Travel Leisure, проанализировав в 2009 году технические характеристики крупнейших аэропортов мира, составило список самых опасных взлетно-посадочных полос планеты.

Бизнес-авиация в условиях кризиса: пике или мертвая петля

В России практически нет авиации общего пользования. Вместо неё (а не вместе) — авиация деловая. Поэтому у людей, которых по каким-то причинам не устраивают услуги регулярных рейсов, нет возможности ради экономии использовать бюджетные решения крохотных авиакомпаний, а то и частных пилотов (как это происходит в США). Бизнес-чартер и частные самолёты у нас остаются люксовой услугой. Очевидно, что всё, связанное с дополнительными расходами, в период дефицита средств пребывает в упадке. А бизнес-перевозки, обычно списываемые на представительские расходы, — в лидерах падения среди прочих luxury-услуг

Насущная потребность

Несмотря на все треволнения последних месяцев, глобальный спрос на услуги деловой авиации не затухает. О проблемах и перспективах, в том числе и в России, одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики в интервью «ББ» рассказал президент корпорации Gulfstream Aerospace Джо Ломбардо

Сергей Морозов: «Задача клуба – сделать рынок деловой авиации прозрачным»

Бизнес-авиация в России только начинает преодолевать подростковый период. В качестве одной из причин медленного развития отрасли называют ставшую обыденной непрозрачность рынка. Пришло время сменить традицию и представить рынку новое решение, полагает президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов

Когда самолеты поумнеют.

По прогнозам федерального управления гражданской авиации (FAA), к 2025 году интенсивность движения в небе нашей страны повысится в два-три раза. Насколько это серьезно, может представить себе только тот, кто хоть раз видел карту Соединенных Штатов с нанесенными на нее изображениями тысяч одновременно находящихся в полете «самолетиков».

Бизнес-авиацию РФ отбросило в 2007

Объем рейсов бизнес-авиации в России за 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. на 35%., такие данные приводит Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА)

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
В 2009 году в США зафиксировано свыше 10.000 случаев столкновения самолетов с птицами.

Эксперты полагают, что увеличение количества подобных случаев является следствием роста популяции птиц, главным образом, перелетных.

Положительные тенденции на рынке самолетов бизнес авиации

Согласно последнему отчету UBS Securities, объем предложения на рынке подержанных самолетов продолжает снижаться, и такая динамика сохранялась на протяжении всех осенних месяцев 2009 года

Самые активные авиакомпании на рынке бизнес-перевозок России

Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами

Деловая авиация: итоги и прогнозы

Оставшиеся позади 12 месяцев 2009 года были для бизнес-авиации очень непростыми. Глобальный финансовый кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, нанес тяжелый удар по всем участникам этого сектора – от производителей самолетов до операторов

Леонид Кошелев: «Отстаивать интересы бизнес-авиации стало легче»

Одним из знаковых событий 2009 года стало объединение двух российских ассоциаций деловой авиации. По словам председателя правления ОНАДА Леонида Кошелева, работать и отстаивать интересы общей и бизнес-авиации теперь стало значительно легче

Очень деловая авиация или «деньги на ветер». А стоит ли столько тратить?

В конце года все мы подводим итоги работы, анализируем – что сделано правильно, а что не дало никаких результатов и, в итоге, «правильной ли дорогой идем, товарищи?»

Директор Comlux Russia Алишер Эльмурадов: “ Comlux намерен продолжать развиваться, особенно в России. Экономика показывает признаки роста, полёты бизнес авиации необходимы…”

Интервью BizavNews

Пятничный пирог: До свидания, 2009!

О том, что запомнилось – 10 событий 2009 года.

Деловая авиация: итоги года

Поводя итоги самой широкомасштабной встречи года – Конвенции Национальной ассоциации бизнес-авиации – аналитики не могли не отметить общего уменьшения числа посетителей и участников, и, как следствие - объема сделок, заключенных в Орландо

Дела бумажные, или пять документов, которые могут изменить ваш статус

Выбор сделан, приоритеты расставлены. Есть даже самолет. Конкретной модели, наиболее точно соответствующей требованиям и ожиданиям. Можно начинать детальные переговоры с продающей стороной...

«Pratt & Whitney предсаказывает рост заказов самолетов деловой авиации

Своей точкой зрения на состояние рынка бизнес-джетов поделился Дэйвид Хесс (David Hess), глава компании «Pratt & Whitney» - всемирно известного производителя авиационных двигателей

Евгений Бахтин Президент ГК «Авком»: "Ситуация на Российском рынке Деловой авиации ухудшалась в течение всего 2009г..."

ГК "Авком" подводит итоги года

Смена Эшелона

После резкого снижения в первом квартале производителям бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов удалось приостановить дальнейшее падение поставок

Цены на бизнес-перелеты в декабре возросли

Количество запросов на бизнес-перелеты в Европу на этой неделе возросло на +0,94% , сообщает Avinode